В память

Его Капризная
Он был так молод, так хорош собой,
И несомненно чист душой.
Упертый, сильный, все же с каплей лени,
Он никогда не встал бы на колени.
Таких как он вам братьев не найти,
Но не пройти мне с ним всей этой жизни длинные пути.
Влюблен, напорист был, неудержим,
И в лыжной гонке достигал вершин.
Общенье приносило ему сладость,
Ну, а занятья спортом только радость.
Всегда на позитиве,
 Словно солнца луч,
Он пробивался из кромешных туч.
Но так случилось, что его не стало,
Так подло с ним судьба его сыграла.
Я роковой тот вечер не забуду никогда.
И вечно смерть буду клянить, что брата отняла.
И кто-то скажет так сложился случай,
 Но в моей жизни брат, ты- лучший
 Зачем же смерть ты забираешь молодых,
 Таких красивых, умных и родных.
 Он был, и вот его не стало...
 Тот оголенный провод, ну зачем ты жизнь ему бросала.
 Последний вздох души издал он на моих руках.
 Ко мне не раз еще придет он в моих снах.
 О если б мог бы я стрелки повернуть,
Не дать ему пойти в последний путь.
То я без колебаний жизнь свою б отдал,
Но лишь бы брат в проклятый миг тогда не умирал.

P.S. Написано по просьбе незнакомца в память о его брате!