Мартовские кошки и снега

Кенга
                Глава из романа-эпистола
 
                Осенние листья"
               
                2005г.

       Читать предыдущую главу http://www.proza.ru/2014/08/15/1999

 
Давид – 17.03.05.
Единственно, что я неукоснительно делаю каждый день - даже в ущерб письмам, рациональный черствый я ворон - это Гёте. Потому что, как только сделаю паузу - так потом надо долго входить снова в материал и путаются между собой десятки похожих файлов, варианты, повторы и прочее. Надо сидеть там. Как-никак, заканчиваю самый огромный раздел... А у вас там какая-то застрявшая зима. Вроде и не март. Но главное - что Вы спокойны и уверены в завтрашнем дне. А я вот не спокоен. Мы с гостем то и дело входим в клинч. Уж слишком разъехались по разным "континентам". И планетам.
 А что же у вас с крышей - зачем она поехала в прямом смысле? Ведь раньше были зимы иногда-с, а не текло? Да еще в мороз. Совсем оригинально. Хотя физически понятно объяснили. Еще и шишку Вам насадили. Голову беречь надо. Вот Вы девочка неслушная, под сосульки подставляетесь!
А что, звери не признались, кто герой ловец мышей? Неужели Рычи похитил подвиг у Кисы? (Почему Вы ее сразу не назвали "воробьянином"?)
 Торговля недвижимостью под вашим управлением меня насмешила изрядно. Хотя я уверен, что все, за что бы Вы взялись - пошло бы на подъем и к успеху. Но только - взялись бы Вы? Впрочем, все зависит от обстоятельств
 Чертовщина! Что обрезано? Очевидно, я скопировал уже после обрезания! А там было вот что (совсем не интересно) - что пиетет у него основан на убеждении, что я уникальный прозаик. И таскал меня по интернету, чтобы показать мне, как высока посещаемость на моей сайте. (Чукча я, ну) и чтобы это меня убедило снова взяться за стило. Я отношусь к этому его бзику величественно-иронически.
Не подставляйтесь под сосульки! Научите Рычи оттаскивать Вас из-под крыши.

Галя – 18.03.05
Как ваш гость провел день,  и где был? Для опыта, может и воспользуюсь когда... Хотя мне дороже Ваше общество.
Мои животные меня по-прежнему радуют разными способами. Рыча, например, всегда оказывается у меня на пути. И как он знает, куда я собралась? Вошла в кухню, он уже там, иду к холодильнику - он перед ним. Хочу покинуть кухню - он поперек двери. Надо переступать. Мыть посуду - он лежит перед мойкой. А уж про спальню и не говорю. Кися Воробьянинова лежит на одеяле, а он возле кровати на моих тапках. Но это только утром. Ночь они спокойно остаются закрытыми в кухне и уже знают свое место.
Забежал Саша, спросил, жива ли я, а то уже два дня не видел. Он пока один, а я что-то слегка сникла - ничего такого не делаю, а чего-то, словно, жду. Наверное, у моря погоду. Накопились разные дела вне дома, а я замурована снегом. Надеюсь, это пройдет. Даже уже сегодня легче. Взялась за уборку дома – значит, пробуждаюсь к жизни.
 -  сонная Тетеря.

Давид – 18.03.05.
Мой гость - это малый ребенок, впавший в старость. Он был уже в Цфате (Верхняя Галилея) и еще где-то там. Сегодня отправился в Пещеры и Монастыри под Иерусалимом - очень большая красота, видели-с. И с нынешнего дня подряд вплоть по 25! - кажинный день! Всего не перечтешь. Потом день отдыха - и снова в поход. Последний (пока), потом два дня чтоб вылечиться перед полетом... Но ему нравится. А чего сидеть с этим Вороном, который заклевал его уже до полусмерти.
 Хорошо представляю (и понимаю) ваших зверушек в их привязанности к доброй душевной и щедрой хозяйке. Им такое и не снилось в их мрачном детстве. Во повезло!
 А что значит сникли? Недомогание? Настроение? Иль просто от замуровки? Темните, Птица.
 Скоро весна и все проснется. И Птички защебечут. И Солнышко заблистает. И легкий ветерок принесет на своих крыльях благие весточки. Почему-то мне так кажется. Посмотрим, какой из меня прорицатель.
 А Гала все молчит.  Но торопить ее пока не с чего. Ужасно медленно, но прекрасно, что движется. Вот какой оптимист Ваш Черный Ворон - который осторожно (чтобы не заклевать) целует Хорошую Птицу. (Хоть она и несколько лукавит насчет "пиетета". Ворона не проведешь).

