Дневник Голода война наступает

Александр Голод
некоторый из вас видели название Дневник Голода:забытая история. Так вот пришлось изменить название книги, плюс начал редактировать, надеюсь получится что-то стоящее.

Дневник Голода: война наступает
Это история будет написано о великом и могучем мне, но даже если вы думаете, что я очень гордый, завышенное Я, да вы будете правы, но жизнь тяжёлая штука и она бьёт беспощадно. Я думал, что мне повезёт ведь меня научили воевать, дали прозвище Голод или сам я нарёк себя так? В моей жизни было много чего, но с сегодняшнего дня решил записывать событие свои, но и воспоминания то же ладно, пожалуй, начну и так.
 Ох сколько раз мне снилось это, а сейчас мне пришли эти воспоминания, какие именно, а вот такие. Я смотрю на странного человека, а он стоит на трупах которые начинают разлагаться, а вороны клюют глаза или срывают кусочки мясо. Всё пропахло смертью, болезнью и отчаянием, но хочется отвернуться и бежать отсюда, но ведь меня учили не бояться, но не могу стою как вкопанный и смотрю на этого чёртового человека. Выглядит он как обычный искатель приключений, плащ который рваный в некоторых местах, а в руках его обычное оружие, но он оборачивается ко мне и вижу такое изуродованное лицо, на правом глазу повязку, а лицо покрыто царапинами, шрамами различными, а тени вокруг меня кричат.
-Тёмный герой!
И так множество раз, что голова пухнет и хочется напиться, и забыться, но от этого взгляда у меня пробегают мурашки по всему телу, страх пробегает по всему телу, а в его глазах горят холодное мщение. Смотрит этот человек на меня и говорит таким спокойным голосом.
-Скоро придёт твоё время и тогда…
Хочется знать, что тогда, но сил не хватает спросить ведь хочется убежать, ты даже не представляешь, как сильно хочется убежать, а затем я очнулся от этого чёртового сна, хоть я не уверен, что это был сон.
 Я после этого сна походил по дому и было так тихо и спокойно, хотя и веяло смертью и страхом, но это был не мой страх, я опять мог сыграть во льва или волка, но самое главное, что бедная овечка не будет против, хотя ведь и спрашивать не буду. Бастионец сидел на цепи и совсем не мог дотянуться до оружие, а правую руку ему пришлось отрубить, но он не заговорил, а как ему заговорить ведь чёртовому офицеру отрезали язык, ну признаюсь отрубил руку я чисто из-за того, что был в бешенстве. Тогда я присел рядом.
-Наверно ты думал, что помогу тебе, ведь убил тех наёмников, но ты сильно ошибся, вот листок бумаги и пиши, как обойти защиту на кпк, мне нужна эта информация – прикованный смотрел на Голода и видел, как старательно сдерживал ярость молодой ещё наёмник, но своё дело он знал на пять с плюсом, но он ещё зелёный и вовсе не мудрый – умоляю тебя не доводи меня, а то лишишься пальца на ноге, пиши давай.
Бастионец начал записывать что-то на бумажке, но я уже не обращал внимание на это я был в своих личных воспоминаниях, хотя это было и опасно, но мне так хотелось окунуться в свои тяжёлые воспоминания, так хотелось найти ответы, но не мог, но может что-то пропустил? Наверно, а может зря копаюсь, но что сделано то сделано.
