Любовь, похожая на сон

Олег Пернай
Но не только начальство на дурость изобретательное, а иногда и любовь тоже граждан настигала, большое, светлое такое чувство.
Вот как-то раз, встречаются два жителя одного славного города. Один у другого и спрашивает, ты че это Вась, с «похма», что ли болеешь? Морда у тебя вся, какая то дикая, да перекошенная, че было то?
А Вася  горестно так и объясняет. Ты понимаешь чего вышло то. Вчера водки нажрался, заехал к Людке, ну к подружке своей. Тут перемкнуло чего то, прикинь, я то решил, что я дома у себя. Ну,  телефон потихоньку взял, в ванную закрылся, шифруюсь, звоню, думал, что Людке-любовнице, а оказалось то домой! Жена трубку взяла, але? Слушаю, дескать? Ну я тут ей и выдал, по пьяной по дурости: « Люда,  любимая, ты меня прости, но сегодня не смогу прийти. Хочу побыть дома, с семьей". И уснул там же, на полу в ванной у Людки то, у подружки.
Друг успокаивает. Мол херня, всякое бывает, соври жене, пошутил мол. Я подтвержу если, что, отомщевал, за тот случай, когда она деньги, зарплату из карманов у тебя пьяного вытащила, да спрятала. Да и чего ты сказал то такого, что дома хочешь побыть, а че тут страшного? Хочешь я давай позвоню. Как жену то зовут?
Тут Вася вздыхает и вообще уже похоронным голосом говорит: «Да, в том то все и дело, что ее тоже Людка, зовут »!
 А друг его успокаивает, мол, не страдай ты так. Бабы же, они дуры, вот я тебе и говорю, соври еще чего ни будь. Вот мне один знакомый рассказывал, что завел себе любовницу, в соседнем подъезде. Ну и после работы, вечерами, у нее пропадал, но спать домой приходил, жене объяснял, что работы, мол, много. Обжился там, зубная щетка, бритвенный станок, тапки завел, старые домашние вещи притащил. Все вроде хорошо, но любовница обнаглела, дескать, что это такое, со мной трахаешься, а туда  спать уходишь, в субботу-воскресенье вообще не появляешься! Надоело, хочу полноценных отношений! Ну достала, с одной стороны хлопотное дело оказалось-любовницу иметь, а с другой стороны бросить и жалко и страшно, все- таки соседний подъезд, и она адрес знает. Вот он и придумал, на выходные в другой город слетать с подружкой. А жене объяснил, что поскольку он последнее время много работал, то имеет право отдохнуть, вот и пусть значит жена его отпустит с друзьями на рыбалку, с вечера пятницы, до воскресенья. Жена его пожалела, мол, как же столько работает, трудяга, пусть едет, а я пока уборку сделаю. Вот рано утром жена еще в постели лежит, а он встал пораньше, ну на рыбалку ведь, удочки в шкаф спрятал, жену чмокнул и побежал как будто на рыбалку, а сам, в соседний подъезд. Потому, что уже и билеты куплены и до вылета всего несколько часов осталось. А там тоже подружка решила уборку устроить перед отъездом, по быстрому, а ему дала мусор в пакете, и послала его выбросить. Вот он вышел, в домашнем, в тапках, пакет выбросил, задумался, да автоматически домой и пришел. Ну соседние подъезды ведь. Жена на него смотрит, глаза вытаращила, мол, ты же на рыбалке должен быть! Я вот уборку затеяла… Тут мужик понял, что ошибся, но не сдался, врать начал, мол, да ты что, дорогая, никуда я не собирался, вот на улицу вышел покурить. А вообще то, мы с тобой вместе хотели уборку делать. Может ты заболела, такие провалы в памяти, это серьезно! Нужно бы провериться. Но та не сдается, дескать, не нужно из меня дуру делать! Ты же с удочками уходил! А он ей, мол да ты точно не в себе дорогая, вот они удочки в шкафу стоят, сухие, никуда я не собирался! Дура ты, точно! Та перепугалась и в слезы, мол, да что это со мной!? Все в голове перемешалось,  пойду прилягу, что то мне плохо. Ну мужик жену в постель уложил, сказал, что в аптеку сбегает за таблетками, а сам к подружке, мол, доигралась дура в полноценные отношения!? Меня жена с мусором около подъезда поймала, бегу оправдываться. А ты сиди тихо, или еще лучше подружку найди билет поменяй и с ней слетай. Все, побежал я. Ох и подставила ты меня, остался не только без отдыха с любимой женщиной, но еще и со скандалом.
Ну все уладилось, стал мужик жить как прежде и даже еще лучше, Потому, что жена задумываться стала о своем психическом состоянии, ну был же случай! И уже не так в себе уверена стала. И конечно старалась получше супружеский долг исполнять, да кормить повкусней, чтобы не бросил муж ее, дуру конченую. А любовница виноватой себя чувствовала, что из-за своих дурацких фантазий лишила любимого мужчину такого счастья, двух дней отдыха и свободы с ней,с любимой! Ну и тоже со своей стороны как могла свою вину заглаживала.
Вот оно как бывает, так и ты не дрейфь, ври все что в голову придет, главное уверенно говори и упирай на то, что она дура и все выдумала!