А новый День начинается!

Игорь Радионов 4
               




*****************************************************





Завтра   новый    день    начинается,     но    с     тобою,
Без    дождей,   а     только     с    лучиком     Света     Зари,
Которую      я     завтра    просплю    и     снова      буду
Догонять   её,  догоню,   ведь     на     тебя     сонную,
Хочу   взглянуть,     поцеловать     в      глаза,  в    шейку,   
И   в     губки…     У    меня     они    одни,   а   у   тебя…
Пара!        Какие    же    Счастливые     Мы,       Мужики!
Если      самое     нежное    и    дорогое      мы      можем   
    Подсмотреть,     налюбоваться,    потрогать,
Расцеловать,    принять,    ведь      дано 
                Вам     и     НАМ      это      БОГОМ!


А     Любовь      никогда      не      бывает     безрукою…
Я  думал,  что   в    Женщине    важны     ножки,  попочка,    груди…
Ошибался     я,    ведь     самое      главное      женские     руки!
И     у    тебя    есть   два     крыла,  которые     летают,    ласкают
Небо,   цветы,    шторы     на     окнах….    И   меня…    Я      улетаю
С    тобою    тогда    в    Космос    --    и    без     стен   и   без   окон!

А     мне     -     Ты     снишься    часто    в    ванной… 
В     брызгах      воды   -  дождя! 
                В      нежности      округлостей      тела!
Что    задыхаюсь      от      Счастья,   ты     Эверест   -  даже
Гора,  просто   упала   бы,  содрогнулась   
                От   твоей    белизны    и    сомлела!
  Есть     что    обнять,   целовать,   ценить,    ВЕДЬ     ТАМ,   
У   тебя,   есть     Врата     к     Счастью,   
Золочёные     Купола!        Наша     тайна,    красота      и      Вечность!


*********************************************


          С     добрым    Утром,  Любимая!        Если  что    -    то      проспали,
 
Обидел   если      НЕЧАЯННО …          Снова    К     тебе     хочу     достучаться               

                отчаянно.    

  Ты    вырвала   все    страницы,    умные      Мысли       дочери   -    Юлечки….

О    Любви….      О   женской    красоте,      неповторимости      И   -

                Я     все     их      нашёл,     Любимая!

                ...  (А    новый     День      НАЧИНАЕТСЯ!)...   

О      красоте      Души,   которую     не    вырвать,    ВЕДЬ,    из     Души    -
 
 И       она        НИКОГДА,     никогда,    Слышишь,    


                НИКОГДА       не      кончается!!






       24  августа  2014 г.    Юрий  Романов      г. Копейск.