Галя - 19.03.05
Насчет пиетета - Вы неправы. Я не только имею ввиду то, что чувствует Ваш поклонник, хотя я с ним совершенно согласна - язык, литература - это Ваше. Я шире это воспринимаю. В это понятие входит многое, о чем не может знать мужчина. Даже Вы. Это тема большая и серьезная. И просто словами не передашь. Я и не буду, чтобы не испортить тему. Я и так Вас избаловала своими признаниями.
А хандрю я от безделья. Дела всегда есть, но то и досадно, что я от них бегу. Утром норовлю снова уснуть, после кофе, чтобы, словно забыться. Днем тоже - то вместо дел кидаю на стол пасьянс - это вообще уже похоже на безумие. Надо бы карты выбросить. Иногда пробуждаюсь, но это ближе к вечеру - я же ночная птица. Тогда и настроение бывает лучше. Не интересуюсь своей внешностью. Так, гляну, увижу что-то не то, махну мысленно рукой и пойду убивать время. Даже хотя бы едой или чаем. Тоже быстрее летит. А зачем это должно лететь? Радуюсь, что день прошел. Словно я живу на вокзале и жду поезда. Вот придет, и я уеду, а куда? Что меня ждет в конце этого пути? Что-то не совсем  то, со мной. Может, с солнцем и таяньем я пробужусь? Все завалило, калитки еле открываются. Могу позвать помощников, но тогда нарушится мое одиночество и будет еще скучнее с чужими людьми. Да и зачем лишняя работа, того и гляди, все само  начнет таять. Хотя вчера было много приятного – например - ре-минорный концерт Баха  по телевизору в исполнении Рихтера с оркестром. Это был сказочный подарок к его юбилейной дате. А Вы неплохой прорицатель и даже отчасти - целитель. Даже просто вопрос о моем настроении - и то снимает отчасти душевный упадок. Мне не очень-то хочется плакаться, да и некому, кроме Вас. Правда, вчера позвонила Килимник, она и сама не в лучшей форме. Мы с ней слегка прикоснулись к болевым точкам и вроде полегчало обеим. А ведь, в общем-то все хорошо и нормально. Нормально и хорошо в том понятии, как это должно быть в моей ситуации, но не как я хочу. Но если бы меня попросили сформулировать мое желание, то я бы не смогла, так как и не знаю, а просто чувствую, что не так живу. Так что нечего роптать, дорогая Галочка. Это даже как-то неэтично.
В понедельник приедет Таня из Перми и сразу с поезда помчится в салон. Велела и мне собраться - поедем вместе.
Давичек,  заглянула в  Ксенин журнал, прочитала Ваши комментарии. Какой Вы милый и вредный Ворон. Ксенька должна гордиться знакомством с Вами.
-  Ваша  поклонница.

Давид - 20.03.05.            
Галочка, надеюсь, Вы сегодня подняли тонус, посетив с Танечкой достойное для женщин место - мужинам салун, женщинам - салон. А я сегодня работаю на медицину, не помню, писал ли. С утра, конечно, поработал, а потом бегал по  дорожке с закрашенными венами и кучей датчиков на брюхе, а потом вдвинули меня на ложе и велели не шевелиться цельных 15 минут, а шевелилась вокруг меня какая-то гуделка и трещалка и вроде бы снимала меня со всех сторон, вместе с моими радиоактивными жидкостями, коих навливали с пол-литра из бронированного термоса. Жуть! И это еще не все - отпустили домой на часик, запретив есть, особенно сладкое (варвары!) и вот скоро вдвинут в трубу и будут снимать. Сделаю личный альбом и пришлю птице. Володя меня потерял (уже нашел), а Вы, надеюсь, не успели - и вот тоже нашли. Вот он я! И меня нет. Исследуюсь на всю катушку! - А в остальном все хорошо все хо-ро-шо! Привет соседям и соседкам. - Ваш ДВ. До завтра!

