Глава семнадцатая

Дионисий Курилин
Не успев домыслить о положении Виктора в следственном изоляторе, как вдруг, окутанный полотенцем молодой человек, услыхал раздавшуюся, в зальной комнате, мелодию мобильника.
- Слушаю! – привычным вступлением ответил он на звонок, добравшись до телефонной трубки.
- Доброе утро! Вы, слышу я по голосу, уже бодры и, наверное, готовы к работе. Хочу сказать мой юный друг, что это очень прекрасно. Так держать! – это был Чевский.
- Откуда он знает готов ли я к работе или нет? Ну и американец, – с сарказмом думалось Диме, выслушав умозаключения Аристарха Сергеевича. – Да, да! Доброе утро! А я вам, только что сам собирался звонить, – немного соврал юный друг профессора, – а вы вот опередили меня.
- Ого-го! Сам звонить собирался?! Наверное, Дима, наши мысли совпадают. А быть может, между нами успела сложиться и некая психологическая связь, – вот так-то, мой юный друг… – Чевский, в привычной для него манере легко рассмеялся.
- Может быть и связь,– поддержал Аристарха Сергеевича, далеко не юный Страхов. – А у меня для вас есть очень интересные новости…
- Да что вы? Если так – то это прекрасно! Я очень, очень люблю новости, а в особенности хорошие и позитивные новости. А тем более люблю хорошие известия с самого утра, – от этого, – признаться вам, – я получаю прямо таки заряд положительной энергии на весь последующий день. Так-то вот молодой человек – знайте старика…
- Да, Аристарх Сергеевич – новости действительно хорошие. Я уже вчера был в прокуратуре у следователя и ознакомился с материалами интересующего вас уголовного дела…
- Весьма энергично. Ой, как весьма энергично. Да, что там говорить: молодость на то и есть молодость, чтобы всё делать быстро, всё делать сгоряча. Как говорится: рубить с плеча. И вы в этом преуспели…
- Ну, так, когда же встретимся Аристарх Сергеевич? И соответственно где встретимся? Я немедленно готов посвятить вас во все обстоятельства.
- Уж и не знаю, удобно ли это?.. Но я предлагаю следующий вариант: давайте-ка я сейчас приеду к вам домой, – совершенно не задумываясь, предложил Чевский. – И мы в вашей тёплой домашней обстановке обо всём поговорим и всё обсудим.
- Да… но… – замешкался Дима, – у меня неуютно… я думаю…
- Да какой к чёрту уют у холостяка? Помилуйте, молодой человек! Я сам таким был. Можете не объяснять. И про творческий беспорядок тоже понимаю, – легко смеясь, отвечал профессор. – В общем, так: называйте адрес ваших апартаментов. Я хватаю такси и незамедлительно лечу к вам. Договорились мой друг?
- Ну как хотите… – отбросив всякие возражения, парень назвал адрес
- Ждите Дмитрий Аркадьевич. Скоро буду… – последовал короткий ответ потомка русских изгнанников, который тут же исчез со связи, не изменяя верной манере отключать связь без уведомления собеседника.
Осознав тот факт, что Чевский в достаточно короткое время почтит своей персоной домашние апартаменты молодого адвоката, Дмитрий Аркадьевич поспешил облачиться в демократическое одеяние, в виде джинсов и толстовки, а затем спешно бросился наводить бытовой порядок в жилище. Голова его наполнилась известными вопросами: что необходимо сделать в первую очередь – то ли освежить уборкой кухню, то ли привести в порядок диван, то ли прибраться в коридоре?
Дима метался по квартире как бешеный. Забежав в зальную комнату, он скомкал постель и наспех запихал её в шифоньер стоящий там, а затем молниеносно собрал разложенный диван. После добрался до кухни, где принялся истерично мыть не многую, но показательно грязную посуду; протирать пыль с подоконника, телевизора, магнитофона, и сметать крошки со стола. Наконец настал черёд и коридора, – там началось приведения в порядок вещей, что висели на вешалке;  обуви, которая беспорядочно оккупировала пол.
- Фууух… ну вроде всё… – с облегчением вздохнул холостяк, ещё раз оценивая комнаты квартиры на предмет порядка. – Надо же на заморского человека, а тем более профессора, впечатление произвести. А-то подумает, что я совершенно неряшлив. Он ведь интеллигент. Или как там ещё их называют? Аристократ? Ну да… точно… аристократ!
В удовлетворённом от проведённой уборки настроении, Дима зашёл на кухню, вновь взявшись заваривать кофе в ожидании, пусть и не весьма желанного, но главного: очень ценного для него американского гостя.
- Нет. Всё-таки надо было ему сказать, что я срочно уезжаю по делам на ближайшие полчаса. Тогда бы Аристарх, встречу в кофе назначил – причём в крутом кафе бы назначил. Он при бабле – и в дешёвых забегаловках не сидит. С пользой бы и с Аристархом увиделся, и в крутом кабаке посидел бы. Вот я дурак, а? Просчитался я, – укорял себя оплошавший адвокат. Но мысли его перебили три тупых, и в тоже время быстрых стука во входные двери квартиры. – Аристарх приехал наверно, – оживлённо подумал молодой человек туша сигарету в пепельнице и спешно направляясь открывать гостю дверь. – Хотя нет. Ко мне так быстро он добраться не мог. Это, наверное, соседи… или хозяйка за квартплатой пришла…
Не смотря в глазок входной двери и не задавая стандартного вопроса «кто там?», Дима отворил двери. Однако его тут же посетило удивление, ведь предположения молодого человека оказались совершенно неверными. На пороге, вместо ожидаемого Чевского, и предполагаемой хозяйки квартиры или соседей, стояла, не так уж и давняя, но достаточно близкая знакомая Димы – очень молодая девушка по имени Юлия. Та самая Юлия, по поводу которой он не давеча как полчаса назад, строил планы на сегодняшний субботний вечер, предполагая весьма пикантные с нею отношения ближайшей ночью.
