Паб- па-па-баб

Скучающая Провинциалка
    Свежо. Кондиционер, наверное. Пиво  сегодня  оказалось  тягучим и… невкусным. Заведение с новомодным названием Паб было полупустым.
-Вашим волосам необходим пожарный…
/неплохо. Раньше говорили- вашей маме  нужен зять. Хотя за версту видно, что мне лично зять не нужен. У меня женатый сын/
-Молчите? А зря. Говорить надо с незнакомцами, они унесут вашу тайну с собой.
/ в могилу? Ха-ха.  А он забавный этот пожарник-доброволец. Чем ему не угодили мои свежевыкрашенные волосы. Цвет пылающий души/
- И все таки.. Я, между прочим, доктор.
/ пылающей души? Или тела… ,скорее второе. И не гинеколог, бабы ему не осточертели. Вон как  суетится.. А дома жена и семеро по лавкам. Козлят…/
-И неплохой. К сожалению. Я не лечу души.  Слишком  тонкий инструмент. Я лечу уши…носы и горло…
/да здравствует жизнь без соплей. .. и гланд. Или гландов. Черт. Кто изобрел это слово. Гланд. Какой-то здоровенный червяк, что живет в горле…/
-Кстати. Пиво с медом отлично лечит ангину…
\скажи это мамашам малолетних детей. Вот они обрадуются/
-Я подумал, вам нужна компания. Вы так одиноко полыхаете …на сквозняке.
/да уж. Сгорела до тла…/
-  А  мне нужна… никогда не понимал женщин…Никогда..
\Я тоже. Не понимаю женщин. И что? Живу ведь/
- Она меня  не простит? Как вы думаете…
\ великий Каа никак не думает. У него думалка сломалась.  /
-  А ведь нам было неплохо вместе…
/  а как же семеро козлят?/
-Она всегда говорила, главное в отношениях мужчины и женщины -это расставание.
\ чудная женщина. Мечта  буржуя. Или там была знойная женщина…/
-Она мечтала, что последний вечер мы проведем в пустом ресторане под музыку  Вивальди.
/чокнутая.  Или обкуренная/
-   Веревочка перестала  виться, так, кажется, говорят.
/ веревка то. Это да…, спускаешься ты этак  этажа с двадцать пятого. А на шестом она, бац, и заканчивается. И висишь ты над землей, боясь ,как бы не затекли руки, в полном распоряжении господа-бога…/
- Почему  всегда все происходит … не во время…
/ расставание всегда происходит не во время, как бы ты к нему не готовился, доктор большое ухо. Мне ли это не знать/
-  Все начинается…  и заканчивается….
/C'est la vie. Как говорил Боярский. Не хочешь, чтобы заканчивалось. Не стоит начинать/
-   Спасибо, что выслушали. Надеюсь, все это останется между нами..
/ а как же. Даже не сомневайся. Прощай… или до свидания/
Свежо. Кондиционер совершенно некстати. Я поправила фартук. Взбила огненные кудри, и пошла убирать обмусоленные останки тарани, что оставили на столе  двое наших постоянных клиентов, похмелившиеся после вчерашнего… В дверь  паба входил новый посетитель… с разбитым сердцем.