Подвёл меня автопилот...

Алексей Абель
    
          c двумя вариантами финала на выбор читателей,

 В нашей тихой коммуналке
 красна девица живёт,
 у неё глаза - фиалки,
 ну, а бюст все кофты рвёт!

 Шёл я в кухню с сигареткой,
 вдруг увидел пред собой
 тыл красавицы - соседки
 с возбуждающей кормой!

 Намекнул ей на свиданье,
 не упрямилась она
 и в свою опочивальню
 пригласила до утра!

 Кинув для жены приманку:
 удочка, рюкзак, блесны…
 «Мать, я еду на рыбалку,
 мой крючок  благослови!»

 Я в кустах ждал – свет погаснет,
 в спальне жёнушки родной,
 и к соседке в одночасье,
 с водкой, пивом, колбасой!

 Ну гульнули…до упаду,
 отключились , перебрав,
 ночь, проснулся, нету сладу
 тут не до любви забав…

 нестерпимо, так бывает,
 пиво давит в животе,
 друг мой в туалет желает…
 я в трусах шмыг в темноте!

 Полегчало, взад вернулся,
 в голове ерша туман!
 в грудь желанную уткнулся...
 и нарвался на скандал!

 Помню плохо, что как было,
 сковородка и утюг,
 спьяну лохом и дебилом
 я пришёл в жены приют…

 И трусы на мне – соседки,
 и помада на лице…
 как философ, на кушетке
 размышляю о судьбе!

 Передач нет от Фиалки,
 не приходит и жена…
 зря любил я так рыбалку,
 до больницы довела!

 впредь решил: сломав беду,
 лов вести в своём пруду!

 коль к соседке вновь рискну,
 котелок в рюкзак возьму!


      Стихоотклик:


Вот так вышла незадача,
не решить её никак.
И жена, зараза, плачет,
и с соседкой кавардак.
Я ученый стал котяра
на рыбалку ни ногой,
Как бы жизнь не "мотала",
спать иду всегда домой...

Любовь Мироненко