Мелкий засранец
Знаете, был такой прекрасный город как Припять, Чернобыль и его атомные электростанции, сейчас это звучит устрашающе, но тогда это было по-другому. Это был молодой город который разрастался как муравейник. Мне было так мало лет, что я не помню своего отца, но мама говорила мне, что он воссоздавал здания, по его проектам делали крепкие и защищённые дома, что твой отец был верен своему делу.  Но может моя жизнь была бы другой и может я никогда не стал бы Голодом, но жизнь сильно изменилось в этот погребальный день. Произошло это в далёком 26 апреля 1986 года и когда наступил 27-ое число все спокойно работали, отдыхали, но затем пришлось убегать. Мама ещё с маленьким сорванцом бежала, взяв самое главное, а отец остался где-то там в городе, в этом проклятом месте! И знаете жизнь может быть спокойной и хорошей, но мама переехала в Киев, а через некоторое время нашла себе мужа, а это было настолько ужасно, очень ужасно. Отчим был по первому времени был хорошим и добрым, мама утопала во всём блестящем и мне было хорошо, пока не стало мне шесть лет вот тогда Отчим взялся за меня. Наверно он сильно хотел воспитать во мне мужчину или просто не любил русских? Он отдавал приказы, что и как делать, а я лично не хотел выполнять эти указания мне хотелось погулять, тогда моя попа была вся красная от ремня. Пытался жаловаться маме, но она такое чувство было в другом мире, и я остался один против целого мира, но сдаваться не собирался.
 Помню каким радостным Отчим был ведь моя мама бремена от него и появится его кровинушка, а тогда я точно стану мальчикам на побегушках, точнее мог стать таким, может и убился. Я ненавидел своего отчима и так сильно хотелось взять со стола нож и проткнуть его, он ужасный человек, он делает мне больно это не правильно. Но кто его остановит? Эх тогда я мог только мечтать в своих собственных снах, но просыпался в ужасной реальности
 У моего отчима был свой собственный бизнес и был успешен человек, но Голод был отпрыском, для него он был бастард, а ему нельзя передавать своё нажитое, но помнится, как к Отчиму пришли в гости друг со своей личное охраной, он сказал моему Отчиму.
-Пора делать дела, тебе нужно прекращать прятаться.
 А я тогда мимо пробегал, но мой не официальный отец схватил меня и отвёл в другую комнату и прошипел свирепо.
-Ублюдок спрячься в своей комнате!               
Ох как сильно ударил кулаком по лицу и брызги крови запачкали белый и мягкий ковёр, но его это сильно взбесило, и он ударил ещё раз думаю у меня помутнело в глазах, что даже поползти в комнату не мог, а во рту вкус крови и слёз. Дружбан отчима посмотрел на то как расправляются с мальчиком, на что появилась грустная улыбка, телохранитель шепнул на ухо своему хозяину.
-Смотрите, а парень держится, но долго ли?
На что друг Отчима только незаметно кивнул, отвечать не хотелось ему было лет пятьдесят, а детей нету, и кто продолжит его род? Женщины были и будут, но не время уже заводить детишек слишком поздно. А Отчим разорался на меня.
-Ублюдок ты, как ты смеешь пачкать своей кровью мой ковёр, вот стукнет тебе шестнадцать выкину тебя на улицу, ты бродяжная сучка, а не человек, ясно!
Мальчик отрицательно покачал головой, но ничего не ответил и это заметил друг отчима, он решил позвать увлёкшего Отчима.
-Ты забыл у нас дела, давай обсуждать или ты хочешь на парашу?
Отчим посмотрел с растерянностью на своего друга хотя были ли они друзьями? Может когда-то и были, но не сейчас, он вернулся к другу и предложил сесть за стол. А я тогда пополз к себе в комнату, но честное слово так хотелось убить этого урода, но с кем тогда останется мама?
 Отчим со злобой смотрел в сторону мальчика хотя нас уже прятала стена, но чувствовал этот взгляд, но дружбан отчима продолжил.
-Я тебя прикрыть на этот раз не смогу, слишком гиблое дело ты ведь нанял себе адвоката, ты понимаешь, что ты натворил? Тебе лучше сознать во всём, думаешь если полез на чужую территорию никто не заметит? Убивать тебя не станут, но уверяю тебя они накажут тебя.
Отчим в пол ухо слушал друга и махнул рукой и проговорил ему.
-Да ладно тебе, они сами виноваты мы можем поднять людей, встретиться сними и показать кто здесь главный, ну что?
Друг покачал головой, он не мог вывести своих людей, на старость ему не нужен были эти разборки, он теперь больше как судья и он вывел вердикт отчиму.
-Тебе не отвертеться, либо смерть, либо тюрьма выбирай.
Отчим был зол и привстал он смотрел на своего старого друга с которым прошли через такой ад, а он не хочет ещё раз вспомнить старое, да как он смеет! Наверно так и думал мой отчим он закричал.
