В поисках счастья. Глава14

Настасья Стил
ГЛАВА 14
Я стою около входа в класс и жду Марту. Я должна ей об этом рассказать, представляю какой шок отразиться на её лице. Юра точно был в шоке. После того что я рассказала ему вероятность того что это был один и тот же человек в случае со мной и Мартой, он больше не спал ни минуты, он только и одержим тем как поймать его. У него есть версия, что мы не одни его жертвы. Сегодня он собирался заскочить к своему другу менту и узнать разыскивается ли по нашим описаниям такой тип. Мне эта идея совсем не нравиться, он же бальной, ещё и угрожать нам начнёт. Если честно, то меня вся эта история пугает. У меня такое ощущение, что всё это плохо закончиться...
- Ленка привет, о чем задумалась? Ко мне подходит Марта и вся прям светится от счастья.
- Да так. О пустяках. А ты чего такая довольная?
- Незнаю, просто хочется улыбаться. Идём, а то опоздаем.
- А я и не заметила как прозвенил звонок.
- Какая-то ты сегодня рассеяная. У тебя точно всё в порядке?
- Я потом тебе всё расскажу. Пошли, сядем вместе?
- Да, конечно!
     Марта с нетерпением ждала перемены чтобы поговорить со мной, по её лицу было видно, что она взтревожена. Мы пошли в столовую, заняли свободный столик, но я не спешила ей всё рассказывать, я просто не знала какая у неё будет реакция.
- Ну давай кались уже, что случилось?она это так громко сказала, что  все за ближними  столиками смотрели на нас.- Чего ты молчишь? Мне же страшно. Я уже всё что угодно наприлумывала.
- Скорее всего нас с тобой... ну короче то был один и тотже тип.
- То есть? Марта смотрела на меня в недоумение.
- Помнишь ты говориоа про тату?она кивнула.- Ну так вот, она мне тогда показалась знакомой, ну её описание и этой ночью я вспомнила, что тот кто так обращался со мной имел такую же татуировку. Всё...
- Ты шутишь? - Хотела бы я чтоб это всё была шутка.
- То есть он насильник? Его же нужно поймать. Неизвестно над сколькими девушками он ещё поиздевался.
-  Юрара этим уже занимается, он пол ночи не спал, а думал как поступить.
- Да. Юра у тебя хороший. Кстати Серёжи опять сегодня нет. Может он приболел? Не хочешь после уроков поити со мной проведать его?
- Нет. Но ты знаешь!
- Ну да мы с ним очент давно дружим.а про себя думаю''или дружили''.
-Всё замётанно. После уроков идём к Серёжке.она как маленький ребёнок захлопала в ладоши. Видимо она и в правду любит его.
          Вторая половина дня прошла быстрее, Юру я предупредила зарание он конечно не был рад моей задумки, но услышав что я иду вместе с Мартой немного успакоился.
     *** ***
- Вот мы и у его двери.
- Ну так звони! Чего боишься?с сарказмом спрашиваю я Марту.
- Ну ты и зараза.я начинаю смеяться и в этот момент открывается дверь...
     Перед нами стоит Серёжка, в пижамных штанах, под глазами мешки, волосы растрёпаны, ну короче видок не очень.
- Привет!хором пропели мы с Мартой.
- Привет.сиплым голосом отвечает он.- А что вы тут делаете?
- Мы пришли тебя проведать! Ты знаешь ли выглядишь не ахти.с улыбкой сказала я.
- Да, я приболел немного. Зайдёте?
- Ага.блин Марта ну какого фига тебе к нему заходить.
- Только не надолго.предупреждаю её я.
    *** ***
Мы сидим на кухне и пьем чай. Разговор чё то не клеется. У Серёжи такой вид лица будто его что-то беспокоит.
- Серёж, что тебя беспокоит? - С чего ты взяла?с каким-то страным выражением лица вопросом на вопрос отвечает он.
- Мы с тобой знакомы не первый год. Я же вижу что-то не так. Так что же?
- Я просто хотел бы спросить как ты? Ну после...того.
- Ну вроде как нормально всё. Но я узнала, что я не первая жертва того типа.
- Это как понять? Объясни.
- Ну ты помнишь мою историю.подаёт свой голос Марта. Серёжа только кивнул ей в ответ.- Есть вероятность, что тогда и сейчс это был один и тотже человек...
    Марта не успела договорить как Серёжка вскочил с своего места, начал шагать по територии кухни и бубнить себе что-то под нос. Потом он резко поворачивает к нам голову и спрашивает.- А Юра знает?
- Да он собирался сегодня пойти к своему знакомому и разузнать если этот человек не разыскивается.
- Так, хорошо. Значит я помогу Юрке поимать этого подонка...