Ладушки

Геннадий Рудягин
- Господи, как хорошо! Правда? Нигде не болит, ничто не тревожит. Правда?

- Правда.

- И теперь мы будем бессмертны... Ты от чего умер?

- Я не умер. Меня убили. Изменой.

- Кто?

- Не скажу. Я её давно простил.
 
- Но теперь мы будем бессмертны. Правда?

- Правда. А как ты оказалась здесь?

- Попала под машину несостоявшегося клиента. Ты не знаешь, как я зарабатывала себе на жизнь, – всё ходила и ходила по ночам вдоль белой линии, разделяющей улицу на две половины, всё ждала, что хоть кто-то купит меня на какой-нибудь час... Не удержалась, бросилась навстречу приличному авто.

- Понятно. И что теперь?

- Теперь я думаю: за что нас с тобой поселили на этой Бездушной планете? Я ведь мечтала хоть краем глаза увидеть их хвалёный рай с яблоней посередине. А ты?

- А мне, так лучше бы побыть в аду – там хоть то жарят тебя на сковородке, то варят в казане с кипящей смолой – всё какие-то перемены, всё похоже на жизнь.

- Так почему же нас прислали именно сюда?

- Потому что и в рай, и в ад теперь жуткие очереди - убивают и убивают друг друга. Изо дня в день, из года в год, из столетия в столетие. Есть много безгрешных, а ещё больше - грешных. Не протолкнуться... Меня сейчас другое волнует: быть бессмертным и ничего не делать – скука же смертная!

- Согласна... И главное, нет под рукой того яблока, которое в своё время откусили по кусочку Адам и Ева – просто беда! Давай, хоть в «ладушки» поиграем!

- Но мы же не во плоти - у нас нет рук с ладошками.

- А мы их представим! Давай?

- Ну, давай!

Так разговаривали два белых облачка, примостившись на вершине чёрной скалы Бездушной планеты. Одно – женским голосом, другое – мужским. А внизу было тихо и мрачно – ни травинки, ни росинки. Абсолютно голый, угрюмый, мёртвый  инопланетный пейзаж.

И только эти два голоса:

- Ладушки-ладушки,

- Где были?

- У бабушки!

- А что ели?

- Кашку!

- А что пили?

- Бражку!

- Что на закуску?

- Кислую капустку!

- Попили? Поели?

- В постель полетели!

- Там, мне кажется, другие слова! - сказал голос мужской.

- А я привыкла к этим! - рассмеялся женский. - В постель, в постель!

Не привыкшая к живым голосам Бездушная планета вздрогнула, закачалась, запрыгала в чёрном космосе вниз-вверх, вниз-вверх. Из образовавшихся в ней трещин побежали ручьи, из каменистого грунта осторожно выползла зелёная трава и вдруг запели прилетевшие ниоткуда разноцветные перья певчих птиц...
 
- Ладушки-ладушки,

- Где были?

- У бабушки!.. Господи, Господи! Никогда прежде не испытывала такого удовольствия! Ты – прелесть!

- Не отвлекайся!

- Ладушки-ладушки!..

Так на ТОМ неведомом СВЕТЕ зарождалась новая, ни на что не похожая, жизнь.