Улыбался во сне и вдогонку причмокивал

Евгений Кукарских
   
         Стою в очереди в поликлинике в ожидании сдачи анализов.
Рядом с лабораторией на этом же этаже примостилось гинекологическое отделение.
Утро. Сотрудники идут на работу и вежливо с очередью здороваются.
А одна сотрудница, проходя мимо меня, дополнительно, уверенно, сказала:
  - А Вы зайдите после…
 Женщину я не знал. Пока собирался с мыслями, чтобы возразить, она скрылась в дверях гинекологии. Сдавал анализы в трепетном состоянии. Зачем понадобился сотруднику гинекологического отделения? Судя потому, как часто попадаю в сети сетевого маркетинга, решил - меня опять нашли из маркетинга. Мои ноги в это отделение отказывались нести, но вспомнив, что в женском отделении городской бани в помывочные дни появляется сантехник, отважно шагнул в отделение. Если что, скажу:
  - Я ваш новый сантехник … -
 Поиск незнакомки привёл меня ещё к одной регистратуре ( государство в государстве) , где она (незнакомка) обслуживала женское население. Была очередь. Я попросил себя подождать. Время зря  не терял  и мысленно быстренько распределил женщин, находящихся в очереди, по внешнему виду:
- женщин, которые цвели,
- женщин, которые бутонили,
- женщин, которые отбутонили, но продолжали цвести.
Этот феномен женской природы, хотя в живой природе отбутониться и
 продолжить цветение называют аномалией.
Освободилась незнакомка. Состоялся следующий диалог:
  - Вот у меня семена конопли семицветной, которые можно посадить на
    балконе. Кстати, эффективное средство. Применяется при многих недугах
    по медицинским показаниям. Цена 200 рублей за пакетик.
    Думаю про себя:
   -Цена небольшая», а недугов медицинских показаний у меня толстая
    медицинская книжка.
    На всякий случай задал встречный вопрос:
   - А почему только меня, как морковку, выдернули из очереди?
   - У Вас обширный склероз. Сегодня анализы приходили сдавать три раза.
     Я сама живу напротив поликлиники. Как поэтическая натура по утрам
     не пропускаю рассветы. Благодаря своей наблюдательности, Вы свалились
     на мою голову со своим склерозом. Видела, как первый раз сегодня
     подошли  к поликлинике и резко остановились. Хлопали «крыльями» по
     своим карманам - забыли направление в стеклянной таре.               
     Вернулись.  Второй раз пришли и споткнулись у поликлиники.
     Поднялись с асфальта, но забыли, куда направлялись, и снова ушли  домой.
Сказано было убедительно. Я опять поверил сетевику из маркетинга и согласился
с диагнозом обширного склероза. Втюхали на импровизированной кассе
в окно регистратуры два пакета. Второй пакет шёл по статье бесплатно.
Будучи оптимистом, высадил семена на балконе в три яруса. Оставшиеся семена высадил в горшки, тазики, в пакеты из под молока и с любовью пристроил на подоконниках. Землю рыхлил, поливал. Ждал всходы каждодневно. Всходов не было. Однажды прилег, задремал слегка." И снится мне не рокот космодрома, а снится мне трава, посаженная на балконе ». Снилось, будто появились всходы. Всходы  превратились в кустарник и подпирали перекрытие вышестоящего балкона. Всё распускалось буйным зелёным цветом. (см. фото вначале рассказа) Появился одурманивающий запах. Чтобы совсем не одурманиться,
я  открыл балкон, сразу услышал движение и увидел жизнь у своего подъезда. Подтянулись сначала «зеваки», а потом повалил косяком определенный пласт населения. На брифинг у подъезда подгадали участковый и старший подъезда.
Все взоры на мой балкон:
  - Когда будут семена и по какой цене? – вопрошала  страждущая публика.
  - Семена будут позднее, когда отбутонимся по цене 400 рублей за   
    пакетик, - сообщил я.
Страждущая публика не возражала. Она знала Карла Маркса и его закон прибавочной стоимости. Предчувствуя дополнительный заработок, во сне улыбался и вдогонку причмокивал губами.
Тут сценарий сна прервался стуком в дверь и заливистым звонком в квартиру. С улыбкой на лице и  на босу ногу походкой пеликана подошел к двери. За дверью стояли участковый и старший подъезда. Смотрят на меня. Ждут, когда проснусь.
А я не просыпаясь, напоминаю:
 - Только, что Вам объяснил, оплату возьму позднее, когда отбутонимся.
   Старший подъезда сильно серчал :
 - Мы не будем ждать, когда отбутонитесь, а отключаем Вас от    
    электроэнергии  за трехмесячную неуплату квартиры.
А активистка - общественница с соседней улицы все верещала и верещала:
  - Вы тянете назад показатели всего нашего района, всего нашего района ...
 Пока она верещала, стал постепенно  входить в русло реального бытия ...
С понурой головой двоешника обещал оплатить в ближайшее время …
Вернулся на балкон. И вижу пошли в натуре всходы по всем трём ярусам.
Появился снова интерес к посадочному материалу.
И снова ничего не имею против сетевого маркетинга. Хотя умом его не понять.
В него продолжаю без ума верить.