Галя – 20.03.05.
 Разделив с Вами свое настроение, я испытала облегчение и сегодня день прошел совсем хорошо. Да еще вечером на Культуре снова был Рихтер. Замечательный фильм  «Рихтер непокоренный" какого-то Бруно Монсенжона,  две части. Красивый человек. Столько музыки,  словно в концерте побывала.
 Нежно обнимаю Ворона,  да еще и Черного, и целую в затылочек. -  Ваша, Галка.
 
Давид - 21.03.05.    
Ну,  вот я и отбегался. Почти что, потому что сегодня мне очень быстро нацепила тетенька доктор на пузо маленький магнитофончик,  который в течение суток будет записывать всякие шумы организма. Надеюсь, он не запишет мою прямую (и косвенную) речь, и они не узнают, что я о них думаю. Не позавидовал бы я им... А завтра его нужно отвезти эскулапам в лапы - донос на самого себя. (Эскулапы – гестапо, отличная рифма).
 А мой гость вчера приполз с экскурсии на... да, на них.  А проснулся в 3 ночи, чтобы не опоздать... Уже высунул язык - но не сдается. Поехал в третий раз подряд. Меня тревожит - чем это кончится,  но мой совет сдать обратно путевки он игнорирует. Большой мальчик. Сам знает.
Вы допускаете самые вредные мысли, какие только можно себе представить: "что ждет в конце пути". Это настолько хорошо известно, что даже вызывает веселье... но когда уже осознаешь. А сам процесс осознания - чреват всякими настроениями и спадами.
Галочка, плохой период - пройдет, как все проходит. Я давно эту истину вызубрил и утешаюсь в таких случаях. Как во сне: не бойся, это сон - проснешься и все пройдет. И тут так же: не бойся, это полоса - пройдет и забудешь.
 Это, правда, гимн черствых и равнодушных - таких как я. Но плакаться обязательно нужно - именно таким как я. Скажешь - и станет легче. Важно сформулировать...
 А я тоже поймал один настоящий фильм, хоть и старый (не очень, впрочем) - Николсон и Мэрил Стрипп в "Чертополохе". Это классика! А фигурное посмотрел бы с удоволь. Но любил особенно парные танцы. Лучшие были интересны. Давно не смотрел.
Ксенька прислала извинение, что вчера не позвонила - как обещала. Ухайдакала их режиссерша - но последний спектакль (на коем она была осветителем в ложе при прожекторе).
 