-Ах ты сволочь ты пришёл ко мне в дом с этим амбалом, указываешь мне на моё место, я король, а не кто-то там ещё, я вправе делать так как хочу!
Друг вяло улыбнулся и махнул рукой, телохранитель схватил отчима и лицо моего Отчима встретилось со столом, а друг продолжил говорить, боже мой почему я не попал в нормальную семью, нет мне было суждено стать именно таким.
-Я забираю ребёнку, попробуй поднять руку на того, кто наравне с тобой, но ты бесишься ведь твои люди убегают от тебя, ты сильно проиграл думаю пора признаться, что ты проиграл, а не избивать ребёнка, ладно Никита давай закрепим урок.
 Отчим ещё раз встретился со столом и уже с болью в голосе ответил своему приятелю.
-Я ещё порежу тебя, забирай и убирайся от сюда!
Друг спокойно встал из-за стола и прошёл в комнату мальчика, эх как меня звали? Честно не помню, но и выдумывать не буду, сейчас я Голод и этого достаточно. Но тогда Отчим мне сказал.
-Мальчик собирайся тебя ждёт нормальная жизнь, хватит жить с этим уродом, с мамой попрощаешься позже если захочешь, меня зовут Сергей, а тебя?
Мы наверно ещё минут пять или больше общались он помог мне собрать мои вещи и когда начали уходить из дома то телохранитель напоследок ударил отчима и подошёл к своему хозяину от него веяло кровью и смелостью, он был готов отдать жизнь за своего хозяина. Мне такое сильно понравилось, а отчим держался за разбитое лицо и материл меня и друга последними словами, он проклинал нас и обещал, что время придёт и посчитается с нами, но такой человек не захочет умирать и через некоторое время он отправился в тюрьму. Мне даже приятно от этого, хотя больше всего хотелось, чтобы ему оторвали голову, но это уже другая история.
***
Ох чёртовы воспоминания я прошёл по комнате со смехом и слезами на лице, а бастионец на чирикал что-то уже на листке на что и обратил внимания я. Подошёл к заключённому вырвал записку из рук и начал читать.
«Я ничего не знаю, защиту обойти не сможешь я лучше сдохну от рук психа, а, то есть от твоих чем предам своих братьев!»
Голод смял бумажку и кинул её в заключённого, а глаза горели у меня таким огнём я прям чувствовал, как огонь разгорается во мне помню, как схватил тесак и удар, за ударом, его пальцы превратились в на рубленые сосиски. Посмотрел на этого чертога Бастионца.
-Почему вы не можете вести себя как обычные люди.
Помню выхватил пистолет которому дано имя смерть, пистолет был весь белый, а на рукоятке была нарисована смерть с косой где коса переходила в курок, а на стволе с двух сторон были нарисованы костлявые косы, пуля вылетела из дула и попала прямиком в голову бастионца, но пуля была бронебойной, теперь хоть рассматривай сколько извилин было у этого урода. Вздохнул, выдохнул и почему-то утонул в свои воспоминания? Наверно сама местность такая.
***
И вот опять я пишу и пишу свою чёртову историю, спрашивается для кого? Наверно для себя, а может кто-то ещё прочитает? Точнее пишу не я это всё, но потом всё узнаете, всему своё время.
 Я учился уже в школе и приходилось часто драться ведь это были тяжёлые девяностые, но сейчас смотрится смешно, а тогда было довольно грустно и больно. Приходилось часто после уроков драться, но за школой было только пару фингалов, но на улицах было намного больней иногда обхватывал туалет и рвало, рвало меня и на это всё смотрел Сергей, он всегда говорил.
-Давай разберусь с этими детками, они больше не тронут тебя, обещай только позволь.
А я такой гордый вытирал тыльной стороной ладони рот от крови и рвоты и приподымал голову.
-Я сам.
