Проститься

Гражданка Сухарикова
Прости_ть_ся..

Слово такое. Трудное. Трудное по смыслу и по реализации. Для меня.
И если осмыслить его получается, то реализовать намного сложнее. Порой невозможно.
Просьба, действие и возвратное действие в одном понятии..
Сказать"Прости", простить другого, и простить себя. За всю трудность сложившейся ситуации, за принятое решение и взять на себя ответственность за то, что прощаешься..
 
У меня в последнее время слова не подбираются, чтобы высказать всё накопившееся. Я как переполненная бочка, которую никак не может прорвать. Понимаю, что.. чтобы жить дальше и получать от жизни удовольствие нужно освободиться от груза прежних отношений. И самое сложное в этом - проститься. Поставить точку.
 
Я не возвращаюсь к любимым, если решила уйти.. Прощаю_сь сознательно. Где-то глубоко продолжая любить, но отстранённо. Вне отношений. Желая только хорошего, но без себя. Обиды (да, всё-таки они)сидят подсознательно вбитыми занозами где-то в памяти, переполненным лимитом терпения. Не заживают.
 
А некоторые люди не прощаются вовсе. Сознательно. Оставляя шанс и себе, и другому вернуться.
Я не знаю как правильно..
 
Говорят, что дружба между женщиной и мужчиной возможна после расставания. Не уверена. Не может быть дружбы между мужчиной и женщиной - они постоянно будут натыкаться, отдёргиваться друг от друга табу близости - это не только, когда хочешь и можешь, но когда нельзя и не хочешь тоже. И отношения между женщиной и мужчиной постоянно провоцируются границей близости. Честь и хвала тому, кто сможет устоять и выйти из таких ситуаций достойно. И не ломать другого и себя. Не настаивая и не уступая.
 
А может я не права..

27 сентября 2012 г