К Мирике на чаек. 444

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Анекдот с украинского сайта - Америка, перестань забрасывать в Украину псковский десант, обстреливать нас с российской территории и устами русских желать укропам смерти!


***



Талантливый и обаятельный сантехник Петрович убедил свою соседку-блондинку, что без видеокамеры в душе не будет горячей воды.



***



Гаишник останавливает машину. Спрашивает водителя сурово:
— Вы знак видели?
— Видел.
Гаишник расплывается в доброй улыбке:
— Сынок мой нарисовал!



***



Одесский дворик:
- Песя, ты таки видала, какую харю наел себе соседский кот?!
- И шо ?
- И таки всю на наших мышах! .



***



Добрый байкер случайно сбил шлемом воробья. Остановился, нашел тельце, повздыхал, положил в багажник. Привез домой, поместил в клетку, насыпал хлебных крошек, поставил водичку – вдруг очухается. И пошел спать.
Утром, с первыми лучами солнца воробей пришел в себя.
Оглянулся по сторонам.
- Та-ак. Решетка, плошка с водой, хлеб…Какой ужас! Я убил байкера…



***



Одесский дворик:
- Фая, я тебя сейчас испепелю!
- Ой, Фима, я тебя умоляю! Заправь фитиль в трусы и таки не позорься...



***



Бабушка семилетней внучке.
- Ой. Платьице у тебя какое красиовое, откуда?
-  Наревела папе!



***



- Доктор, примите меня срочно!
- Я ветеринар!
- А я животное.

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/08/24/246