Чао!

Наталья Аннеева
Сижу. Удивляюсь. Я вас звала? Нет. Приглашала? Нет Пришли, стали спинками тереться, как кошки. Мурлыкать. Реверансы какие-то, подарочки… Вдруг так меня полюбили, прям как очень-очень родную! Правда, все это на расстоянии. Заочно, так сказать. А я-то, дура! Купилась, как всегда. Уши развесила, хвост распустила, поверила в искренность и добрые чувства. А вы это только так. От скуки, что ли? От «совсем уж делать нечего»? Ну, а когда я расслабилась, заулыбалась и размякла, вы – р-р-раз, и обернулись козьей мордой!

Вот облом-то! Поделом дурехе! Ну, и ладно! Что не убивает, то делает сильнее. А может, это очередная рутинная тренировка на выживаемость? Или приспособляемость к пакостям окружающего мира? Ну, впрочем, он, мир-то, прекрасен, как и всегда. А вы просто смешны. Я смеюсь: «Ха, ха, ха!» Можете тоже надо мной посмеяться. Надеюсь, мы больше нигде не пересечемся. Я о вас уже забыла. Чао!