Сергей гордился за это мальчиком, так хотелось назвать его своим сыном, но не мог, всё-таки кровь многое значит в этом мире, но Никита присматривал за мной, я это сейчас понимаю, а раньше мне казалось, что сам разберусь, смешно. Сергей был мне как утерянный отец, а с матерью я так и не смог встретиться, боялся что она раскричится и обвинит меня, но так хотелось посмотреть на сестрёнку, но было слишком страшно, а затем стало пофиг на них. А Сергей часто брал меня к себе в ресторан, ресторанчик был итальянским, а молодые официантки любили крутиться вокруг меня показывая, как они любят меня, ухаживали, подарки, но мне больше всех нравилась длинноногая рыженькая девчонка, ох было великолепна, а глаза какие глазки. И все замечали, что я больше всех отдавался именно ей. Хотя ей было лет двадцать, а мне кхм, точно и не помню, но ещё мелочь полная. Проходило время я записался на бокс, но лично мне это не понравилось, затем пробовал себя везде где можно, но мне нравилось купаться среди девушек, деньги кидать на ветер, жить не тужить. Так и могло быть хорошо, но одноклассники схватили золотого ребёнка и начали бить, да так сильно, и игра в мире развивалась, кто-то уже в политике менял мир, а я менялся тут. Хотя тогда я валялся в земле весь побитый и со сломанной рукой. Отправили в больницу, и Сергей метал молнии в разные стороны он кричал на Никиту.
-Почему ты не остановил их, они должны заплатить за это.
Я понимал одно, что мир живёт по понятием и если кто должен наказать их, то это только я сам, тогда и подал свой слабый голос.
-дядя я сам их проучу.
Сергей посмотрел на своего сына, да именно так он посмотрел на меня и был сильно доволен моей фразой он приказал Никите присмотреть за мной, а сам ушёл из больницы заниматься делами, хотя тогда я ещё не знал, что за дела у него, но мог представить уже, и он явно был не хорошим человек, хотя кто я сам? А ведь могу детей научить много чему хорошему, наверно, ну почти уверен в этом. Никита тогда присел рядом и провёл каждую медсестру которая зайдёт, точнее лапал лишь тех, кто красиво выглядит, а некрасивых одаривал суровым взглядом. Никита выглядел как самый настоящий богатырь, северное суровое лицо, мужик мужиком и не нужно было ему замазывать шрамы на лице, они только украшали его и делали ещё более мужественным, а своими руками он явно мог раздробить голову, охранник был лучший и мне нравилось с ним общаться. А когда я оправился и мог шевелить нормально своей рукой меня Никита привёз домой, и Сергей ждал этого момента он хотел мне сделать кое какой подарок и знаете я был в шоке ведь это был нож, но не простой. Рукоятка была удобно сделана, покрыта чёрной краской, а лезвие как игла, тонкое, но острое, я тогда случайно порезался им, этот подарок мне очень понравился, и понимал для кого оно. Нет сейчас я вижу в этом ноже обычную железяку, хоть и очень ценную, но представьте какую ценность она имела тогда. Оно выглядело для меня как сокровище всего мира.
***
И опять я очнулся в настоящем и опять моему летописцу тяжело от такого, но жизнь его сурова, а моя прекрасно, но пришлось заняться делами. Кпк я убрал в контейнер чтобы не повредился и начал с двух джипов сливать бензин, спички были, но я тогда решил сжечь этот чёртов дом. Я посмотрел на трупы и улыбнулся, когда увидел пятерых мёртвых наёмников, группировка Гвардейцы наняли нас, а если честно делиться не хотел, деньги мои и только мои. Когда остался один этот офицер, появился я и из пистолетов смерть и война убил напарников теперь эти трупы лежат, как и остальные лежат возле дома, а я собираюсь их сжечь. Может я морально уродливый человек, может во мне не играет совесть, но зачем мне эта рыцарская доблесть ведь меня выучили как наёмника.   Так я и буду поступать, хотя кроме разных группировок и наёмников здесь в зоне отчуждения были ещё, и искатели приключений или просто назывались бродягами, сталкерами, хотя именоваться сталкером не каждый мог. Да и представьте, как я был удивлён тому, что вернулся туда откуда давно сбежал.

http://zgolodz.blogspot.ru/ -другое здесь)