Суп студенческий. 22-ая ложка

Максим Кандратюк
- Аллё!
- Привет, Семен!
- Оля, привет! Я уже в электричке, скоро буду дома, сегодня увидимся?
- Нет.
- Устала?
- Нет.
- Что-то случилось, у тебя грустный голос?
- Я хотела сказать, нам нужно расстаться….
Бесчисленное количество раз я прокручиваю в голове этот диалог и не могу остановиться. До мельчайших подробностей, до пауз между словами. Наверное, потому, что не могу понять, что же произошло. Оля решила прекратить наши отношения. Но почему? Ничто не предвещало такого решения. За окном летели поля, стучали колёса поезда. Я принялся прокручивать в голове прошлые выходные. Может я что-то упустил, обидел её чем-то? Нет. Всё было хорошо. Если я не могу решить какой-то вопрос, то обычно стараюсь на время забыть о нем вовсе, но на этот раз не получается. Меня бросили? Чувствую себя потерянным и сбитым с толку, противное чувство. Интересно, Оля чувствовала то же самое, когда мы расставались летом? Может, я что-то испытываю к ней? Нет, буду считать, что по-прежнему нет. Если бы я узнал, что Оля переезжает жить в другую страну, и мы никогда больше не увидимся, я бы с легким сердцем пожелал ей удачи, порадовался за неё и думаю, не расстроился. Тогда, в чем дело? Неужели только в том, что она сама приняла такое решение? Получается да. И ещё в том, что я понятия не имею, почему она так решила.
В субботу боролся с желанием пойти и всё выяснить. Но не пошел, ясно главное, она не хочет со мной больше видеться. Этого достаточно.   
Воскресенье тоже не мог избавиться от докучавших мне вопросов. Не пошел в гости к школьным друзьям, хотя они звонили несколько раз. Пошел один гулять по городу, подумать. Я постоянно пытаюсь упорядочить окружающий меня мир, свою жизнь, разложить всё по полочкам, прямо как наша В.В. вещи в кладоводушевой. Только у неё это явно лучше получается. С моих полок вечно что-то падает. Я поднимаю, но в это время сыплется в другом месте. И так бесконечно, я не могу понять, систематизировать этот мир что ли. Он никак не поддаётся. Может это невозможно? Наверняка невозможно. Но почему же так хочется сделать это. Стоило мне подумать, что всё идеально, как мы расстаемся с Олей. Вопросы, вопросы…. Почему она ушла? Что было между нами? Чего я хочу? С кем я хочу быть… и хочу ли этого вообще?
Свернул в переулки, просто шёл, стараясь не думать.
Знакомая улица, несмотря на то что погода была мрачной и осень входила в завершающую стадию своего существования, сразу вспомнил…
Весенний день. Мы шли по этой тихой и безлюдной, почти деревенской улочке. Я старался всей грудью вдыхать дурманящий запах цветения. Кругом белоснежные вишни. Почему-то запомнил именно их. Мне казалась, что вся моя жизнь, это и есть бесконечная аллея цветения. Вот я ступил на неё, и дальше буду идти, идти, идти…. Идти вечно, и конца у этой дороги не будет. Да я как будто и не шел, а парил над землёй. Не могу понять, что было особенного в том дне? Чем он отличался от многих других? Не знаю…
Мы шли, взявшись за руки. Рядом шли мои друзья со своими подругами, болтали ни о чем, смеялись. И дело вовсе ни в том, что со мной была Оля или друзья. Я просто пережил вспышку счастья. Не знаю, как это бывает и откуда приходит. Счастье было повсюду, во всём. Вернее даже не так, не существовало места, где бы его ни было. Оля в тот момент была рядом. Скорее всего она не почувствовала, что происходило со мной. Такое нельзя почувствовать, разве только ладошка у меня вспотела….  Но именно она была рядом….
Я вспомнил, как первый раз зашёл за ней, когда мы начали встречаться. Она болтала во дворе с девчонками. Увидела меня и побежала навстречу, пронзительно взвизгнула и бросилась на шею, долго не отпускала.
- У меня есть парень! – поделилась Оля со мной «секретом», глаза её горели. Она обернулась, все подруги смотрели на нас, снова задушила меня объятьями.
Может тогда она пережила свою вспышку счастья, а я был рядом?
Кто тогда должен был быть рядом, я или кто-то другой? Может, гуляя переулками весны, мы с ней свернули не туда, и встретили не тех. А теперь никак не можем исправить этой ошибки. 
Знать бы наверняка…
Остановился…
Достав из кармана смятый листок и огрызок карандаша, быстро записал…

Позабыв заветы строгие,
Мы носили мечты на руках.
Бездумные и весёлые,
С блеском в душе и глазах.
И смеялось небо открытое,
И легко принимало всё.
Мы спешили весной умытые
Улететь в её окно.
Но застеклены жизни рамки.
Всё размеренно по часам.
Кровоточат порезов ранки,
Объясняя прожитое нам.
Не приходит беспечность в мгновенье,
Давшим волю своим крылам
Она свергнута небом на землю
И дождем возвращается к нам.
 
Бродил дотемна.
Было чувство, что надо что-то решить, только не понятно, что.
Так ничего и не решил. 

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/09/06/1478