Долблюсь в открытые окна людей

Роман Маринин
Мысли, придите.
Не смотря ни на что, погрузитесь в сладкий и яркий сон.
Указание стало явным, а спутник шагов перенесён за перевал.
Это была скоропостижная цель.

Понимать слова.

Он...
Тот,кто выдумал мир - стал сейчас разборчив.
Отличает день от ночи, трогает рифму за чертовские брови.

Не бежит меня спасать никто, кроме неё.
И она не бежит.

Обратная сторона происходящего ., - это я ?
Таким мне нужно быть всегда ?

Выныривают касатки вопросов.
Человечество - мой океан.
По любому поводу могут быть слёзы, а я по любому поводу могу их не узнать.

Ох уж этот литературный язык.
Хвала ? Порождение ? Смыслы?
Искать на вершине строящегося корабля ...себя будущего...знать всё...

Заберите меня от себя.

Нужно убеждать других в том, что ты жив, иначе забудут, иначе даже не смогут увидеть, а видеть глаза в зеркалах это так невсерьез.

Конечно.. меня подвергнут критике.
Так и надо.
Быстрей.

Чтобы стала яркой одежда - кто-то отдаст краски жизни.


Я не умею развлекать и делать мир отвлечённым.
Исповедь наваливать тоже не очень хочу.
Но Понимание буду утверждать.

Вы зачитались до дыр.
Без претензий проваливаетесь в текст.

Гений, Гений....

Брызги прикосновений по памяти рек слились.

Очень важно научиться чувствовать себя.
Если я смогу , то остановить подобие уже никто не сможет.

Лаконичность была не на высоте.
Мысль не обрела форму ?
По вашему мнению ?
А что вы думаете о себе ?
В какие образы проваливаетесь и узнаете ли себя в этих невероятных существах ?
Люди, Люди...что же вы ничего не понимаете.
Всё время примеряете на себя безопасность .
Так и встречаете смерть.

Не лицом, а неожиданностью.

Это не трудно - писать без черновиков искренность.
Так рождается жизнь.
Всему нужно учить.

Как бы глупо это не выглядело.

Думал человек, что слышит диапазон, но нет.
Не так всё было на самом деле.
Многое пропустил мимо ушей.

Пропустил, и не догадывался.

Слух души смертельно опасен, но бесконечно мил.
В это проваливаются люди на перекрёстках.
В это они выкрикивают свои мольбы, но гораздо проще быть всем самими собою.

Утопию создали глупцы.

Да и не понять этих всех страданий в залежах дней.

Я стану сильней.
Спасать этот мир я не хочу.
Поубивайте себя быстрей и делу конец.

Неужели вы не чувствуете линию слов ?
Неужели я говорю в вас с самим собой ?

Знаю ответ.
Вижу тела ваши.
Красиво и страшно.
Красиво и страшно.

Вдруг во все сферы нагрянет любовь, а ты не готов ?

Не готова ?

Какое прекрасное блюдо из свежих, обдуманных слов.

Человек выходит на свои пределы, а никому нет до этого дела.
И правильно.

Формирование канала звучных слов, которыми вы будете пользоваться - заведёт меня.

Проконтролирую своё поведение перед всеми глазами.
Всем понятен.
Всем изгоям - изгой.

Рождайтесь всемирно заново.