Просто лень!

Владимир Кукузей
И я не шучу, это действительно так. При чем уровень фантазии, остроумия и интересности буквально зашкаливает, как мне кажется. Но вот пальцы занесены над клавиатурой, и всё, точка, пустота. Как будто кто-то за спиной издал неслышимый воинственный клич, который распугал все мысли, словно птиц хищник на водопое. Приходится собирать по крупицам то, чем мне хотелось поделиться.

Я часто пишу, поэтому и создал эту страницу. Точнее, это не совсем так, многие зарисовки я пишу и удаляю, пишу и удаляю, потому что они не соответствуют моему теперешнему состоянию. Хотя не исключаю тот факт, что некоторые зарисовки и заметки могут вернуться. Проходит какое-то время, и я думаю иначе, смотрю под другим углом на замысел.

Знаете, люди стали реже читать. Это повсеместная проблема. И она, в частности, касается (или коснется в будущем) моих читателей - не все осилят длинные тексты. Кто-то откроет страницу, попробует пробежаться глазами по написанному и отступит. Нет времени, желания, скучно, нудно и так далее. Знаю, знаю, я не претендую на гениальность в своих текстах. Но! Тенденция на лицо. Относительно недавно я закончил реальный институт, где на протяжении шести лет на цифрах показывали восприимчивость современной аудиторией информации, а именно: если выбирать между длинным текстом и короткими тезисами, то приоритет будет отдан второму. Если сравнивать те же тезисы с картинками, то победит визуальный ряд. Ну а если на сцену вывести ауди-файлы или видео-сюжеты, то не трудно догадаться, чему люди отдадут свое предпочтение. Всем стало лень. Просто лень. Или как сейчас говорят, тупо лень. Доказательство этому страницы с цитатами знаменитых и не очень людей. Сотни рецензий и коротеньких комментариев, с которыми в общем-то согласны, но в жизнь претворяют единицы. Это как напоминание о несбывшейся мечте, еще не так стар, вдруг осилю.

Я не ищу единомышленников. Хотя было бы неплохо (это уж совсем из мира фантастики) получить живой разговор. Ответная реакция в виде написанных слов - предел моих мечтаний. Но я верю в лучшее, даже если все лампочки перегорели, и мир охватила тьма и паника. Конечно же, я не собираюсь никого убеждать в правоте своих мыслей. Это мои мысли, и многие могут и будут не согласны с ними. Но именно для этого в какой-то степени я и пишу всё это. Много стереотипов, много замыленности перед глазами в жизни. В том числе и у меня. Мне хочется, чтобы кто-нибудь взял и сказал:"Стоп, хватит, жизнь совсем не такая, как ты описываешь," и я скажу ему только спасибо. Есть еще нечто личное во всей этой житейской суматохе, но об этом я пока промолчу.

Кто я такой? Это совершенно не имеет значение. Человек, из плоти, костей, сотканный безумными мыслями, с поздно проснувшейся манией величия и задатками Супермена. Я только могу писать и писать все, что угодно. Это может оказаться правдой, или вымышленной импровизацией на действительность. Как посмотреть, какой стороной поймать монету. В любом случае, читайте между строк, следуйте за белым тигром.