За все благодарю я тишину

Наталия Рыбакова
За все благодарю я тишину:
За редкие минуты без притворства,
За чай не выпитый, сквозь думы пелену
Печальной правды неприкрытое уродство.
За редкую способность быть собой,
Не одичать в круговороте буден.
За неспособность молча, стороной
Людское горе обходить, пусть будет путь мой труден.
Сквозь мимолетность одобрений, сквозь толпу,
Ловя завистливые, ревностные взоры,
В тиши себя я снова обрету,
Сорву с души проросших сплетен споры.
Вздохну. Переключусь на позитив.
И попытаюсь снова стать собою.
Тихонько напою без слов мотив,
Поправлю волосы уверенной рукою,
И... снова в путь. И... снова - вечный бой.
Мечтая тет-а-тет остаться с тишиною,
В людскую гущу с головой нырну,
Борясь за счастье нелюдимое вечернею порою.
За все-за все люблю я тишину.
Мне не понять ни одиночества, ни скуки.
В звенящей тишине вновь с удовольствием тону,
Спасителям смешным подать не мысля руки.
Оставьте. Не впервой мне пребывать в тиши.
Пусть в одиночестве, но, вовсе не в тоске.
Желаю поселиться в вакуумной глуши,
По лезвию отчаянья шагая налегке.
Прочь скудность сплетен обо всем и ни о чем,
Фальшифость телефонных  разговоров.
Мой разум на себя переключен,
Закрывшись от похвал и от укоров.
Люблю всем сердцем  волшебство тиши.
Когда едва, на ощупь, различнымы звуки.
Нет слаще и мучительней в ночи
Отдаться старой верной кошке  на поруки.
Ценю минуты полной тишины.
Вот, только, как суметь не изменять себе?
Мой разум строчками шумящими прошит,
Им уж не стихнуть, вняв моей мольбе.
Еще в сознанье - реки важных дел,
Необходимость обсуждать, спешить.
Бессмысленный и повседневный беспредел...
Когда же - думать? Или просто жить...
Я, видимо, ценю за безмятежность тишину.
И за способность излучать любовь,
Что вопреки рассудку выживая в городском плену,
Мне позволяет в этом мире быть собой.