Дед Мороз. Кавер

Автор Бабука
                "...собрались под ёлкой дети
                встали все повесив нос
                - ну-ка быстро мне ответьте
                на поставленный вопрос!...”
                Майя Зайкова  «Еще раз о детморозе»

Я студент, еще учусь -
Театральный, третий курс,
И на праздник новогодний
Попросился в местный ТЮЗ.

Дали бороду, мешок,
Шапку, шубу, посошок,
И сказал худрук театра:
"Эта роль твоя, дружок!"

"Седовлас и краснонос,
Кто я дети?" - "Дед Мороз!" -
Хором отвечают дети
На поставленный вопрос.

Но напился я в дрова,
Утром - кругом голова,
И с похмелья на спектакле
Перепутал я слова.

"Краснонос и седовлас,
Кто я, дети?" - И тотчас
Голосок раздался в зале,
Очень звонкий: "П*дарас!"

Если ты актер и чтец,
Уважай исходный текст!
Исказишь – нарвешься, сука,
На решительный протест.
      
        *****
                23 декабря 2010 г.