Zеркальные откровения 6 часть

Михаил Матракшин
Электрический разряд, сильнее прежнего прошил купол сверху вниз. В голове загудело, подкосились ноги, так что Марат чуть не упал. Клин видно тоже еле удержался на ногах. Лисица и ягуар искривились, исказились новой волной и выглядели теперь слегка размазанными.
- Что дальше, Хомяк?
- Ничего...Это похоже...ммммм....на.....ммммм....на...на...зеркальный коридор. Как два зеркала напротив друг друга. Чем внимательней смотришь, тем больше не видишь конца коридора...Короче,  здесь такая цепочка...Как спираль вокруг Земли в милионы витков...Моих ресурсов не хватит отследить до первого входа.
- Эль Хар Лес Кор, Хомяк.
Изображение распечаток вместе лицом отмороженного Ярика исчезли с экранов Зеркала.
Теперь Марат глядел прямо на мрачного Клина. И обращался к нему. Снова как к брату., хвала Потоку Великому!
- Видишь сам, брат мой Клин. Не я, не ты, и не она. Третья сила то, брат. В ней Черной и вход, в ней к Черной лисице и ключ. Коли свалишь ее, приведешь в Исход, то со мною только вместе. Не увидишь Черной нору-логова, не найдешь....
Медленно и тихо ответил учитель Марату.
- Вижу, Марат, правда твоя. Третья сила здесь, след Черной в этом чую....
- Оставь, брат, пока живой ее...Не гони время, не торопи..Прошу тебя, брат. Вместе по следу найдем Черной нору...
- Быть по твоему, брат мой...Жить вам...Пока...Покуда отыщем сектор и место силы третьей...В скорости жди встречи со мной и разговора душевного... Да пребудет Поток великий в охоте на стороне твоей, Марат.
- Да ниспошлет Время тебе, Клин, и братьям моим и сестре моей удачи в охоте!
И все...
Что-то тихо кликнуло.
И все.
Не было больше Зеркала.
Ласковым, мяким вечерним светом солнце тепло лизнуло замерзшую кожу, вернуло глазам привычный цвет....заставило в привычной скорости забиться надорванное чудовищными остановками времени сердце. Не было больше ни Клина, ни ягуара в пределах поляны...
И все?
Где-то низко над головою пронеслось по воздуху легкое облако белых лепестков. Так удивительно похожих на лепестки облетающей сакуры...
- Ой, посмотри, Эндрю!
Андрей обернулся и увидел Александру, на что-то указывающую ему рукой. Проследив ее взгляд....он понял, что лисица осталась.
Странного пестрого окраса плутовка прилегла в траве. Положила хитрую рыжую мордочку на темные лапки и, направив остро вверх свои треугольные уши локаторы, внимательно наблюдала за парочкой.
Андрей размахнулся и выпросил стилет, запустив его куда-то за пределы поляны в зеленый кустарник. Испуганная резким движением лисица соскочила с места и, оглядываясь, мелкой трусцой побежала в сторону леса.
- Ну, вот, спугнул лисичку-сестричку...- Саша надула губки.
Андрей тяжело сел в траву, оперевшись сзади на локти. Он почувствовал, что смертельно устал. Остатки сил словно вытекли из его плоти. Что сегодня ему необходимо было добраться хотя бы до Северной башни. Он смотрел на нее.
Живую. Пока.
И сердцу было тепло и спокойно.
Саша смешно переставляя ролики проковыляла к нему пару шагов и присела рядом. Солнечный диск двигался вниз к линии горизонта. Где-то на западе. Касаясь плечами друг друга. Они одновременно закрыли глаза, подставляя лица свои теплым лучам заходящего солнца.
****
Старый отшельник глотнул золотого рома из Сантьяго. Открыл отделаную мягкой серою замшею книгу. Еще раз взглянул на картину величественного морского заката, так удачно открывавшуюся глазам с веранды его скромного домика. Затем старик обмакнул острый кончик белого длинного гусиного пера в нефритовую чернильницу, что стояла подле книги перед ним на столе. Потом Здо улыбнулся. Зачем-то смачно облизнул губы. И принялся аккуратно выводить буквы на староиспанском, приятно скрипя пером по пожелтевшей, пока еще пустой, странице.
Он писал хроники. Самые новые. Самые свежие. О чем?
О том, что увидел он нынче, о том, что узнал. Плоды своих созерцаний.
О том, как отследили шакалы в Северном секторе зеркало Срединных охотников. О том как разнюхали механики шакалов о свойствах чуда того. И о том, как скопировали в Плотном механику Зеркала. Как слабали потом кудесники Зеркалу тому подобное. И заменили подобием старый добрый свой ЭШЕЛОН. И назвали шакалы то ПРИЗМА. Красиво, как кристал, коим Зеркало охотники видят. А промеж собой, говорили механики о сотворенном чуде - Глобальный Стратегический Контрольный Коммуникатор. Умны механики, да в словах путанны.
Так ли оно? Или это хитрый Клин перелабал шакалью ПРИЗМУ из Плотности в тонкое Зеркало для Срединных?
Поди теперь разбери, как оно...
Но будут пока живые знать все лишь так, как написано. В хрониках Старого Здо.
В хрониках Созерцателя, что мечтает стать другим, страстно желает быть Охотником. Таким, каким  Карлос Танцующий был в свои лучшие циклы, например.
Мечтает...Желает...Как в той старой китайской песенке, придуманной одним охотником очень давно. Про медвежoнка, про девочку...Как хотел каждый из них стать кем-то иным. И раскручивали они своими желаниями спираль Потока великого...Помнишь еще мотив?
Ша-лу-лай-лу-ла....
Яркое Солнце, с Небом встречаясь, теплые вниз посылает лучи...
Те, что давлением света смелое сердце разбудят. Тук-тук.
****