- Приветик, – милым голоском и с улыбкой поприветствовала она открывшего двери друга.
- Ого. В такую-то рань и без звонка, – как-то сурово ответил хозяин жилища.
- Может, для начала в квартиру меня впустишь, а вопросы позже задавать начнёшь? – всё также мило, с улыбкой глядела Юля на открывшего двери парня, делая шаг, чтобы переступить порог.
Парень же взглянул на подругу искоса, потом улыбнулся и добродушно ответил:
– Ну, проходи-проходи. Просто ты так неожиданно. Я даже и не думал, что ты можешь заглянуть ко мне… да ещё и с утра заглянуть…
Юля шагнула в прихожую, а Дима захлопнул за ней дверь.
- Раздевайся и проходи на кухню. Надеюсь, сама разденешься? А то я сейчас немного занять, – произнёс хозяин, направившись в сторону кухни, но, не переставая общаться с гостьей. – Слушай Юль, и всё-таки,  чё так рано? И чё без звонка? 
- Хочешь знать, почему рано? – девица проследовала за ним. – Потому что случайно в твоих краях очутилась. А что? Теперь обязательно необходимо звонить и ставить в известность тебя о том, что я увидеться с тобой хочу? А? Отвечай адвокат Падва, – так шутливо, но совершенно без издевательств, частенько Юля величала друга-правоведа.
- Да нет – необязательно ко мне звонить. Просто я тут подумал, что четыре дня от тебя ни ответа, ни привета, а тут бабах… – в девять утра взяла и зарулила ко мне. И с чего это вдруг? Чем это я тебе так обязан?
- Соскучилась, наверное, по тебе, – милая улыбка не покидала лица девушки, и она, подойдя к стоявшему возле разделочного стола Диме, нежно обняла его, поцеловав в мочку уха. Парень же весь засиял от такой неожиданной девичьей нежности – он повернулся к нежной подруге и обняв, начал целовать её губы, объясняясь между паузами в поцелуях:
- Я тоже… тоже по тебе соскучился. Ты меня извиним – просто столько работы подвалило. Суета постоянная. Выматываюсь я. Поесть даже некогда… вот и не мог позвонить…
Однако, не смотря на любвеобильность, которую Дима выказывал своими ласками в адрес юной дамы, она отошла от него и присев на ближайший стул, иронически ответила:
- И всё-таки ты же не забываешь поесть? Как я вижу, ты даже не похудел. А мне почему-то позвонить времени не находишь. А? Признавайтесь чистосердечно гражданин Страхов, – но улыбка так и ни сходила с девушку.
- Юль ну не канючь… – возражал Дима, с лёгким недовольством от замечаний любимой подруги. – Ну некогда мне было. Понимаешь ты это? Некогда из-за работы бывает, что-то сделать. Голова вечно загружена проблемами. А вот ты чего не звонишь?
- Занята я – очень занята. Дела у меня. Понял? Работа, учеба… поесть даже некогда, – в этот момент Юля начала смеяться.
- Угу, дела… – пробурчал молодой человек себе под нос, присев рядом с подругой. – Хотя бы не смеялась, когда это говоришь. Издеваешься? Да? Какие дела? Лекции в универе – это дела? Семинары – это тоже трудные дела? Контрольные работы мешают? Рефераты? Да? Издеваешься ты надо мною.
- Да нет. Вообще я вся в работе – загружена на весь день. Спать ложусь рано утром… и встаю тут же – без отдыха. Понимаешь? Я учусь, учусь и учусь. Учусь, чтобы быть очень умной, – продолжала она каверзные шутки.
- Тебе, я смотрю сегодня весело. Да?
- Настроение Дима очень хорошее. Выходные, да и погода хорошая. Тебя, что-то не устраивает? – но ответа на сей вопрос от парня не последовало. Уединённый диалог молодых людей был нарушен раздавшимся звонком входной двери, свидетельствовавшим, что это уже наверняка прибыл жданный Аристарх Сергеевич.
- Ну вот… – дождались,– слегка растерянно произнёс Дима.
- С моря погоды, – словно издеваясь над ним, добавила подруга.
- Не вовремя ты Юля, – и серьёзным, и отчасти растерянным голосом ответил приятель, направляясь в коридор.
- Да знаешь Димочка, я ведь и уйти могу. Для меня это не трудно – ну а тем более раз ты приходом моим недоволен. А в принципе? Что терять-то? Пойду я. Ну тебя – не интересно с тобой. Подумаешь: нашёлся единственный и неповторимый, – язвила девица. – Фу! И вправду пойду я от тебя. Чего в твоей берлоге сидеть?
Юля догнала Диму в прихожей как раз в тот самый момент, когда он приблизился к входной двери, чтобы открыть её. Девушка спешно преградив путь своему другу, не давая подступиться тому к замку, обулась, и затем, также быстро надев верхнюю одежду, самостоятельно отворила запертые на ключ двери. Всё произошло так молниеносно, что Дима даже не успел открыть рта и возразить подруге, как на пороге возникла фигура долгожданного Аристарх Сергеевич. Юля же, лёгким телодвижением обогнув Чевского, выскочила на лестничную площадку и молча, побежала вниз по лестнице.
- Юля! – парень крикнул ей вслед неким обиженным голосом, как бы пытаясь оправдаться перед нею, да и остановить подругу. – Юля, постой! Остановись! Что за недовольства?!