Папа, подари мне куклу

Галина Ларионова
   Лето.Жара.Как обычно спешу на работу в садик к своим "бармалейчикам".
Сегодня по плану музыкальное занятие и рисование. Прекрасно! Я ещё успею подготовить всё к занятию с моими четырёхлетними "почемучками".

   Вот и первая воспитанница Валерия.Это милая добрая девочка.Папа проходит с дочкой в группу,Лера целует его в щеку и заговорчески шепчет:"Па,купи что-нибудь вкусненькое". "Хорошо,будь умницей!" - улыбается в ответ уверенный и спокойный отец.

   Спустя пару минут Валерия достаёт из своего рюкзачка новую куклу.
 - Смотрите,какая!
А вот и подруга Снежана пришла.Она очень активная и дружелюбная. С некоторых пор мама воспитывает её одна. Снежана знает, что утром мама очень спешит на работу - опаздывать нельзя, а потому самостоятельно переодевается у своего шкафчика и проходит в игровую комнату.

 - Здравствуйте!
 - Здравствуй,Снежана!

   Я погружена в подготовку к занятию.Девочки разместились на мягком ковре.Им есть  о чём поговорить.У Лерочки новая модная кукла.Сначала я даже не придаю значения их разговору.Но  вот Лера начинает оживлённо объяснять что-то своей подружке.И я становлюсь свидетельницей детского разговора.

 - Да нет, пешком до этого магазина не дойдёшь, нужно ехать. Мы с папой на машине ехали-ехали, и потом он мне купил... Да ты скажи своему папе, и он тебе такую же куклу купит! У тебя же есть папа?

 Я ВЗВОЛНОВАЛАСЬ И ПРИСТАЛЬНО СМОТРЮ НА ДЕВОЧЕК.
Снежана молчит, опустив голову. Через несколько секунд она поднимает свои  небесно голубые глаза и едва слышно произносит:" У нас есть папа, но мама его выгнала"
 
   Пожалуй, впервые понимаю, что не смогу исправить ситуацию ни сюрпризным моментом, ни переключением внимания. Неловко.
Ведь где-то же есть этот папа? Так почему после того, как заканчиваются взаимоотношение между мужчиной и женщиной, страдают дети?
Почему так часто мужчины забывают своих дочек и сыновей?


  Поневоле в голове сложился современный лозунг-клич "ПАПА, ПОДАРИ МНЕ КУКЛУ!"