Он и она часть 1

Ксения Каприске
Каждая история о любви, расставание начинается с мгновений.Эта история началась не с момента она началась с горького поражения, ей казалось , что мир предал её, того кого она так любила ,тоже любит её,каждый день, который она проводила с ним был чередой приятных мгновений которые превращались в яркие воспоминания, она помнила все его прикосновения все поцелуй, слова которые он ей шептал на ухо,верила , что он любит её так же как она.Я никогда не думала, о том , что один вечер может изменить всю мою жизнь, всё во что я верила , вдруг исчезло , растворилось в воздухе. Тишину тёплого июльского вечера, разбудил , телефонный звонок , я не хотя поднялась с дивана положила книгу на стол, не спеша пошла в коридор где лежал телефон на зарядке, алло , кто это? спросила я , в трубке я услышала знакомый и любимый мною голос, малыш! мы сегодня должны были встретиться , мне очень тяжело это говорить, я не смогу приехать , прости задерживают на работе , приехали инвесторы с Парижа, знай я люблю тебя, я тебя тоже , я не успела сказать это , он положил трубку.Тишина снова заполнила комнату ,он забыл совсем забыл, сегодня два года как мы вместе , внутри меня чувства переполняли , души из ну три я не знала что делать, о чём думать, тревога заполнила разум, я собрала все силы и успокоилась , позвонила своей подруге, Кати привет, ты не занята ? , нет сказала она, может сходим в кино, сейчас в кинотеатрах идёт хороший фильм комедия о любви , 50 первых поцелуев ,пошли бодрым голос сказала она. Выйдя из дома , сев в свой Mondeo включила музыку, играли лёгкие нотки джаз блюза , заехала за Кати , мы поехали в кино, Кати моя лучшая подруга с 1 класса , это она познакомила меня с Сашей, я давно не видела её , у неё семья и работа , моя работа тоже отнимает много времени,она никогда меня не придаст я знаю это,мы слишком через многое прошли. Выйдя из машины , я увидела его , он шёл улыбаясь , в обнимку с красавицей блондинкой, в один миг моё сердце замерло, телефон выскользнул из рук разбившись об асфальт, звук разбитого телефона, напомнил мне о моём разбитом сердце, минут пять я стояла не могла пошевелиться, слёзы обжигали моё лицо, катились вниз по моим щекам и разбивались об моё раненое сердце .Кати подошла ко мне , что то говорила я ничего не слышала , просто стояла и смотрела как он целует её , я смотрела на них, перед глазами словно кадры из кинофильма , пронеслось всё, что было у нас, все два года пронеслись за 5 минут .Кати , взяла меня за плечи и начала трясти , очнись Алин,что с тобой? Обернувшись в её сторону я заплакала на взрыв, как он мог так поступить со мной ? Перестань , слышишь перестань себя жалеть, соберись, он не стоит твоих слёз, ты сможешь, сейчас мы пойдём и посмотрим фильм, завтра ты будешь смеяться над этим, поцелуй ещё ничего не значит, может у них ничего не было, вздохнув глубоко я успокоилась , мы пошли смотреть фильм. Сделав шаг в сторону кинотеатра , с каждым сделанным шагом , я убеждала себя, что не стоит переживать , он всё ещё любит меня. Свет погас , начался фильм , посередине фильма, мне захотелось пить, я схожу за колой , тебе, что нибудь принести ? Кати была так увлечена фильмом, просто промолчала. Поднимаясь по ступенькам к выходу из зала,я заметила их, его руки скользили по её телу, пряди белых волос спадали на его плечи, блузка спала в низ, его поцелуй обволакивали её плечи, шею, им не было интересно, что происходит на экране, они наслаждались собой . руки которые не давно ласкали меня, губы которые целовали мои ,теперь ласкают другую. Какой же ты всё таки , сволочь, крикнула я, это твой Париж, ненавижу как же я тебя ненавижу, развернувшись я побежала, не зная куда я бегу, просто так делали в фильмах, когда бежишь от того, что сам не знаешь, оттолкнув её он побежал в след за мной, прости меня малыш, я должен был тебе всё рассказать, когда ты собирался мне рассказать? сколько вы вместе , хотя стоп не надо не говори , я не хочу этого знать, год сказал он боже я просила тебя не говорить. Уходи слышишь уходи , убирайся , я не хочу больше слышать тебя и видеть, боже какой же дурой я была. Найдя в кармане ключи от машины , сев за руль, включила лирику , грустная песня о любви, в ней говорилось о том как парень полюбил девушку . а она предала его любовь, похожа на мою историю только вместо девушки меня предал парень. Не замечая скорости , уходила в даль, дорога под колёсами всё дальше и дальше убегала в даль. сквозь слёзы я не видела дороги, сердце бешено билось в моей груди, мысли пролетали одна за одной , дыхание сбилось .Привкус соли на губах, был вкусом поражения и боли. Алин какая же ты дура, говорила самой себе , он играл, а ты была его игрушкой, куклой, год, он врал год, я стала вспоминать моменты, знаки которые выдавали его, не отвечал на звонки, задерживался на работе, частые командировки, реже стал говорить , что любит меня, если и говорил то звучало это сухо как одолжение. Мысли мой прервал яркий свет, и темнота, я погрузилась во тьму, все звуки превратились в тишину, где то далеко играла музыка , не ужели это конец, , вот так всё закончиться , глупо , безрассудно. Спустя какое то время, я стала слышать звуки сирен , голоса людей, смотрите , там кто то есть в той машине, люди в белом бежали к моей машине, она уже мало походила на машину, капот был разбит всмятку ,машина была мало похожа на машину скорее на груду металлолома , спасатели осторожно распили дверцу , я стояла на улице и смотрела на себя лежащей в той машине , как спасатели вытаскивают моё тело, осторожно положили его на асфальт , я кричала им , что я здесь всё ещё здесь меня никто не слышал, в тот момент я увидела его ангела в белом халате , на вид ему было лет 25, высокий , волосы чёрные как ночь, глаза добрые , похожие на озеро такие же голубые и чистые. пытаясь меня вернуть к жизни он говорил со мной , девочка ну же давай дыши слышишь, дыши, вернись наверняка в этом мире есть те кому ты дорого и кто ждёт тебя и любит.Прохожие стояли и смотрели, словно в кино, ждали хеппи энда.
Слушая его я начинала вспоминать о предательстве Саши, одна часть хотела вернуться , а другая хотела остаться стоять и смотреть.Пульса нет приготовить разряд, пульса нет, мы теряем её, ещё разряд,ну же очнись девочка, борись слышишь из зо всех сил , разряд, пульс появился готовимся к транспортировке , кислородную маску, машина скорой помощи уносилась вдаль, я чувствовала как он держал мою руку, мне не было так страшно, больше нет.Прошло пару дней, я пришла в себя , открыв глаза я увидела его, ангела который меня спас, как ты себя чувствуешь спросил он, тебе уже лучше ? полушепотом еле слышно я ответила ему , мне уже лучше, спасибо, что спасли мне жизнь.
Так началась новая история моей любви , пройдя через боль, потерю, оказавшись на пороге у смерти , я обрела настоящую любовь.Её стал доктор который спас мне жизнь, выписавшись из больницы, мы начали встречаться, спустя два года мы поженились , на свадьбе было мало народу только самые близкие , мы были такими счастливыми . Если вам кажется , что ваша жизнь закончилась, ничего хорошего больше не случиться с вами , это ложь самим себе, всё может изменить в любую минуту, обязательно всё исполниться нудно просто забыть о том , что ждёшь, тем кто умеет ждать, обязательно придёт, то что они ждали.