Крошкой Сыра

Эдуард Меламедман
Свеча светила жизни вслед,
Курилась мирра,
Большой раскидистый ... кювет,
В нём крошкой сыра.

Лежал, пищала рядом мышь,
Кривила губы,
Просил я : « Господи , услышь !»
Точила зубы ...

Метались мыслей  караси
По пруду грусти,
Мечтал – что  может, допросив,
Меня отпустят ?

Быть может, я назад вернусь -
Хотя б на лето,
В  закатов  шали завернусь,
Рассветов пледы ...

Открылась дверь, в кювет вошла,
Не улыбнулась.
Перешагнула... не нашла,
Но как надулась !

Без сожаленья, без тепла,
Взгрустнув немного,
За дивиденды продала
Меня ты Богу !

За дивиденды ту свечу,
Что мне светила,
Ты со стола на грязный пол
Смеясь, свалила...

Бездумно пламя загасив,
Бесчеловечность -
Любимый твой аперитив,
С наклейкой  « ВЕЧНОСТЬ» !

Свеча светила жизни вслед,
Курилась мирра,
Большой раскидистый ... кювет,
В нём крошкой сыра.

  22.08.2014