Галя - 21.03.05.
Уж как Вы меня порадовали, дорогой, что исследуетесь. Хорошо бы ничего такого не отыскали. Утешительный и милый Давичек, сегодня равноденствие. Я поплакалась кому надо и успокоилась. 
А мы до сих пор в зиме, да еще такой суровой.  Дорман  отвозил  нас с Таней, он не надеялся, что Таня пробьется сквозь заносы на поле, хоть и чистит каждый день. Итак, мы выехали втроем, и каждый отправился к своему: я делать маникюр, Саша пошел стричься, а Таня в тренажерный зал. Через час все сошлись в одном месте и заехали в супер. Это деловая часть дня. Потом они снова чистили дорогу и пили у меня чай с яичной колбасой.  Через день Саша покинет нас и улетит на две недели в свою Америку. Будем бороться за жизнь с Танечкой.
У них произошла кошачья история. Дело в том, что Саша сделал для своих кошек качающуюся дверцу, чтобы они могли шастать туда-сюда. Но ведь есть еще разные другие, которые подумали, что это для их удобства, чтобы поедать из мисок на кухне и потом бегать по всему дому. Так один   залез каким-то образом в пространство между вторым и третьим этажом, попал  между полом и потолком и не знал, как выбраться. Он там  уже три дня, иногда начинал мяукать. Вызволить его просто так не удавалось. И вот, как-то Саша сидит на галерее и видит, даже слышит, что с потолка капает. Он решил, что "крыша поехала", как Вы остроумно подметили. Побежал смотреть, но наверху все сухо, а капает прямо на их новый светлый ковер. Пардон, понюхал... То самое. И вот сегодня решил выпилить доску в полу на третьем этаже. Он уже даже схватил кота, но тот вырвался, и дунул в другой просвет,  и снова исчез. Саша в негодовании, пообещал «поймать, да выдрать его по жопе". Но, в самом деле - поставил возле дыры еду. И тогда, наконец, кот вышел и убежал через кошачью дверь.
Но есть  история, и,  у меня.  (Этим и объясняется мое плохое настроение.)   Я приняла решение сделать Кисе операцию, чтобы у нас уже не было котят. И в ожидании, а уж потом, тем более, я страдала. Хорошо, что есть Вы, можно пожаловаться и получить индульгенцию. Теперь, когда  опасное уже позади, я успокоилась и рада, что преодолела. Тоже перенесла несколько трудных моментов, одним из которых явилось ее исчезновение на след день.  Вышла в кухню, где обычно ночуют мои звери. Ричи - вот он, а кошки след простыл. Я десять минут лазила по всем щелям, представляя себе ужасную картину, что вот обнаружу где-нибудь в углу, например, за холодильником, «хладный» и так далее. Нигде! В отчаянии уже стала шарить глазами по потолку. И увидела на кухонном шкафу, под самым потолком прооперированную кошку в попонке! Она туда и здоровая не могла никогда забраться, а тут! Потом она сама слезла и вошла в гостиную - ЗАДОМ! Так и шла, пока не влезла задом на батарею, где решила согреться. Оказывается, так бывает после наркоза. Так что теперь Вам понятно мое настроение. Сейчас была ветеринар, которая сказала, что все хорошо. Ходит уже передом. Вот такие кошачьи истории у нас. А Рыча очень заботлив к кошке - пытается снять с нее попонку, приглашает поиграть, а она пришла к нему на его подстилку и легла возле.
А насчет магнитофончика на пузе - проходили.   При этом еще писала  донос на себя, что в какой час этих суток я делала.
Ваш Левочка, чувствуется, живой, подвижный ребенок. Пусть поиграет в эту игру. Он, с камерой или надеется на собственную память?
«Чертополох» поберегите, авось еще выпадет радость вместе с Вами посмотреть.
Дорогой, славный человек Ворон, я как-то уж очень хорошо к Вам отношусь. Радуюсь, когда чувствую Ваше хорошее настроение и самочувствие, нарушение коих ощущаю тоже, просто кожей.  Ваша успокоенная Галка.

Галя - 23.03.05.
… как Вы, дорогой? Надеюсь, что просто зашились с делами. Тогда ничего. Я слушаю Малера - симфония для тенора, альта и оркестра на тексты китайских поэтов. Караян. Осваиваю. Это мне Виняр подарил.

Давид - 23.03.05.       
Да, галочка-Птица, конечно, просто зашился. Сумдом, дурдом. Вчера куда-то ходил, что-то готовил, потом - на спектакль. Утром мой гость будит меня в пять-шесть, а я очухиваюсь и потом куняю носом. Но работаю неукоснительно - меня угнетает, что дело движется так медленно.
 Спектакль вчерашний очень ублажил, давно не был в талантливом театре, мой жанр - грустная клоунада. Об остальном - потом-потом-потом. Зашиваюсьььььь!   Надеюсь, Вы в порядке. А какой номер симфонии? Нравится? - Ваш ДВ.

