Слипание биополей

Леонид Терентьев
 


 Из коллекции странностей

   Насколько сложно   взглянуть на мир глазами существа иного мира? Если из пустого любопытства, да с грязными лапами – могут и не пустить. Но когда о помощи взывает Жизнь…
  Как-то осенью иду я по привычной дорожке родного поселка, где застроенные участки вперемежку с лесными дебрями. Вот и эта тропа не по улицам, а через старый сосняк с примесью дуба. И липы низко ветви развесили, впереди заросли малины.     Бывало, грабили одиноких путников в этом глухом месте… Аура страха висит  такая плотная, что волосы мои дыбом встали. Подумалось:  надо бы почистить эфир от этой гадости. И забормотала вполголоса: «Отче наш, иже еси на небесех…» Слышу – молитва моя  как бы раздваивается: кроме звука, и в эфире раздается, в телепатическом диапазоне. Потом в позвоночнике у меня защекотало, и поползло что-то вниз, как столбик в термометре. Ползет, ползет… Только к земле-матушке прикоснулось - словно громадная дверь в иной мир распахнулась. И приняли меня к себе   могучие сосны, дубы и все лесное население. Иду я – высокая и могучая! Но откуда-то и грусть навалилась, настоящая осенняя грусть засыпающей природы… Так я на уровень сознания растительного царства перескочила.
  Когда же за пределы лесного участка вышла и связь с аурой леса прервалась, я снова ощутила себя Человеком. И грусть отступила. Но и в последующие дни, проходя этой тропой, снова чувствовала себя у них в гостях.  Меня узнали!

  …В те времена, когда были мы единым Союзом ССР, а умы людей будоражило массовое возрождение сверхспособностей, ученые мужи из Академии наук напечатали статью, из которой мне особенно приглянулся термин «слипание биополей». Он помогал понять, например, природу гипноза и еще кое-чего  из моей коллекции странностей.

  Моя соседка Мария Прохоровна приобрела однажды парочку декоративных курочек и дала им клички Петя и Катя.
  Большие куры часто обижали их – клевали и прогоняли от кормушки, отчего и стали убегать, через щель в заборе просачиваясь на наше подворье, где ни кур, ни собак, ни котов - никакой конкуренции!    Работая в огороде, я часто замечала, как они неспешно переговаривались между собой, а потом  укрывались под раскидистым деревом кизила. Однажды, бросив на них мимолетный взгляд, вдруг сама почувствовала себя  курочкой. Передалось мне, значит, внутреннее мироощущение Кати, и  стала я с ней единым целым, слиплась биополями!
   Но окончилось все печально. Решили мы навестить родителей мужа, уехали на пару дней. А вернувшись,  узнали, что отсутствием людей воспользовался коршун и унес Катю. Осиротевший петушок пришел назавтра в наш двор, долго ходил передо мной туда-сюда и жаловался: «Ко-о-ко-ко, ко-о-ко-ко» - мол, украли мою подружку!

  Еще одно воспоминание. Вижу летящих в небе то ли аистов, то ли журавлей. Прилепившись взглядом, на мгновение тоже ощущаю себя летящей. Но только на мгновенье – птице опасно отвлекаться…

  Мне представляется, что слипание биополей - проявление доверия и добрых эмоций. Или  ожидание помощи. Множество раз в критических ситуациях животные и птицы борсались ко мне за спасением. Но откуда они знают, кому доверять?!
   Был случай и с моим прадедом Арсением Скибой. Увидел он в небе голубя, пытающегося спрятаться  от коршуна - метался в отчаянии между деревьями и вдруг упал на грудь прадедушки! Залез под пиджак и,  дрожа, притаился. Коршун покружил, выжидая, да и улетел ни с чем. 

  Вспоминаю историю о косуле, детеныш которой в прыжке застрял в развилке дерева. Она выбежала на людную тропу и повела за собой проходившую мимо женщину - снять дитя из опасной развилки.

  Вот еще поразительный пример доверия. Моя сестра Валентина готовила обед, когда вдруг услышала на крыльце топот крохотных ножек. Кто пожаловал? То раненый ёж оказался! Валя осторожно перекисью водорода промыла большую грязную рану и смазала зеленкой. Ёжик терпеливо стерпел процедуры и ушел. Через несколько дней снова явился за лечением! Но видно было значительное улучшение, так что третий визит ему не понадобился.
  Так о чем это я? О «слипании биополей», позволяющем прикоснуться к жизни на ином уровне сознания – ради взаимопомощи, защиты Жизни.

     Аделина Демиденко,
г. Фастов.