***

Надежда Сергиянская
Ну вот.
Наигралась.в игру "Хочу замуж"
И не потому что надоело.
Просто на самом деле захотела замуж
Но подумала, что вдруг  будущий муж не такой уступчивый, как прошлый.
Вдруг он не будет
Разрешать мне в одиночку воспитывать НАШИХ детей так, как я хочу
Ходить в магазин  за прокладками и если не те купил, что хотела, идти и менять
Ездить за тридцать километров на веле с тачкой за картошкой (потому что такой тупой, что на картошку не заработал, а я такая ленивая, что не поехала за 70 километров и не посадила-прополола)(Хотя теперь он в этом не тупит, а я не ленюсь)
Спрашивать:ну скажи честно, тебе совсем секса не хочется? Или только со мной? Если только со мной, то представь, что ты не со мной. А я надену два презерватива
Врать, что дорос уже до того, чтобы стать хорошим папой. Хотя я знаю, что он никогда не повзрослеет, чтобы самому воспитывать детей, если вдруг со мнй что...( Хотя я очень не люблю рисковать.
И что на самом деле хороший папа. Просто у меня комплекс отличницы и я всегда хотела, чтобы у моих детей был самый лучший папа
Говорить, что у него мечта уехать вГерманию так правдиво, что я на сайты знакомств хотела даже....Чтобы с кем-то из Германии познакомиться... Чтобы мечту его осуществить. Но только поленилась
Застёгивать молнии на сапожках
Заниматься сексом со мной, когда у меня температура за сорок ( только потому, что ему сказали, что секс лечит)
Не заниматься сексом со мной, когда я хочу ( поттому что хорошие жёны не говорят своим мужьям, когда хочется, так только "суки, у которых течка делают"(
Носить мою мочу вместо своей на анализ потому что надо больничный(загулял(
Орать на меня "Ну подыхай что ли быстрей, если заболела" и покупать самое дешёвое лекарство ( как потом узнала, оно оказалось и самым действенным) Правда, после его запоретили из-за побочных эффектов на сердце.
Но выжила же.....
Ну и ещё много чего  не будет делать мой будущий муж
Если, конечно выйду замуж
Если  это не потому, что хочу жить, а не выживать
Процесс выживания это тоже жизнь, особенно если те, кто рядом  уверены, что это я только балуюсь, а на самом деле живу в своё удовольствие
Ну так и есть
Ведь женщина не мужчина, которому всегда что-то мешает
Растить детей
Думать
Любить
Принимать решения
Действовать
Мне главное, чтобы тот будущий муж мой любил меня и был добрым и слушал меня.
И не показывал пример МОИМ детям, каким должен быть настоящий муж их мамы, а просто был примером самого лучшего мужа на свете. А ещё чтобы слушал меня.
А когда я слушаю песни, не говорил "Смотри не влюбись"
И вообще ничего не говорил, просто молча слушал бы песни
И думал:" Влюбись, Надюша, если тебе это нужно"
Но замуж я не только потому расхотела, что вряд ли такой найдётся. Ведь муж это такое звание.Всегда найдётся хоть один мужчина для одной женщины, который захочет стать мужем ( а не мальчиком на побегушках, мальчиком по вызову или мальчиком для битья. Хотя....это тоже, наверное, иногда нужно, если женщина в разводе
Чтобы быть в своём уме
Хотя.если вместо мыслей смайлики, то можно просто стихи писать.Если в разводе
А когда и это надоест, выйти замуж за одноклассника
Кпримеру, за того симпатичного высокого юношу, что когда-то говорил, передавая мой портфель другому однокласснику, когда наши пути расходились: "Вот, береги это бесценное сокровище..."
А мне было смешно, потому что можно было выбирать.......Может, это он портфель мой бесценным сокровищем считал.Хотя, мой портфель таким сокровищем считал другой одноклассник.Потому что там всё время ручка отваливаласьИ он ремонтировал. А я просто говорила Спасибо. Потому что была воспитанная девочка. А дома, раскрасневшись, рассказывала маме: "Представляешь, Сашка мне портфель отремонтировал! Такой он умелый!
А о том, что Женька этот портфель только до поворота донёс и о том, что Серенький( так я всех Сергеев называю, расслабьтесь, девчатки с разных сайтов)О том, что Серенький только смотрел мне вслед, когда я со своими двумя попутчиками домой шла.
А мне хотелось......
Но желания.Это такая вещь....Их лучше или осуществлять. Или забывать.
Но не превращать  в мечты.
Потому что мечты....Кажется, что я научилась мечтать
Много о чём
Но много о чём я и раньше умела

Но только мужчины в моих мечтах не фигурировали
А теперь.....Не знаю даже
То ли влюбилась
То ли просто заметила нескольких мужчин
И об одном из них захотелось узнать больше
Но я не буду спрашивать о нём его друзей
Вдруг они и не друзья вовсе
И не буду искать поводов для встреч
Просто если он меня так же, как и я его и даже чуточку больше....
То  он всё равно когда-нибудьстанет моим мужем
Не зависимо от того, что ему придётся сделать
А я ему скажу то, что мужчины пишут на заборах и стенах. Эта надпись. Она у меня улыбку вызывает. Особенно после того, как появилась надпись поменьше "И менИ теж. Тогда я поняла. Что писал НАСТОЯЩИЙ мужчина . Хоть обычно мужчины этим не занимаются
Пока не встретят меня)
Или такую как я
Которая понимает, что все мужчины мира не должны влюбляться в одну женщину)
Что для счастья хватит и одного.
Любимого и любящего.
Ну а если это не совпадает
Не проблема
Потому что любить можно одного мужчину, а ладить с любым
И получать от этого удовольствие
А если ладить с мужем, то ещё и от секса удовольствие получать
А если муж хоть раз изменил, просто разводиться с ним
Просто по-другому мне некомфортно, мой бывший муж.
Но ты уже взрослый, потому я не буду искать  тебе женщину "хотя бы для секса, кто же замуж за твоего бывшего мужа захочет)
Но тут нюанс. Открою секрет. Думаю, что мужчины будут за это благодарны, а женщины просто  счастливы. Не надо искать женщину для секса, лучше сразу жениться. Хотя бы на первой встречной
Потому что секс это такая вещь...Без него ещё можно обойтись в браке... Но если первой встречной предлагать не брак, а секс.......Ну на это, наверное, только авантюрист способен
А если не первой встречной, то предлагая, рискуешь влюбиться и захотеть жениться
А женщины такие непостоянные, когда не замужем)