Галя - 24.03.05
Нас сегодня порадовала погода. Утром пригрело весеннее солнце и на террасе  стало около 5-ти тепла. Я сидела в кресле на солнечном месте и загорала. Такое наслаждение, видимо истосковались по теплу. Пришла Киска и легла, как всегда, на грудь. Там мы и сидели. Рай.
Вы, вероятно, слышали, что  Десятников, о котором я как-то упоминала, написал оперу по скандальному Сорокину для Большого и сейчас наши депутаты гневаются... Надо бы порассуждать на эту тему, а лучше послушать. Если хотите, можем побеседовать. Вы что думаете, если вообще хотите об этом думать? В либретто речь идет о клонированных композиторах, которые пишут свои шедевры в наше время. Тема, если сам автор справился, может быть не лишена смысла, ведь, вероятно, ему надо написать музыку в духе каждого из великих. (В литературной интерпретации - клонируют писателей, но я ничего из Сорокина не читала, только вижу его, подчас, в концертах или кафешках после концерта, когда бывает Таня и Гариболь. Так что вот среди кого я иногда вращаюсь.)
Продолжаю вникать в Малера. Симфоническая часть меня устраивает, а пение -  еще не  разобралась.  Симфония без номера, просто для альта, тенора и оркестра.  Стихи китайских поэтов, на немецком. Ли Бо, Ван Вэя. (Это из них Вы выделили хокку: На голой ветке уселся ворон. Холодный ветер...). Прелесть. И вообще всё прелесть, и музыка, и стихи и Ворон...
Насчет Гёте - мне кажется, Вы можете не  гнать. Потихоньку, не забрасывайте музыку, а то это будет Вас угнетать.  К сожалению, я потеряла что-то из симпатии к ней. Боюсь, что не прошло даром ее "выступление" против меня. Правда, понять не могу, просто ли я несправедлива или наоборот, она не должна была подозревать меня, хотя и были основания. У нас  были ситуации, когда могло случиться обострение, но я повела себя исключительно корректно. А она вот не удержалась... Да, мы "штучки".

Давид - 24.03.05
Птица моя утешительная.
 Полунина описывать совершенно неблагодарное и бесполезное занятие. Но он на высоте - в нашем изгадившемся времени изнаночного театра, он сохранил высокий вкус, стиль, и главное - душевность и осмысленность. Хотя иногда поднимается до условности на грани абстракции - но все окрашено НАСТРОЕНИЕМ. Нет, я получал удовольствие от настоящего искусства и мастерства. Изящества.  Хотя, конечно, самые яркие - но и самые простые - номера старые, наглядные. А так все - на деталях, намеках, через предметы - живые чувства. Когда-то я видел кукол Жака Тати - он потряс этим умением. У него даже геометрические фигуры - жили, дышали и развивали сложные взаимоотношения. Ну, тот вообще гений...
 А у Вас рай с киской на груди. Я рад. Это здорово. Ощущать рай.
 Про скандал в Большом видел по теле (у моих) - телевизор шипел и брызгал слюной вполне по советски. Вплоть до фразы " мы не читали, но надо повесить". С ума сошли. Неужели запретят? Нет, даже депутаты не вынесли запрет, хватило ума, даже странно, делать нечего... Да не смотри, если не нравится.  Я же ничего не думаю кроме этого принципа. п ч я не читал и не смотрел. Уверен, что большинство тоже.
 Эту симфонию Малера не знаю. Все вроде слушал и почти все записал. Но в него надо вслушиваться не по разу, он дядя не простой. И не всегда "доходчивый".
С Галой надо проще: пусть издает, чего еще желать и ждать? Это мое персональное мнение, как говорит наша одна дикторша. Но, конечно, могут издать и другие. Только первый том, как ни крути, и ее "собственность" - в смысле состава - никуда не денешься. Я не знаю про ваши с ней "ситуации", но с ее характером легко "обидеться" - отсюда и "выступление". Так мне кажется.
 Ах, Галка-Птица, я уже думаю, как бы нам встретиться без особых хлопот для обоих. Вот тут и крутились мои "идеи". Но все как-то "не танцует". А в принципе - если Вы не будете ждать от меня того, чего у меня нет, то кому бы и быть рядом хоть немножко (увы-увы), как не нам. (Понимаю, что написал жуткую фразу - но вслед за великими поэтами Гёте и Заходером скажу: но даже если истина вредна, она полезнее обмана.) -  И пока живой. Берегите себя.

