Шрам

Элен Фурье
О нем привыкли рассуждать вслух, не стыдясь и совсем не сохраняя рамки приличия. Те, что обычно говорят о нем, получают в ответ лишь пару дерзких словечек и нахальную улыбку истинного мудака.
Он хитер и циничен, в его объятьях и страстных поцелуях нельзя найти ничего настоящего. Хотя знаете...он действительно красив. Темные волосы спускающееся по мускулистой шее, глубокие серые глаза и шикарное загорелое тело в тату... Ну в общем все, что нужно для того чтобы влюблять в себя девушек. Хотя и все это притягивает, но так же говорит о его дурном характере.
Он ездит на дорогих машинах, ходит в таких же дорогих костюмах и всегда находится в сопровождении нескольких девушек. Он красиво говорит и всегда громко смеется играя на публику. Он идеален для всех и только один недостаток портит его... ...шрам над правой бровью. И мало кто знает откуда он, а я знаю.
Это было очень давно, когда еще люди не знали его как успешного бизнесмена, а для друзей байкеров, он был просто Алекс. С ним тогда еще не было этой кучи поклонниц, но зато были настоящие друзья и девушка. Это и была я собственно.
Я была с ним 4 года, моих 4 года которые он меня любил. Мы были счастливы, я заставляла его улыбаться как и он меня. В те времена он сиял и был таким же  искренним как и его губы. Но однажды все изменилось, тогда я начала замечать как он меня разменивает, не самое приятное зрелище спустя столько лет. Однажды не выдержав я спросила любит ли он меня, а он мне просто не ответил и тогда я в первый, и последний раз его ударила... К его великому несчастью, на руке у меня было кольцо подаренное им, да и я тогда не особо отличалась меткостью. Так у него и появился этот шрам над бровью, а у меня огромная дыра внутри.
Больше он меня не видел. Я уехала в другой город, а он стал успешным бизнесменом. Теперь я часто вижу его в интервью, но он никогда не говорит откуда у него эта отметина.

П.С. Люди говорят он искал меня, но я осталась только шрамом на его лице.