Встреча в кафе

Вагиф Зейнапур
     Небольшое привокзальное кафе с большими, во всю стену окнами, было очень популярным. Здесь всегда были свежие, прямо из печки пирожки, пирожные и булочки. Воздух внутри был пропитан ароматом кофе и кондитерской. Денис зашёл в кафе согреться горячим кофе и что-нибудь перекусить. Он занял место у окна, ему нравилось смотреть на пешеходов за стеклом, они действовали на него умиротворяюще, как рыбки в аквариуме. Посетители кофейни закусывали, стоя за круглыми, на высоких металических ножках столиками, кто-то тихо переговаривался, кто-то просматривал вечерние газеты. Прямо напротив Дениса расположилась молодая девушка приятной наружности. Она положила свою сумочку на полку под столиком, поставила перед собой блюдце с пирожным и чашечку кофе и начала трапезу. Девушка отламывала чайной ложечкой кусочки пирожного и пила кофе мелкими глотками.

     Денис стал наблюдать за ней. Он верил, что человеческая мысль материальна, что если долго на кого-нибудь смотреть, он это обязательно почувствует. Он стал смотреть на девушку, но та продолжала не замечать его. Такого не бывает, - думал Денис,- она должна посмотреть на меня, у меня очень сильное биополе. Девушка продолжала есть пирожное и пить кофе. Её взгляд скользил по посетителям, доходил до Дениса, аккуратно поднимался на верх, обойдя его снова спускался вниз. Странная какая-то девушка, я стою в трёх шагах от неё, прямо напротив, а она не хочет даже взглянуть на меня, да она надо мной просто издевается. Денис сконцентрировал всю свою силу воли, выпучил как можно сильнее глаза, но это не помогало, девушка продолжала игнорировать его.
    
     “Так взгляни же на меня хоть один только раз”,- запел про себя Денис, но и это не помогло. Да чего же упрямая мне попалась девица, у меня сейчас глаза из орбит вылезут, а ей хоть бы что. Ну не вредничай, ну посмотри. Девушка заметно занервничала. Она видимо чувствовала на себе нахальный взгляд Дениса, но смотреть на него совсем не хотела. Вредина,- думал Денис, - ведь всё равно посмотришь, спорим что посмотришь. Он продолжал гипнотизировать девушку, но она не сдавалась. У неё наверное тоже очень сильное биополе, крепкий мне сегодня попался орешек. Надо было что-то срочно предпринять, материальная мысль Дениса давала сбой.

     Людей, считающих что мысь материальна, называют вульгарными материалистами, может она не хочет глядеть на меня потому, что я вульгарный материалист. Девушка, смущенная взглядом Дениса, быстро допила свой кофе и устремилась к выходу, она так торопилась, что забыла свою сумочку под столом.

     Вот видите,- поучительно думал Денис, - и всё это из-за вашего упрямства. Он подошёл к её столику, взял сумочку и отдал её продавщице за прилавком, потом вернулся к своему столику, снял часы и положил их рядом с чашечкой кофе. Подождём, минут через пять должна вернуться.

     Через три минуты старая знакомая Дениса буквально влетела в кафе, она рванула к своему столику, но сумки конечно же не обнаружила, лицо пошло красными пятнами. Девушка стала озираться вокруг с тайной надеждой что кто-то знает про её сумку, но люди в кофейне не обращали на неё никакого внимания и продолжали безразлично пить свой кофе. Она обводила взглядом посетителей пока наконец не наткнулась на Дениса. Ага, все вы женщины так, пока всё хорошо, Денис вам не нужен, а как сумочку потеряли, так без Дениса никуда. Довольный собой Денис участливо улыбнулся и взглядом указал на официантку.

     Девушка не веря в чудо поплелась к прилавку и уже через несколько секунд была на седьмом небе от счастья. Люди всегда бывают очень счастливы когда по собственной глупости что-то теряют и потом вдруг находят потерянное. Она направилась к выходу и, перед тем как выйти, снова посмотрела на Дениса, улыбаясь своим мыслям. Я же говорил  что вы посмотрите на меня, посмотрите и улыбнётесь. Чтобы не утверждали глупые марксисты мысль человеческая материальна, особенно моя. Денис одел часы, допил уже остывший кофе и пошёл домой.