До меня только дошло, что Саша покидает вас, слабых девочек, аж на 2 недели. Вот бы как раз на это время и оказаться рядом даже хоть такому неполноценному мужичку как Ворон. Я бы с ружжом обходил участок по ночам и трещал бы по забору палкой.
 А Саша сделал для кошек только одну дверцу, не две? Тогда он не настоящий ученый!
 Кошачьи истории беспредельно интересны и здорово написаны - левой ногой, в чем и ПРЕЛЕСТЬ. Неужели это пропадет? Не должно! Как книга? Погрузитесь, не валандайтесь без дела, меньше будет грусти, ей бо!
 Целую, дорогая Птица-Галка - Ворон Каркаров.

Галя - 24.03.05
Помните, я давно написала Вам о береге, к которому я плыву, плыву, в надежде, что доплыву... Сегодня  почувствовала, что он где-то совсем рядом, мой берег. Какой он, это не важно: неустроенный, суровый, далекий, но мой. Душевно мне там уютно. Как я давно ждала таких слов. Может именно "немножко" быть рядом и есть та мера общения, доступная нам, самая гармоничная, не нарушающая привычной жизни. Но непременно желать ее. Вы знаете, как я к Вам отношусь и как смиренно принимаю условия, которые предлагает нам жизнь. 
Неожиданно для себя, после Вашего письма села за свои "истории" и мне вдруг что-то даже понравилось, поработала с удовольствием.
Ухожу спать, мне  хорошо и покойно, представляю, как перед сном буду думать и засну с нежными мыслями о Вас. Берегите себя.  Ваша Птица.

Давид - 25.03.05.            
Птица, да ничего нового - ни хорошего нового, ни плохого нового, все это я всегда говорил и так думал. Но изысканный  стиль Вашего письма я оценил. И радует, что Вы сели за работу и с удовольствием - вдвойне приятно.
А меня больше может угнетать замедление в работе серьезной, чем в каких-то музыкальных развлечениях.
Целую Птицу, такую покорную злосчастной судьбе. - Ваш Ворон Воронович.
            
Галя - 25.03.05.
Вот так, рассыпаешься в изысканных выражениях, возникших вследствие недопонимания обычности. А мне показалось, что Вы меня чуть-чуть необычно обрадовали. Ну, и слава богу, что ничего нового. Да и откуда? -  Дурища Птица.

Галя - 26.03.05.
Ну, что мне с этой дурехой Птицей делать? То и дело пытается взлететь на своих побитых крыльях. Не успела я опомниться, как она уже придумала, что полетит весной, пока еще не так жарко. Пусть сидит на своем насесте, не пущу я ее. Пусть слушает музыку, например, Рахманинова (вот как сейчас), читает Льва Толстого "Войну и мир" за утренним кофе. Боже, как прекрасно погружаться в мир и войну Толстого. Ведь еще только первый том, а там еще три... А теперь вот, Гайдн!
Зачем ей нужен этот суровый Ворон? Зачем ей необходимо прикосновение? Разве письма не то же самое? Сиди себе, смотри в окошко, выйди в садик, посмотри на птичек. Хочешь прикоснуться - вот тебе пушистая кошка, лохматая собака, любящая тебя так отчаянно. Наконец, женское общество. Вчера пообедали у меня втроем -  Ольга Ширяева, Танечка и та самая, почти счастливая Птица. А вечером она уже снова опустилась с небес на землю, лучше бы пошла спать пораньше и только утром прочитала письмо. Спала бы покойно.
Получила милое письмо от Володи. У него снова горячий роман с Катей. Как хорошо.
Сегодня приедет еще одна «девочка». Снова будет общий обед, только без Тани - у нее сегодня "Кармелитки", вернется вечером с маэстро Карапетяном и своим Ваней. Пусть нас развлекают вечером.
Гала, как я и думала, не торопит нас, увы. Собирается ко мне, как только "станет дорога". Я сама уж не дождусь, когда смогу сесть за руль, хотя бы для местных поездок.
 -  Все та же дурища. (Ничего, образумится когда-нибудь).

