Татьяна - билат, спидовая!

Владимир Молчанов 2
   Я долго сижу за работой. А она привыкла приходить в дождь или "на огонек". Как только очередной хахаль выпрет, или в тюрягу сядет - она ко мне, билат молодая. А ее муж, от которого дитя - друг моего старшего сына, тоже билат.
   В общем, тянули с меня, старика на жизь. Разве не поможешь голодному или промерзнувшему до колготок. Так и жили от года в год.

   Однажды не выдержал - слушай Ты, Кобылица, че ты к свому Мишке не ходишь, а ко мне за пропитанием, теплом и водкой? Я же не пью. И какое вообще от Тебя удовольствие получаю? Храп Твой? Пить, курить, спать, пить?..
   Давай так, если я Тебя содержу, то и Ты, будь добра, выполняй обязанности моей жены, тети Оли - трахай и ласкай меня. Хрен с ним, что ты на тридцать лет младше, если повадки ****ские, то и будь-таки добра, будь билатью...

   Согласилась. И стали мы жить, да добра наживать. Лекарства дорогие покупал, чтобы от пьяни избавить. В норму, почти, ввел. И тут, за окном - "Та-ню-ха!"
   Прыснулась, стала собираться.
-  Он же с зэчкой живет?
-  Ну и что, он любит, раз пришел, будем втроем жить. Ты мне никто, а он любит. Мне нужнО будущее!
   Понял, - плевать ей сейчас на меня, если "он двоих любит". Даже сапоги помог одеть.

...Прошло время. Стук в дверь и плач. Открыл... Любимый от передозы канул, зэчка в ванне пьяная утонула, Таньку с хазы выперли.
   И пошло снова, и поехало... Ладно, что молодая, но,иногда, противно было от моего бессилия и от  того, что между нами есть... Люди! Это правда, что не можно помочь опустившемуся человеку! Не возможно!
   И пусть заранее оставит надежду входящий в это небытие! Заранее и без возврата. Алкаш, наркоман, нюхальщик - все Вы уже тлен... Однажды вошедший и потерявший себя. Ты сам сделал так, сделал свой выбор и люди не виноваты в этом твоем выборе - ты тлен...
   Когда стала воровать в моем доме и носить в зубах рыть своим соподъездникам - я не выдержал. Дал на дорогу продукты, денег и сказал - Иди с Богом! И никогда не вспоминай обо мне. Ты - никто! Ты - тля! Ты - черная вдова Отрадного.

...Конечно, возвращалась. Не отвечал и не открывал.Мне так легче и лучше.
   И когда узнал, что она погибла от спида, только перекрестился. Может, я и не прав. Но! Изгою - Изгоево!.. Пусть Бог Ей Судьей будет, черной вдове Отрадного. Мишку и Сашку жалко. Но и они сами выбрали путь, на который вступили однажды...