Змея

Сочинитель
Когда я куда-то спешил по своей любимой тропинке, дорогу мне вдруг преградила
змея.
 - Спой мне, и пройдёшь, - угрожающе прошипела она.
В те годы я всегда торопился, спешил, бежал, и чуть не падал, поэтому тут же
начал петь все песни, которые помнил.
Змея отступила, и я побежал дальше.
На следующий день эта же змея опять не пустила меня совершенно в другом месте и в
другое время.
 - Станцуй, и ты свободен, - издевалась она.
Пришлось плясать, хорошо хоть никого не было поблизости.
Уже давно я не встречаю ту змею.
Я не знаю, куда она исчезла и почему.
Но на всякий случай я громко пою и лихо пляшу при малейшей задержке в своём
движении. Я не обращаю внимания на громко разговаривающих с самими собой, ловко
ходящих задом наперёд или часами глубокомысленно и задумчиво рассматривающих
чистый клочок бумаги, ведь никто не знает, кто и когда им заступал дорогу.
И всё.

27.07.2014г.