О правильности ориентирования на местности

Таволенская Марина
Ну, кто из нас современников, хотя бы разок, хотя бы одним часом, не был зарегистрирован на сайте знакомств. Вот  и я, грешна, каюсь, было дело. Чего ради? Да и сама толком не знаю, толи природное любопытство, толи сиюминутная тоска со мной шутку сыграли, сейчас уже и не припомню точно, пару лет, как минуло с тех пор. Так вот, всё честь по чести, несколько фоток в фас, профиль и рост, оговорюсь - откровенности минимум. Анкетку грамотно этак с присущим мне юмором, статус умный, пару стишей своих с лёгкой примесью эротизма. И, началось, о Боги, сообщений – личка ломиться, при чём содержания от «хочу жениться не глядя», до «пошли чем нить совсем не приличным займёмся тут же». Не, ну  я всегда знала, что я девушка крайне привлекательная, но что бы до такой степени, это уж перебор. Всё бы ничего, но мне женщины писать стали, мол, с целью, да сами понимаете с какой целью. Я, даж, анкету перепроверила, думаю, мало ли чего. Порядок там, ни слова, что ищу Ж, как раз таки наоборот М и только М разыскиваю. Учитывая, что у меня врождённая вежливость, приходилось объясняться-таки, что женщин, я, разумеется, люблю, и что даж во взрослых фильмах, особи женского пола вызывают во мне всяческие приятсвенные инстинкты, но не более того.  Хочу то я исключительной особей противоположного пола. Понимающие нынче дамы, сразу отваливались, все да не все, кроме одной. Лена из Белокаменной, красавица, муж, ребёнок, карьера, всё, что для нормальной жизни надобно. Не тут-то было, в твой городок Маринка еду, мол, в командировку направляют, ни жить, ни быть, необходимо встретиться. Целую неделю ей объясняла, что ни из этих я, и меняться в мои цать с гаком уже поздно, да и отсутствие желания опять же. Хотя, супротив Вас – этих самых ничего не имею. А она всё своё. Интересуюсь у неё, Лен, а тебе это зачем, у тебя муж и все вытекающие. А она, эх, Маринка, понимаешь мужа я люблю, но и сексуальных развлечений вне супружеского ложа хочется, а с женщиной вроде бы как и изменой не считается. Такая вот странная «женская логика». Приехала она таки в мой город, по служебным, а заодно и по личным, так сказать, целям. Встретились мы с ней. Эй, ни чего этакого не подумайте, за чашечкой кофе, в людном, и не поздно. Моё человеколюбие мне ни этих, ни тех отталкивать не позволяет. Посидели, поболтали. Красивущая, эффектная интеллектуалка эта Лена оказалась. Призналась мне, мол, все женские анкеты из моего города с этого сайта перелопатила, не поленилась, и ни одна(!) Ж не ищет, мол, Ж. В чём дело то, Маринка, спрашивает и такая тоска в глазах. Вот и пойми нас женщин. А чего тут объяснять, тут и без того всё яснее ясного. Ежели тебе говорю, Лен, для этих целей, ты в другой раз куда-нить в Иваново выбивай командировку, а уж ни как ни к нам. У нас город металлургов, а эти самые металлурги, так уж судьба распорядилась в основной массе своей мужчины. К тому ж в силу специфики своей работы сильные и красивые. Тут хошь не хошь, а о своих привязанностях не традиционных позабудешь. На том и расстались. Вот такой вот мой так и несостоявшийся опыт лесбийской любви. С тех пор я на сайты знакомств ни ногой, а чего мне там делать. У меня вечно всё ни как у людей.