Давид - 26.03.05.            
Птица, птица, мне так зло на себя, что я неосторожным "движением" замутил Вашу душу. Надо мне поковыряться в себе и разобраться, а потом попытаться объяснить, откуда эти неловкие движения. Наверное, все-таки мы по-разному понимаем и переживаем ситуацию. (Я тоже переживаю - отсюда и "движения" неожиданные. Все вроде "то же", но вполне понимаю, что и "не то же". Хотя, в общем-то конечно то же! Я всегда так думал и чувствовал. Но ситуация тупиковая, и Ваш ответ тому подтверждение - вот в этом и заковыка, в тупиковости.) - Вы правы - писать письма и не рыпаться. (Это я себе). Настроение вдруг просто дрянь. Но это проходит! И пройдет.

Гали - 26.03.05
Друг мой замечательный, не надо разбираться в себе: если "надо" - значит совершенно ясно, что "не надо". Ну, конечно. По-разному. Так всегда бывает. Я не вижу, что может повлиять на мое отношение к Вам. Мне жаль, что Вы испортили свое настроение, это очень вредно (но если честно, то мне приятно, что оно испортилось - я все-таки "штучка"). Да и нет никакой ситуации, ее совершенно не надо никак решать. У нас все устойчиво, рутинно, даже в некотором роде. Только бы Вы были, да и я, здоровы. Все остальное у нас есть.

Давид - 26.03.05.            
Конечно, радуйтесь, что у меня испортилось настроение, так мне и надо. Хотя, как всегда, этому причина комплекс причин, и среди них малоясные. Но вот дожили - Вы меня утешаете, что все в порядке... Ладно, оставим, я впредь буду выражаться яснее.
Как Вы себя чувствуете, Вы не пишете. А только собираетесь "заводить" и "ехать". А как же Вы будете ездить? (Мне недавно привиделось, что я везу в машине Вас и Вы говорите, какой я отличный водитель. Гордость мужика).

Галя – 26. 03.05
 Хороший день - весь в переписке, да еще такая радость - ваше испорченное настроение. Хотя интуитивно я понимаю истоки. И поэтому всей душой с Вами. Теперь буду ждать того "впредь". 
Не поняла вопрос: как я буду водить машину?  Наверное, как и раньше. Главное - мне все разрешили: водить, летать, жить, как и до этой истории. Только бы дорога растаяла. А я бы с удовольствием прокатилась, чтобы Вы за рулем. Приятно, что я Вам привиделась.
Не будем горевать ни о чем. Я все равно доплыла до того берега. Просто Вы не знаете, что я называю "берегом". Целую моего дорогого друга, тонкого, чуткого и почти внимательного.  - Ваша Птица.

Давид - 26.03.05.         
Если переводят стрелки,  в следующую неделю   и у нас переводят.
Только не кривите душой: меня Вы за рулем не мечтали видеть. Уж я знаю.
- Ваш кажущийся почти внимательным ДВ.

 Галя  - 27.03.05
С утра приятная услуга - часы в компьютере переведены автоматически. Солнце. Потом "девочки" пришли ко мне принять солнечные ванны. Мы сидели в креслах и как на горном курорте, загорали. Если не отказывать себе в мелких радостях, то можно жить удивительно прекрасно.
Вчера вечером было жуткое сражение - я поняла, что за животное - кошка. Мне показалось, что Киска не дает  трогать живот, я вызвала ветеринара. Надо было всего-то посмотреть ее шов. Я надела перчатки, опустила рукава рубашки, словом запаковалась. И все равно кошка, как пружина, вывернулась, ударила лапами. Только успели глянуть -  все нормально. Сняли с нее попонку и, дезинфицировав  мои царапины, которые получила сквозь перчатки, я успокоилась.
Целую, дорогой, очень внимательный друг. - Вполне уравновешенная особа.


             Читать след главу http://www.proza.ru/2014/08/26/1828