Собаки и собачники

Виталий Годы
  Можно активно поддерживать экстремизм, никто слова не скажет.
Можно равнодушно смотреть по зомбоящику на войну, или как убивают или похищают детей. Всё дозволяется.

Но если ты, не дай Бог, покусился на святыню - случайно обронил где-нибудь в разговоре, что терпеть не можешь собак и их владельцев! И, что будь твоя воля - ты бы их всех оптом  загрузил на пароход "Титаник" и чёрство отправил в дальнее плавание за айсбергом, то...

Всё. Отныне ты матерый враг человечества навеки. Человечество тебе в жизнь этого не простит. Ибо оно такое - жалостливое, доброе и милосердное.

 А я злой. Меня собака в парке облаяла. И не меня одного, я с другом своим задушевным там гулял, и вели мы спокойные перипатетические беседы. Никого не задирали, не хулиганили. В высшей степени чинно и культурно, даже семечками не плюясь, шли  себе тихо-мирно. И тут эта псина, как какой-нибудь адольф в сорок первом, набрасывается с какими-то своими собачьими претензиями. Гавкает истошно, исходит слюнями и вообще ведет себя отвратительно. А хозяйке насрать.  Хорошо еще, что гулял не с детьми. Еще и укусить нас могла, потому что была она, сука, без положенного ей намордника. В смысле, псина была без намордника. Хотя и хозяйка, вроде бы, тоже была без намордника. В обоих случаях - жаль.

 "Не бойтесь, она не кусается". Откуда ты это, дурища в тренировочных шароварах, знаешь? Тебе твоя барбосина размером с детеныша лося договор подписала, что обязуется не кусать встречных и поперечных? Или ты с ней ночью на кухне задушевные беседы ведешь при свечах, и она тебе откровенно признается: "Вот ты знаешь, Зин, вот - блябуду - никого в этой жизни еще не покусала. И не буду никогда, хоть на сардельки меня режь". Или ты ей мозг ее собачий на особом рентгене просканировала?   

 Почему я должен верить в это, твою мать, когда у собаки на морде как раз написано диаметрально противоположное: "щас вот дадут мне команду фас, и я тобой , мил человек, пообедаю... но можно обойтись и без команды, тем более что хозяйка кормит меня нерегулярно, плохо и мало, чтобы я злость свою собачью не растеряла и жиром не заплыла".
 
 Откуда я знаю, что у собаки на уме? Не знаю, да и знать не желаю. А скорее всего ни о чем она не думает, тварь эта слюнявая, а думает за нее ее этот самый гнусный инстинкт, как у рыбы-пираньи в реке-Амазонке, когда пловец неопытный ногу в воду засунет. Раз - и нет ноги. Да я за укус сам тебе горло перегрызу. Мне неприятно, когда они ко мне лизаться лезут, а не то что гавкают. Не приближаться ко мне ближе чем на сто метров! Умиления у меня никакого почему-то не возникает, а вот чувство тревоги, брезгливость и отвращение - это  запросто. Не перевариваю я барбосов, жучек, тузиков и прочих кабыздохов.

 А лучше всего было бы достать из внутреннего карману кобру. И ласково улыбаясь,  сказать в ответ: "Да и вы не бойтесь, она тоже ни капельки не кусается. Погладьте, она любит, когда ее гладят. Смотрите, как чешуйки красиво на солнце переливаются!"

 С удовольствием бы сел я теперь за станок пулемета "Максим" и приехал на тачанке на какую-нибудь собачью выставку, где шавкам медали раздают за их собачьи заслуги. А дальше - как в фильме "Чапаев", только с альтернативной концовкой, чтобы не васильиваныч, а медалисты эти сраные в речке Урал тонули, а я по ним залпами с берега дробил. Короткими и длинными. Ну, а друг бы ленту подтаскивал, стало быть.

 Дело даже не в этом случае. В конце концов, облаяла и облаяла. Как в песне времен военного коммунизма поется: "собака лаяла на дядю фраера". Мир большой, в нем всем есть место. Обматерили мы в сердцах невоспитанную хозяйку с ее жучкой, они нас, и все довольны, пошли дальше. Казалось бы, инцидент исчерпан.               

