Ангел Константин. третья часть

Екатерина Арагонская
        Ангел Константин
(Третья глава)
-Возьми трубку, - посоветовал ангел, - Может что-то важное.
Девушка посмотрела на дисплей. Номер скрыт.
-Добрый день, ой, уже вечер.
-Здравствуй Вера, - раздался громогласный мужской голос.
Она извинилась и отошла за дерево, так как человек, который помешал им, был биологическим отцом девушки.
-Можешь не говорить мне, кто звонил. Я знаю, - успокаивающе шепнул он.
-А ты знаешь, что он хотел? – раздраженно уточнила она.
Неожиданно Вера поменяла русло разговора в другую сторону.
-Хочешь, я расскажу анекдот?
-Хочу, - ответил Костя.
- Сидят мама-моль и ее маленький сынок в шкафу и едят шубу.
Моленок спрашивает:
— Мама! Можно, я полетаю?
— Нет! Лучше ешь шубу!
— Жалко! А я вчера летал, мне так аплодировали!
Смешно?
-Да. Только ты, почему-то, грустишь, - ангел как-то вдруг остановился, развернул девушку лицом к себе и, держа её за плечи, спросил Веру, - Скажи, не держи в себе. Я же вижу, что тебе плохо.
-Твоя правда, - с грустной усмешкой пробормотала она, - Он хочет встретиться со мной. Понятие не имею, что ему надо.
-Сходи, - упрашивал он её, - Какой-никакой, но он твой папа.
-Я, пока, в раздумьях, - тихонько шепнула Вера, - Уже поздно.
-Пошли домой, - по-хозяйски сказал Константин.
Они покинули выставку.
-Давай ещё немножко погуляем? – попросила он, - Так хорошо в парке.
Парень не возражал.
Неспешно прогуливаясь по уютным тропинкам бывшего леса, Вера вдали увидела продавца воздушных шариков. Он приехал вместе с передвижным цирком и зазывал зрителей на очередное представление.
-Купим? – спросила она.
Они подбежали к клоуну.
-Сколько стоит? – поинтересовался ангел.
Цирковой посмотрел на девушку и ответил, что такой очаровательной сеньорите отдаст шарик бесплатно. Она застенчиво улыбнулась. Клоун протянул ей голубой шар и галантно поцеловал руку. Торговец всучил брошюру о том, где находится цирк и пригласил на представление. 
-Дом, милый дом, - воскликнула Вера, переступая порог своей квартиры.
За ней последовал Костя. Он помог снять куртку.
-Какой ты… внимательный, - заметила она.
-В вашей культуре принято помогать женщинам, - серьёзно парировал  ангел, - Сядь, пожалуйста, на стульчик. Я сниму обувь.
Девушка улыбнулась. Пока он возился с обувкой, Вера внимательно разглядывала его.
-Почему ты так смотришь? – внезапно спросил парень, не отрывая взгляда от её ног.
-Как?
-Так, как будто изучаешь, - пояснил он, - Разве я изменился?
-Прости, если смутила, - лепетала девушка, - Ты странный и понятный, одновременно.
-Не знаю. Тебе виднее, - спокойно выдохнул Костя и принялся за второй сапожок, - Вера, можно спросить?
-Внимательно.
Он поднял голову и, пристально сверля, её взглядом спросил:
-Почему ты ходила в церковь?
Девушка лишь улыбнулась и, пожав плечами, ответила:
-Не знаю.
Ангел помог ей подняться.
-Знаешь, - спокойно произнёс он.
-А ты, - чуть ли не смеясь, спрашивала Вера, - знаешь?
-Да, но пока ты не готова услышать ответ, - Костя вздохнул, - Что ты сейчас будешь делать?
-Я? – переспросила она, как будто удивляясь его интересу, - Если честно, то мне ничего не хочется. Поужинаем и ляжем спать, - грустно прошептала Вера, -  Интересно, ты спишь?
Девушка уже хозяйничала на кухне, а ангел скромно сидел за столом и рассматривал плакат, на котором была изображена какая-то заморская певица.
-Я не испытываю потребности во сне, - спокойно ответил Костя, - Кто это? – указывая на постер, спросил он.
-Не важно, - девушка открыла холодильник и достала пачку с замороженными пельменями, - Будешь?
-Буду. А что я буду?
-Сей продукт питания называется – пельмешки, - она вертела упаковку в руках.
Парень подошел к шкафчику со столовыми приборами и, достав ложку, предложил девушке заняться другими делами, а он посмотрит, чтобы они приготовились.
Через десять минут на столе дымились пельмени. Костя, для вкуса, посыпал их специальной приправой. Когда Вера шагнула в кухню, первое, что сказала девушка, были слова похвалы в адрес ангела. Румянец на его щеках не заставил себя ждать.
-Я не знал, сколько тебе надо. Поэтому ложи себе сама, - как-то растерянно пробормотал он.
Вера достала из холодильника молоко и, налив его в две чашки, поставила на стол.
-Приятного аппетита, - пожелал девушке Костя.
-Спасибо. И тебе тоже.
-Как же вкусно! – воскликнула она, отправляя в рот последний пельмень, - Костя в тебе талант кулинара.
-Я благодарю тебя за столь лестный отзыв о моих скромных начинаниях, - смущённо сказал он, - Мне на глаза попалась кулинарная книга.
-Понятно, полиглот, - допивая своё молоко, заметила девушка, - Подай, пожалуйста, тарелку.
-Иди, постели себе постель, - Константин понял, к чему она клонит и опередил её, -  а я помою посуду.
Вечер уже перерастал в ночь, когда в комнату Веры постучал он. Однако ответа не последовало. Тогда парень тихонько приоткрыл дверь.
-Не уходи, - раздался её шепот, - Останься…
Костя пристроился возле Веры.
-Если хочешь, я буду рядом с тобой всю ночь, - шепнул он.
-Не обязательно.
Между строк читалось: Будь рядом, пока я не проснусь завтра утром.
Костя смотрел на Веру как всегда доброжелательно. Можно сказать, что ангел любовался ею. Для парня она была скорее другом, чем девушкой. Он видел в ней лучшее стороны. Хотя она хорошее в себе не замечала, то есть замечала, но не придавала значения.
Встав рано утром, ангел, первым делом, приготовил завтрак на двоих. Когда парень накрывал на стол, в кухню вошла заспанная девушка.
-Доброе утро, мой ангел, - протянула она потягиваясь.
-Привет, - как всегда с обворожительной улыбкой вымолвил он, - Садись завтракать.
Со вчерашнего дня остались пельмени. Вот их Костя и приготовил.
-Молока нет, -  раздосадовано пробормотала Вера, открыв холодильник.
-Пока ты спала, я сходил в магазин и купил сок.
-Надо же, - удивленно заметила девушка, - Ещё месяц назад ты не знал, что это такое, - она указала на кружку, -  А сок -то какой? 
-Морковный. С мякотью.
-Где он?
-Уже на столе, - сказал парень.
Вера обернулась. Действительно. Стоят две кружки с оранжевым соком внутри.
-Костя, - обратилась она к нему, присаживаясь за стол, - Будь любезен, не злоупотребляй своими силами. Люди разные бывают.
-Разве это плохо, если обо мне узнают?
-Такая популярность тебе не понравится, - девушка допила свой сок и, вокруг верхней губы, остался оранжевый след.
Парень засмеялся.
-У тебя… - он хотел было сказать «вытри рот», но опять разразился смехом.
Вера быстренько схватила бумажную салфетку и, вытирая губы, предупредила, что собирается в душ.
-Ты за старшего, - игриво чирикнула Вера и ушла.