Катерина Шевкина...

Владимир Молчанов 2
   В моем дворе погибли, уже, человек десять. Только в моем дворе! От пьяни, наркотиков, таблеток.
   Миша - афганец. Девочка осталась, Танюшка, в честь мамы-бабушки названная. Осталась и Катерина, не пришей кобыле хвост, не зарегистрированная и не прописанная на их жилплощади...
   Мать, жена ли(?)... Миша пил, с наркотиками бедокурил... Она - не отставала. Пыталась сброситься с их девятого этажа, во время остановили...
   Как Миши не стало, она запила совсем. И так запила, что со всеми полубомжами нашими вошла во вкус. И в подъездах, и на лестницах ночевала, везде прошла ад.
...Приходила ко мне,как к последней инстанции, и я пытался помочь ей, как жене брата погибшего сына...
   Несколько раз делал все возможное, человеческое... Лекарства покупал, просил через товарищей лечение... Она уходила... опять, под привычные лестницы...
   Потом, сказал, женился я, не приходи больше ко мне...

   Сегодня увидел, во дворе на скамейке, сидят три ограмаднейших пьяных хера, бомжа, -  и между ними она... сидящая в полуприсяд, и стиснувшая свои виски руками... Крашенные, в грязных прядях волосы, бесконечная безысходность...

   Я четыре года работал в психоневралогическом интернате (ПНИ-22,Сокольники) и многому насмотрелся. Но, имеем ли мы право, силы, энергию и время посвящать таким конченным, Отцом проклятым, детям?!