   Так нет же! Дома у соседей справа живут две собаки, где-то внизу слева овчарка, и ночью, поближе к рассвету, эти  обитатели начинают  между собой оглушительный диалог. Одни оркестранты вступают раскатистым лаем, другие отвечают пронзительным воем. К этим привилегированным солистам с пропиской незамедлительно присоединяется собачий плебс с улицы и всякая псиная шваль со двора.

   Выступление сводного хора длится ровно до сигнала будильника.

 Я вполне допускаю, что они могут обсуждать между собой важнейшие проблемы своего собачьего быта и бытия, передавать друг другу тайное знание и прочее, но для меня это всего лишь тупые раздражающие звуки тупых раздражающих существ, которые мешают мне (всему дому) спать.

  А собачьи клички? Какой дебил обучает своих лесных братьев искусству давать собакам такие несуразные и помпезные имена? Или они сами приклеиваются из глубин дремучего подсознания? Или пособие есть для собачников-чайников "как назвать собаку так, чтобы все вокруг охренели"? Мне достоверно известен случай, когда один умник назвал своего кобеля пифагором. К чему такая научная скромность? Назвал бы своего тупорылого чау-чау сразу Лобачевским, или Эйнштейном. И познакомил бы ее с пуделем по имени софьяковалевская. Почему вот не Архимед или Эвклид? Ризеншнауцер Эвклид, хорошо звучит.

Диоген, лежать! Декарт, к ноге! Спиноза, фу! Лейбниц, фас! Гегель, голос! Сартр, молчать!!!

  Собачники  (зоошизики, диагноз - псинофилия) это вообще отдельная тема для психиатрического анализа и судебного разбирательства за те преступления, юридическая ответственность за которые еще пока не предусмотрена действующим законодательством. Особенно те из них, кто держит дома целую свору. Да и не дом у них это никакой; конура, питомник, хлев. Крокодила лучше заведите себе, придурки. Пусть он вам руки-ноги пооткусывает. И голову заодно, которой у вас и так нет.

 Предвижу вопли и стоны: ах, он такой-сякой!(кстати, они уже раздались)ах, жЫводер...ах, он никого не любит! Уточняю: людей люблю, а вот собачников с их питомцами - извините. Я-то вот как раз люблю людей, поэтому мне противно наблюдать, как кто-то обожает ушастых и слюнявых тварей, больше чем нежели своих ближних. Да еще при этом пафосно цитируя какого-то неизвестного мне мудака: "чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак". Ну и целуйся с ними, болван! Люди-то тебе тогда зачем?

 "Какие они хорошие, как они все понимают с полуслова!"  Как будто еще вот-вот, еще чуть-чуть, и вместо мерзкого, хриплого, надсадного лая или заискивающего повизгивания вдруг прозвучит слово человеческое. Зря надеетесь. Не прозвучит.

 Собака -  она и есть собака. Нечистое животное, как  Книга книг говорит. Собак обличает и сам язык, кстати говоря. Вот что хорошего ассоциируется со словом "собачий"? Да ничего! холод собачий, чушь собачья, жизнь собачья, собачья работа, дерьмо собачье, сукин сын, собака бешеная, собачья злость. Ну, и примитивный назойливый вальс еще, да (он не в счет).

 Из собаки никогда не выйдет человека.  А если и выйдет, то это будет какой-нибудь шариков, которого нужно сразу будет немедленно мышьяком накормить или обратно в собаку превратить. Зато превращение человека в собаку происходит быстро и незаметно, что можно наблюдать по многочисленным владельцам хрентерьеров, такс-сракс и прочей нечисти. Но таковым место в лечебнице закрытого типа - об этом еще ильфпетров писал.

 Но, опять же, как человек гуманный, я их за это не осуждаю. Хотя, честно сказать, не люблю. Я не навязываю свою неприязнь к собакам всему миру, я лишь прошу не навязывать мне свою любовь к ним. И даже лучше отношусь к ним, чем их слепые обожатели - я их не кастрирую, не подвергаю бессмысленной дрессировке и не держу взаперти в городской квартире. Вы и сами это уже поняли. И да - идите нахуй со своими собаками. Заебали уже, честно.