По заслугам

Моно Мон
Время летело беспощадно, пластинка продолжала крутиться, словно сумасшедшая. Топот каблуков за стеной, все также заставлял прятать свою любовь в глубине привычных страхов. Я был поглощен мраком и продолжал жить в самом темном уголке своего сознания. Каждый шорох снаружи начинал создавать во мне сомнения. Последние дни мне все больше начинало казаться, что кто-то украл мою душу, а затем поработил разум. Странно все так, погода хмурая, сигареты горькие и коньяк все больше начинает вызывать приступы тошноты.
Фраза из любимой книги давала мне надежду на завтрашний день.
Говорить за других – подлость.
Нервно перебираю в голове всех, кого я знал. Нащупываю магазин детских воспоминаний, несбывшихся надежд, а затем ловлю себя на абсолютном спокойствии. Я больше не интересен этому миру, также, как и он мне. Мы получили друг от друга все, что хотели, теперь сидим и молча смотрим друг на друга. Указав мне жестом на утопию, я показал ему средний палец своего экзистенциального бытия. Так и живем. Все могло случиться иначе, но время не повернуть вспять.
Открою изображение на мониторе. Глаза девушки из прошлого, все еще смотрят на меня и улыбаются, а я даже не знаю жива ли она или нет. Приснилась мне ночью, рассказывала о неизведанном мире, я пытался уговорить ее остаться со мной, но звон будильника разлучил нас навсегда. Кто-то натянет струны моей души до предела, а затем резко отпустит.
Сколько еще мне осталось жить в этой комнате? Три года или я съеду этим летом? Напишу ли что-то стоящее или же мои рассказы останутся на пыльном сайте среди всего остального бреда? Столько вопросов, но ответ знает тот, кто никогда мне не ответит. К счастью я фанатик своего творчества, поэтому продолжу писать.
Увидимся ночью.