Мало того, что всё заимствованное, так ещё и жулики кругом.
«Кто про что, а вшивый про баню» - я продолжаю разрабатывать свою идею про то, что всё вокруг нас есть заимствованное из зарубежных технологий. Но есть и наш вклад, который выражается в национальном жлобстве, хамстве и мелком жульничестве. Чему есть многочисленные примеры, один из которых я и привожу в данном материале…
В октябре прошлого года я менял стойки передних амортизаторов на своём автомобиле в одной авторемонтной фирме, показавшейся мне тогда вполне приличной. Мастер сказал, что кроме самих амортизаторов нужно поменять и опоры стоек. Я согласился и оплатил всю работу.
В июле нынешнего года, то есть через 9 месяцев после ремонта, одна из опор оборвалась. Ну, оборвалась и оборвалась – бывает! Но у меня осталась втулка от оборванной опоры, по которой видно, что обрывалась она не внезапно, и не «в результате удара», как я сначала думал, а постепенно. Что это значит? Новая деталь зарубежного изготовления, поставленная на американский автомобиль, не может прийти в полную негодность за несколько месяцев, тем более, что и езжу я сейчас меньше в связи с постоянной занятостью работой над докторской диссертацией.
По втулке видно, что она отрывалась – отрывалась от опоры длительное время, и, в конце концов, оторвалась окончательно. То ли они поставили тогда заведомый брак, либо вообще не меняли опоры в октябре прошлого года, что вернее всего. Эту опору так просто не проверишь – она скрыта за конструктивными элементами автомобиля, и этим наверняка могли воспользоваться недобросовестные автомеханики. Деньги взяли, а работу не сделали - запросто!
Сейчас, при очередной замене опоры, я задал все эти вопросы, на что мне ответили: «У вас был удар, и опору срезало…». Всё бы так, если бы я не мог отличить срез от удара, и постепенное отрывание резины от металла. Вот она – втулка-то, у меня в руках - неопровержимое доказательство!
Но и это еще не всё. Сейчас, для замены оторвавшейся опоры эти «мастера» сняли переднее левое колесо с моего славного автомобиля под именем «крокодил». А потом поставили колесо на место, но поставили неправильно. Неквалифицированные действия механика из этой конторы привели к потере колёсного колпака. Надо сначала поставить колпак, а затем колесо, которое его прижмёт и не даст потеряться. А эти монтёры сделали наоборот – сначала колесо, а затем в щель засунули колпак. При выезде со станции колпак был, но на следующий день потерялся, что совершенно естественно. Перед этим фирменный колпак с красивым золотым крестом “Chevrolet” стоял шесть лет без проблем, и по нашим дорогам. Если он правильно поставлен, то его невозможно потерять – фирма гарантирует. Колпак мелочь, казалось бы, но его теперь надо заказывать из Америки, ждать, ездить на обиженном «крокодиле». Да и втулка место занимает на рабочем столе, рядом с диссертацией, и в памяти тоже. Конечно мелочь, но показательная!
На компромисс «монтёры» не пошли – я к ним приехал, ждал, появился директор, который сразу оказался мастером, принимавшим заказ, который ехидно заявил: «Что же вы не проверили сразу?...» . А я и говорю, что колпак был при выезде со станции, а потом потерялся. Вернувшись домой, я послал им сообщение по интернету с предложением компромиссного решения. Ответа не последовало. Поэтому я имею полное моральное право назвать эту компанию – «ВВК сервис» - любой желающий найдёт её в интернете со всеми подробностями.
Я никого ни к чему плохому в отношении данной компании не призываю. Каждый может пользоваться их услугами по собственному усмотрению. Но я не буду, хотя прекрасно понимаю, что везде такая же обстановка и отношения с клиентами. Это дух времени. Мало того, что все кругом заимствованное, но и жульнические тенденции, воспитанные в нас в эпоху СССР, пока никуда не исчезают. Я только об этом и хочу сказать…