Черный Пегас

Даманта Макарова
Дождь лил тяжелыми холодными каплями, с неба срывался тихий рокот грома и всполохи молний. Что-то было не так – то ли ощущение вязкой, тяжелой печали, то ли полная тишина города, замершего где-то в дали. Темный асфальт блестел, отсвечивая от фар и фонарей, шелестела вода, летящая с шин проезжающих мимо машин. Никому нет дела до сгорбленной на обочине фигуры, обхватившей голову в красивом мотоциклетном шлеме. И никто не задумается – кто там сидит, рядом с байком, хромированные детали которого блестят в такт проезжающих мимо машин.

Тихий вой ветра заглушал ее всхлипы, скрытые крепким забралом верного шлема. Слезы лились, но не видно для всех. Она просто сидела, позволяя каплям дождя омывать ее байк, и катиться по спине и плечам.

Что же творится в этой душе? Никому не известно.

Машины катились, и каждый водитель спешил. Лишь мельком взглянув на нее – каждый дальше колесил по дороге, тут же забыв про нее.

Ровный шум двигателей от машин вдруг прорезало далекое рычание еще одного байка, и еще одного – вслед за ним. Ехали байкеры – дружной компанией, ровным строем, все, как один – единой колонной. Организованной, стройной…
Вот уже видны ей стали отсветы фар, сквозь рычание грома – гул байков в дороге.

Но случилось то, чего никто не ожидал. Колонна сбросила скорость, и они остановились – чопперы вряд, ее окружили. Пятеро байкеров слезли с железных коней, и обступили фигуру, продолжавшую безучастно сидеть на обочине.

Щелчки их забрал прорезали ночь, и несколько молодых мужчин опустились на корточки перед ней.

-Вы в порядке? – раздался голос одного из них – главного байкера, который возглавлял колонну и за всеми следил. Самый ответственный, крепкий, весь в коже.

Качнулся шлем, и девушка подняла взгляд раскрасневшихся глаз. На нее смотрели с заботой, спокойно, но настороженно, ожидая ответа. А она лишь качнула вновь головой, не в силах промолвить и слова.

-Вам нужна помощь? – главарь осмелился прикоснуться к ее затянутому в кожу плечу.

-Мне не помочь… - еле слышно раздался приятный, надсаженный голос. – Спасибо…

Дождь затихал – капли уже не лились крупным градом, лишь мелкими осколками сыпались с небес. Байкеры сняли свои шлемы, окружив ее верной колонной. Каждый желал ей помочь, хоть и не было знания – как.

 -Может, снимите шлем, вдохнете свежего воздуха? – предложил молодой человек с нашивкой черепа на джинсовке.

Девушка подняла чуть дрожащую руку и щелкнула застежка шлема. Мгновение – и тот оказался в ее руках, обнажая взорам собратьев по дороге красивое лицо, обрамленное чуть растрепавшимися прядями темно-русых, с рыжим отливом волос. Тугая коса скрывалась под курткой – оставалось гадать насколько длинной была эта красота. Глаза девушки – чуть покрасневшие, блестящие от мелких слез, были глубокого серо-зеленого цвета, сверкающие в отсветах фар проезжавших бездушно машин.

-Что случилось? – главарь колонны взял на себя диалог, чуть сжав ее руку ниже плеча. – Вам нужна помощь?

-Нет… - качнула головой та, наконец, осмотрев подошедших. Все, как один – рослые парни, кто-то с бородкой, кто-то – с щетиной. Кто-то в бандане на длинных волосах, туго стянутых в хвост...

Из-за их спин показались две девушки, обеспокоенно смотревшие на нее, но молча смотревшие. Одна из них метнулась к чопперу и влезла в кофр, что-то извлекая на свет. Несколько тихих и мягких шагов, и она протянула ей бутылку с водой.
-Выпей, должно чуть полегчать. – сказала она, и чуть улыбнулась.

Девушке пришлось согласиться, и глоток прохладной воды смягчил горло, саднящее после тихих рыданий.
 
-Спасибо. – прошептала она, кивком благодаря их. – Не стоило останавливаться из-за меня.

-Стоило! – тут же возразил ей главарь с появившейся тенью улыбки на бородатом лице. – Все мы – байкеры – братья и сестры, и должны помогать!

Девушка ощутила дрожь во всем теле и расправила плечи:
-Спасибо. Я буду в порядке.
-Может, вас подвести?
-Не стоит… Я… - голос ее чуть подвел. – Я доеду сама.
Главный кинул взгляд на ее чоппер, и задал вопрос:
-Байк…
-Черный Пегас… - тихо поправила девушка, вызвав улыбку.
-Сломан?
-Нет.
-Упала, ушиблась?
-Нет.
-Обидел кто?
С запинкой секундной – снова краткое «Нет».
Мужчина поджал губы, но принял ответ.
-Давайте знакомиться! Мое имя Марк, или Череп… - протянул руку один из парней в джинсовой куртке с нашивкой.

И в мгновение ока к ней потянулись ладони, и каждый назвал свое имя.
Главарь – Данте, Марк-Череп, братья – Локи и Хротгар, Кельт, Ёлка, Енот.

Печаль будто схлынула в ночь, оставляя за собой лишь тень грусти, которая быстро рассеялась в потоках их дружелюбных слов.

-Мара… - наконец, в наступившем молчании, девушка встала, и ее приветственно похлопали по плечам.

-А поехали с нами! – вдруг выдал парень моложе всех из колонны.
-А и правда… - подхватил тут же другой.
-Едем с нами! – Данте с улыбкой широкой повторил всеобщую просьбу колонны.
-Я не хочу помешать вашей компании.

-Чушь! Мы едем ко мне, отдохнуть и пообщаться в шумной, дружной компании, и уж я вижу, что тебе было бы это полезно. – как-то все резко перешли на «ты», и это казалось естественным.

-Ну хорошо… я согласна… - ответила Мара, и на губах возникла улыбка, от которой заулыбались все.

-Негоже красавице плакать под таким дождем, так что… по коням и за мной? – улыбка Ди была мягкой и милой, такой отказать невозможно. – Сможешь доехать сама?

-Теперь-то конечно. – кивнула Мара в ответ, и шлем вновь занял законное место на ее голове.

Каждый вновь занял свое место в колонне, а Мара, усевшись на байк, вдруг замерла, ощутив снова дрожь, когда мотор ее байка утробно зарычал, подав знак, что готовь снова в путь – недаром он все это время ее ждал.
Данте обернулся, кивнул ей на место с собой, и девушка подкатилась к нему, встав рядом.

Знак рукой, взревели моторы, и колонна двинулась в ночь – не гоня, ровным строем, словно всю жизнь так ездили вшестером.

Это чувство пробудило в Маре желание быть частью такой колонны не только эту ночь – но и все последующие дни и ночи, которые она проведет за рулем своего вороного красавца.

Дорога тянулась куда-то вдаль, извиваясь по склонам холмов. Мимо леса, к кварталам жилых домов, у одного из которых колонна остановилась, встав ровным рядом шестерых железных коней.

-Добро пожаловать в мой дом! – распахнул перед ней двери главарь этой колонны.

И тут закрутилось – веселье, любимые песни, гитара… Компания ближе и роднее…

Что было – то было, того уже нет. Все рассосалось, осело, как пыль на дороге, прибитая ливнем – осталась лишь свежесть после грозы. И незнакомцы, внезапно оказавшиеся хорошими друзьями…