Его поцелуи сладкие, но чужие

Оксана Терновська
  Пробуя изменить что то в своей жизни, я не заметила как жизнь меняла меня и отношение к жизни. Я сидела  в автобусе и думала что же меня ждет? Моя давняя подруга предложила пойти на курсы "Визажиста" в городе Львов, и я с новыми надеждами и мечтами согласилась. В мае приехала во Львов и.... и тут всё началось. Я нашла ту профессию которая мне по душе. Теоретически я с макияжем справилась, но вот смогу ли я в себе открыть талант делать качественный и модный макияж, это я уже увижу в октябре. Конечно же зная свою кокетливую натуру и романтическую навязчивую мечту найти в этом прекрасном городе свою любовь, я заглядывала в глаза парням что с нами тут учатся на других курсах. Но увы всё не моё.
         Первого кого я тут заметила был красивый парень Юра. Глухонемой парень с шикарными глазами который тут учился на художника. Загорелый кареглазый брюнет с ослепительно красивой улыбкой. Да, увлечься таким парнем не грех, хотя меня он и не замечал, ему больше моя подруга однокурсница нравилась. Странно, я не могла спокойно на него смотреть прямо сердце выпрыгивало из груди. Не было и дня что бы я о нём не мечтала, но в последний день когда он закончил учёбу, он вечером спросил меня через девушку которая знала их язык глухо-немых. Он спросил меня нравится ли он мне? Сердце кричало да!!!!!, а я отвернулась и тихо покачав головой сказала, нет.  Потом после него я многих парней знаю но такой симпатии уже никто не вызывал...
            Пока я не познакомилась совсем недавно с Женей. Этот парень не вызывал ни доброты ни доверия. Но за многие годы он разжигал во мне страсть. Раньше я в парней влюблялась, а этого я просто дико хотела. Сначала... Узнав что у него есть любимая девушка, я успокоилась зная что нет шансов добиться его внимания. Но на зло судьба сделала так что он меня соблазнил,однажды вечером мы с ним смотрели фильм и целовались обнимались, говорил что я ему нравлюсь. Ну а я не устояла, секса он очень хотел но не было конечно мы просто спали вместе но, после этой ночи, я влюбилась в него. Но он стал меня не замечать грубить, вести себя холодно. Потом через два дня когда я уже обижена понимала что он идиот, мы с ним сидели говорили  чуть ли не ругались, вспыхнула искра и мы занялись сексом. На следующий день я в недоумении почему у него ещё хуже отношение стало ко мне. Потом поняла. Я своим присутствием ему напоминала об измене своей девушке, хотя он и говорил что это не измена что он там не причём что это я всё хотела,но смотря мне в глаза он видел правду.  Я понимала, что Женя самовлюблённый эгоист, что он моя ошибка и слабость которой я поддалась. Сейчас мы только молча встречаемся взглядами, и я понимаю что уж лучше быть в объятиях человека который меня любит, чем быть у ног человека которого я люблю. Обида прошла на него, я ему желаю только счастья, может его судьба научит что нельзя играть чьим то сердцем, за всё придется расплачиваться. Нельзя изменять, нельзя поддаваться слабостям,ведь измена- вкусное горячее блюдо, но после него очень горькое и противное послевкусие. Нельзя влюбляться в парней у которых есть жены,невесты или просто любимые девушки, парни слабые поддаются искушению, но потом вместо дружеского тепла в его глазах ты к себе увидишь холодное презрение и сожаление. Маленькой девочкой я принципиально считала что " умри, но не дай поцелуй без любви", выросла и изменила принципам,но наши ошибки это наш опыт. А капли опыта- потом чаша мудрости полна.
            Сегодня смотрю в окно вглядываясь в окна девятиэтажек, и думаю " Что же ты коварная судьба на этот раз задумала?"
2014/08/23