Привлечение клиентов

Суханова
- Привет, как твоё здоровья? - обратилась ко мне прямо с порога парикмахерской девочка-подросток. Внешность была какая-то кавказская. Короткая юбочка, курточка с капюшончиком.
- Вроде бы неплохо, - прикинув своё состояние, ответила я
- У меня всё плохо
- Что так?
- Меня мой парень бросил...
- Да ладно, как это бросил?
- Из-за Сони, она его у меня увела
- Держись!Может, еще вернется. Главное - не вешай нос. Ты - красивая девушка. Поговори со своим парнем,узнай причину,что его не устроило. Держись,не раскисай!
- Она меня обозвала жирной коровой  и он тоже  меня так назвал, - и девочка-подросток спустилась, наконец, со ступенек вниз, села на стул к моему маникюрному столику, захныкала.  Толстой она мне не казалась, если полноватой...
- Прости, пожалуйста, но я задам вопрос такой - сколько ты весишь?...Кассандра смотри,я вешу 65 при моем росте 1,65,для меня это считается многовато,но на меня заглядываются многие,и у меня уже второй парень.
К чему говорю? Вес - не главное,вот увидишь,у тебя много будет парней. Ты привлекательная девушка,да я соглашусь, что это забыть сложно. По себе знаю,но, правда, у меня ситуация другая была.
- Но мне больно
- я верю,надейся на лучше,и не раскисай
- Я не могу его забыть, - и девочка заплакала
- Это ведь твоя первая любовь, верно? Как ни печально, ты его никогда не забудешь,он всегда будет с тобой, хоть и расстался. Он будет в твоей памяти. Просто отпусти его. Жаль, ты далеко, наверное, от нашей парикмахерской живешь, забрела случайно - я бы тебе делала маникюры
- Не могу я люблю его очень сильно
- Тогда постарайся его вернуть,включай женское обаяние,в какой класс ты переходишь?
- 9класс. Он - МОЯ первая любовь и надежда
- Постарайся его вернуть. Есть один способ
- Не могу. Он меня закинул  в черный список
- Он твой одноклассник?
- Ну, тогда все проще,в школу с 1 сентября, верно? Для тебя это будет болезненно,но это единственный способ,очень действенный и болезненный. В первую очередь, всё-таки, для него. НЕ ЗАМЕЧАТЬ ЕГО! Вопрос -выдержишь ли ты, или сломаешься? Если выдержишь, то победишь ты, а она проиграет.
- Но он живет далеко, город назвается Льгов
- А как же вы встречались?
- Он прЭжал ко мне
- А ты его родителей хорошо знаешь?
- Нэт
- У тебя подруги есть?
- Да
- Обратись к ним,может, они что-нибудь посоветуют. Мне 18 лет,я, наверное, слишком взрослые советы даю,и скучновато со мной. У меня ситуация другая: мне пришлось его оставить в другом городе,точнее, в Крыму. Ушла от него по- английски. Парень учился в духовной семинарии. Я просто не смогла ему сказать в глаза, что уезжаю,а парень хотел стать священником. К чему говорю....Я слишком взрослые советы даю. Вопрос - твоя мама знала про твоего парня?
- Да
- Ну, а тогда что печалиться? Беги к маме. Она - лучший советчик и утешитель...
  Максим - мастер мужских стрижек - зыркнул на меня и на девочку-кавказку, устроил прям короткое замыкание глазищами:
- И чё?
  Девочка поднялась молниеносно, молниеносно скрылась за дверью...
- Это мягкая форма привлечения клиентов, я надеюсь, была, Саша? Так ты давай с 5-летних начинай. Как увидишь - Таня громко плачет - начинай ню-ню! И бесплатный маникюрчик девочке. За свои...Ага...Развивай клиентскую базу. Не забудь мальчиков включи в свою широкую стерню. Для меня потенциальных заказчиков стрижечек собери....