Размышление о педерастах

Акутёнок
  Михаил Задорнов, как-то сказал, что средневековая инквизиция, сжигавшая на кострах красивейших женщин Европы, нарушила естественный баланс мужского и женского начала в обществе. Теперь, в результате этого, Европу заполонили пидорасы.
  Слово это грубое, нелитературное, неинтеллигентное. Между тем, имеется вполне допустимое – педераст, человек, имеющий определённые нарушения, как правило, психического характера, образующие проявленную форму заболевания – педерастию. Между пидорасами и педерастами существует значительная разница, примерно такая же, как между интеллигентами и «интИлиКентами». Ярослав Гашек, авторитетно утверждал, что все интИлиКенты – педерасты.  Зато от себя надо добавить, что не все пидорасы, в отличие от педерастов, физические гомосексуалисты.
  Поскольку педерастия заболевание, педерасты от него страдают. Страдают в моменты одиночества, и при этом демонстрируют собственную несчастность широкой общественности. Истерики и депрессии, перемежаемые порочными рассказами об однополой любви, направлены на то, чтобы разжалобить какого нибудь хорошего человека, который способен утешить несчастного. Несчастный, обременённый профильными заболеваниями, бессилен отказать кому-либо в близости, и нагло начинает наслаждаться собственным недугом. Обретя, по собственному убеждению, возвышенную форму любви, этот бывший страдалец, начинает гордо и презрительно смотреть на окружающих.    Теперь он гей, голубых кровей, и теперь все остальные для него быдло, холопы и  плебеи. Теперь он элита, а остальные для него пидорасы.
  Новый термин культурной элитности изобрёл Никита  Сергеевич Хрущёв. Это, ставшее знаменитым, в его устах, слово «пидИрас». ПидИрасами, Никита назвал всех художников нетрадиционной художественной ориентации, а заодно и всех литераторов и музыкантов, работающих вне рамок социалистического реализма. Придав пиренейский оттенок медицинскому термину, Никита дал понять, что это явление чуждое гражданам нашей страны. В придачу,  с помощью буквы «и», Хрущёв, как человек от сохи, чувствуя природу слова, сразу придал ему уничижительное звучание, обидное,  аристократическому педерасту. Действительно, никчёмный пидИрас, как-то даже кандидатом в гомосексуалисты недостоин стать.
  Видимо, какой-то кремлёвский Фрейд, зараза, накапал Хрущёву, что его за любовь к большим кукурузинам, творческая интеллигенция определила, что будто бы Никита не член КПСС, а совсем даже наоборот, тайно скрываемая вагина КПСС. В итоге, «опущенный» богемой, генеральный секретарь пообещал показать всем «кузькину мать». Это доказывает, что Никита Сергеевич действительно занимался с «кузькиной матерью» садомазохизмом, а, следовательно,  сам был извращенцем. За это его видимо и поменяли на Брежнева, знатока флематологии, (науки о поцелуях), но в правительстве остались люди одинаковых взглядов, привыкшие целоваться взасос.
  В жизни, пидИрасов, значительно больше, чем настоящих геев. Если  осмотреться внимательно вокруг, сразу увидите, что многие приличные с виду люди, стоят «раком», со спущенными штанами. Большинство пребывает в возбуждённом нетерпении, когда же свершится акт долгожданной перверсии? Быть посвящённым  посредством совокупления, это гарантированный шаг вверх по карьерной лестнице. Вот только среди снявших штаны слишком много отвратительных задниц, которые и являются истинными лицами кандидатов. Многие так и стоят, всю жизнь, безрезультатно согнувшись. Рядом с ними те, кто раздвинул ягодицы ради бескорыстного подхалимства, в ожидании минутной благосклонности. С ними те, кто нагнулся на всякий «пожарный случай» и просто за компанию.
  Незаслуженно давать заслуженное звание не заслужившим его лицам. Посему, стоит называть необлагодетельствованных пидоров, перманентными перверситами. За это никто никого не обвинит в некорректных выражениях, поскольку это не обвинение, а только намёк на тенденцию. Излишне чувствительным к словам индивидам будет конечно любопытно, чего же это было сказано. Тогда начнётся изучение литературы по психоанализу, андрологии и сексопатологии, которое приведёт к логическому выводу, что интересующийся, как раз и есть перманентный перверсит. Заодно много интересного откроется о зоофилии и некрофилии, и о том,  чем отличается нудист от эксбициониста или трансвестит от транссексуала.
  Вернёмся к слову «пидорас». Вполне понятно, что это ругательство, и под ним подразумевается уже не гомосексуалист, а неразборчивый в любых связях угожденец. Это тот, кому всё равно где и с кем совокупляться, и то, активную или пассивную роль ему предложат исполнять обстоятельства. Но определенная закономерность прослеживается в том, насколько сильно распространено простутирование в верхних слоях социальной иерархии. Это подтверждают и исторические труды, достаточно прочесть «Жизнь 12 цезарей» Гая Светония Транквила, мемуаристку русской аристократии на рубеже 19-20 вв., или напротив, архивы третьего рейха, содержащие частные сведения об элите СС.
  Таким образом, пидорас, это тот, кто не чурается любой моральной грязи и фекалий. Со временем, смакование клоаки становится привычным, но недостаточным возбудителем и пидорас переносит собственные испражнения на окружающих. Это стиль жизни и про таких говорят: «пидор по жизни». Если пидор перманентный, то его неудовлетворённые фантазии доходят до дьявольской степени извращения, и он мстит обществу, за невозможность удовлетворить свои прихоти. Если он получает власть, то он максимально использует её для реализации своих идей. Так, когда – то Аристотель приучал Александра Македонского к платонической любви, а приучил к греческой её форме. В результате дорвавшийся до власти гомосексуалист, ради собственных амбиций утопил в крови полмира, за что европейские историки присвоили ему титул «Великий». Восток, вероятно до сих пор вздрагивающий от его имени, присвоил ему совсем иной титул – «Двурогий».
  Итог вышесказанного: любители однополого секса – педерасты, гомосексуалисты и геи. Пидорасы -  отдельная порода  людей, «Гомо Фекаликус», которые живут ради собственной выгоды, везде гадят и портят жизнь другим. Однако самые зловредные пидорасы, это неудовлетворённые перверситы.
   В жизни, конечно, очень непросто держаться, ни перед кем не нагибаясь и не подставляя свой зад, но если вы хотите оставаться мужиками, то держитесь. Пусть пидоры  загнивают,  разлагаются в собственной среде.