Серебряные Саламандры. ч-7

Игаль
Часть 7.

    Оксана продолжала внимательно изучать портреты на стене, снова и снова пробегая по ним глазами, мучительно пытаясь найти ниточку к спасению.  Определенно похожи на старинные семейные карты, но есть и отличия подумала девушка. Она была уверена, что в семейной колоде нет ее портрета, точно так же, как и Иджи, а здесь они были! Кто мог сделать эти карты, кто мог наполнить их силой, кто мог помесить их в земле Саламандр и главное зачем?
Пахло грандиозным предательством. Надеюсь, это не Иджи.

В этот момент с громким вздохом перевернулся и сел на полу Виктор. Его сонные глаза беспомощно обводили комнату. Мир расплывался, кружился, как в безумном калейдоскопе и казался нереальным, пока он не встретил глаза Оксаны. Погоня в Стамбуле, стреляющие на поражение полицейские и спецназ, аэропорт, кажущееся избавление от бед и его падающий самолет, вместе с которым рушились последние надежды. Он несколько раз с силой закрыл и открыл глаза, не понимая, на каком свете находится. Вроде зрение стало лучше.  Все мышцы на теле болели, словно его переехали трактором, но, в общем, состояние было терпимым.
- Тебя опасности не обходят стороной – язык все еще заплетался, как после хорошей попойки – голос Виктором казался хрипловатым неестественным.  Он закашлялся и продолжил - То ли ты их любишь, то ли они тебя.

Оксана едва заметно улыбнулась, наклонилась, помогая другу встать.

     В одно мгновение в комнате без единого звука материализовалась группа людей со средневековым вооружением и одеянием.  С угрюмыми сосредоточенными лицами они брали трех гостей в кольцо, двигаясь двумя потоками вдоль стен.

- Что вам нужно? – закрывая собой раненного гостя и Оксану, выкрикнул Иджи.
В горле Оксаны застыл ком, а волю сковал страх. Как она и думала. Саламандры пришли за ней. Теперь вряд ли удастся что-нибудь сделать.  Хотя… Ее наметанный глаз тут же определил, что в глазах молодых солдат страха гораздо больше, чем должно бы.  Их движения резковаты, не уверенны. Опасение вызывал лишь один крепко сбитый, мускулистый мужчина с седыми волосами на висках и цепким ледяным взглядом голубоватых глаз. Наверняка командир группы – подумала Оксана.
 
Терять все равно нечего – так или иначе, ее убьют. Здесь или прилюдно на площади.  Она метнулась рысью на левый фланг наступающих солдат, сильнейшим ударом сбив с ног первого в цепочке, и выхватила его меч. Правый фланг тут же изменил направление, бросившись на дерзкую девушку.
Иджи инстинктивно прыгнул вверх, нанося прямой удар в голову одному из солдат, не успев удивиться своему умению. Удар оказался настолько сильным, что, падая, солдат повалил еще двух.  Оксана орудовала клинком, словно с детства тренировалась у лучших мастеров.  Легко парируя атаки, она успевала наносить уколы и порезы противникам. Иджи поднял выпавший кривой меч. Сделал несколько взмахов, удивляясь, как легко рассекает воздух металл, как знакома руке его тяжесть, как удобно лежит рукоять в ладони.  Отбив чей-то выпад, он перешел в контратаку, и его сильный удар наотмашь рассек легкие доспехи солдата королевской гвардии и тот рухнул, истекая кровью.   Превосходившие их в численности солдаты попятились назад, сбиваясь в кучу.


- Назад! – скомандовал Илгол хрипловатым голосом. Перегруппироваться! 
Иджи и Оксана, тяжело дыша, тоже сошлись ближе друг к другу.  Четверо солдат остались лежать на полу, а двое зажимали кровоточащие раны.  Их все еще было намного больше, но теперь фактор неожиданности уже не сработает.

 Поднялся на ноги и Виктор Харман.
 –Эти мечи мне знакомы! – сказал он, подходя к друзьям, едва держась на ногах.  Торговля редким антиквариатом не прошла даром. Только почему тут мечи? Что это за страна?
– Виктор, лучше вам не влезать в это – Оксана пыталась отгородить друга, который понятия не имеет, куда ввязался. До сих пор только у него оставался хоть какой-то шанс избежать гнева Саламандр.
– К сожалению, я уже давно в этом по уши – попытался улыбнуться он, и добавил - С самого утра.

- Цепью вперед! – раскатился по комнате знакомый хрипловатый голос. 
На этот раз Илгол шел впереди.  Солдаты как по команде сделали шаг вперед и растворились в воздухе.
Иджи поймал растерянный взгляд Оксаны. 
- Быстро к стенке!  - Иджи оглянулся.
Вся тройка в несколько прыжков оказалась у дальней стены комнаты. Упершись спинами в холодную гладкую поверхность, они выставили вперед клинки с замысловатой вязью, выбитой на металле тонкими нитями платины.


  Их появление было завораживающим. Собираясь из мельчайших частиц воздуха, они приобретали сначала размытые очертания, словно дымчатое белесое облачко, которое на глазах становилось все более и более плотным, и четким. 
Все трое обороняющихся почти одновременно сделали несколько махов мечами, но лишь рассекли воздух, в котором еще не было материи.  В следующую секунду лязгнул металл, полетели искры. Схватился за плечо Виктор. Иджи и Оксана почти одновременно нанесли удары, но солдаты уже снова растворились в воздухе, и мечи со свистом рассекли исчезающие дымчатые облака.  Атаки продолжались беспрерывно, одна за другой с разных сторон. С трудом отбиваясь, оба понимали, что этот бой вряд ли удастся выиграть.  Самым опасным, оказался командир, настоящий мастер клинка.  Илгол, не исчезая, беспощадно орудовал как боевая машина двумя мечами, нанося один за другим молниеносные удары, то приближаясь, то отдаляясь, то уступая место появлявшимся из воздуха воинам.  Большую часть ударов, все же удавалось отразить, но на теле всех троих появлялись все новые разрезы разной степени глубины.  Меньше всего повезло Виктору.  Было заметно, что мечом он не владел, и, получив серьезное ранение, осел, тяжело дыша.  Положение не выглядело обнадеживающим, хотя, у Иджи  и Оксаны появилась кое-какая тактика.  Они почти безошибочно научились определять момент, когда материализация солдат заканчивалась, и можно было нанести полноценный удар. Таким образом, еще двое солдат выбыли из боя, а остальные все реже переходили к атаке, так же получив ранения разной степени тяжести.

– Достаточно! – раздался громкий властный женский голос.  В комнату через открытую дверь вошла молодая красивая женщина в длинном фиолетовом платье, а за ней пятерка солдат с арбалетами.
– Иджи, - это не ваша война.   Я понимаю, вам многое не известно, поэтому вы и ведете себя таким образом. У нас нет к вам претензий, поэтому глупо продолжать бойню.  Позвольте мне показать кое-что.  Женщина прошла вперед, впрочем, держась на достаточном расстоянии. Мечники растворились, не проявляя активности, хотя их присутствие можно было ощутить.
 - Леди Хоуп - Илгол, почтительно склонил голову.  Затем, скрестив перед собой мечи, остриями вниз, встал сбоку, готовый в любую минуту броситься в бой.   
- Женщина, которая находится сейчас с вами вовсе не друг, а… Эсви запнулась.  Вам нужно переговорить с Королевой – все вопросы разрешаться сами собой.
Иджи – недоуменно посмотрел на Оксану, на стонущего сзади Виктора.