Признание

Нина Радостная
      
        Поле моё


    Через неделю я уеду из родного дома.Передо мной  через дорогу раскинулось пшеничное поле.
  Смотрю на него и как будто слышу песню "Кругом стоит пшеница золотая..."  Вижу, как ветер ведёт пшеничные волны- одну, другую, третью. Жёлтое поле, зелёная полоска леса за ним и над ним, а выше – солнце на голубом небе.
 В моей жизни радости родного поля больше не будет. Слышу, как разговаривают со мной сейчас поле и беспокойный ветер. Склоняюсь до уровня колосьев, опускаюсь на колени,чувств сдержать уже не могу...
  Вот так в одну минуту вдруг смешались радость от того, что вижу, и боль от того, что теряю.



    Я тебя дождалась

  Я тебя дождалась, долгожданный  мой, милый и ясный! Знала, обязательно будешь: конечно,красив и богат. Рада,что ждала тебя не одна. Много тех, кому радость приносишь! Помню,как по утру тебя выходила встречать, искупалась в росе.
Ты  был рядом... Каждый день вечер жду, чтоб увидеть тебя на закате. Помнишь, что в прошлый раз  ты хотел  подарить? Позабыл? Очень жаль, а я помню!
   Надеюсь, дождусь  золотого  звездопада. Знаю точно, что он будет скоро. Каждый день, как всегда, рада  встрече. Хоть боюсь,что ты скоро с собою прохладную  ночь приведёшь. Всё прощу, попрошу, у нас поживи, красавец наш  Август!
               Я тебя дождалась!


        Красота

    Мы каждый вечер  наблюдаем, как в водах любимого озера  принимает ванну перед сном наше солнышко. Искупается, поиграет на воде своими бликами и торопится уйти за горизонт, к ночи. А рано утром, проснувшись, пробежится по  верхушкам одевшихся в летние одежды деревьев, заглянет и в наше оконце.
   Торопит нас, будит, подниматься велит.
      - Встаём, встаём! - отвечаем мы, глядя на восток. Восход
сегодня радует.
 А Солнце так светит, старается, что глаз больше не сомкнёшь.
      - Спасибо, милое, солнце ясное! Будем  вставать!
 Смотрим в другое окно, перед нами гладь озёрная! Такая благодать! Одеваемся, собираемся и бежим купаться всей семьёй!
 - Спасибо, Водичка, умыла, освежила, встречей обрадовала! Красота!!!