Небо должно быть целым

Оттуас Вапаус
   Я тебя всю жизнь люблю. И когда ещё меня не было, - то знаю, что уже тогда любил тебя.
 
   И всегда знал, как ты выглядишь: смотрел в зеркало на своё отражение, и видел твои черты. Поэтому, когда тебя встретил, то сразу узнал тебя, что это - ты. Равно и звук твоего голоса я знаю с детства на память: меня он совершенно не удивляет...

   Осталось теперь только дождаться, когда ты найдёшь ко мне дорогу... Я дождусь. Впереди - вся жизнь... Самое главное, что я уже нашёл тебя. Мне искать тебя больше не нужно... Теперь твоя очередь искать дорогу ко мне... Чтобы всё - поровну...

   Только небо должно быть целым. Резать его пополам - это неправильно, всё-таки... Потому что половина неба - это слишком мало, чтобы быть собой целиком, и дышать полной грудью.

23.08.2014, 10:25