На пороге неба...

Виктор Ниекрашас
  На пороге неба стояли  солдаты, к ним не спеша шел Слепой мальчик. Поравнявшись  с ними он остановился, и тихо произнес,

-Я Богу обо всем расскажу...

-Неужели ты в него веришь? Ты слишком молод для этого!- услышал его старый солдат.

-Мне без веры жить страшно!-повернул голову к собеседнику мальчик.

-Таких как ты миллионы, он тебя не станет слушать,  лучше  охранять вас от заблуждений!

-Тогда я буду слушать его, его правда сильнее всех законов!

-Был бы ты зрячим, ты бы сейчас уже в тюрьме гнил!- закричал толстый солдат приблизившись к нему.

-А я вижу правду- это вы слепые!-смело сказал мальчик, ощущая на себе взгляды солдат.

  Раздался выстрел, от боли мальчик сжал губы и упал на пыльную дорогу, его обступили солдаты,

-Зачем ты стрелял, я же хотел с ним поболтать?-крикнул старый солдат на толстяка.

-Да кому он нужен...

  Солдаты оттащили мальчика на обочину, присыпали пылью кровь на дороге и вернулись к своим обязанностям. Старый солдат разглядел в пыли  крестик и … прошел мимо...