Из дневника Неизвестной

Рози Гранта
Всё больше прихожу к выводу, что в «моем заточении» есть нечто положительное, что позволяет мне остаться в неведении  о происходящем в мире, а значит и не ломаться...
И поневоле думаю…
А когда   и почему человек начинает ломаться?

Я под словом «ломаться» подразумеваю  сначала - безразличие, за которым следует все остальное, вплоть до неприемлемых поступков и действий  для несломленного человека.
Причина «ломки» в общении?
В ежедневном нахождении «вне себя»?
Разве нет  у человека способность фильтровать информацию и отличать добро от зла? Следовательно, НЕ ломаться…

Зло маняще?
Запретный плод сладок?(Тупая банальность! Он чаще -  горек!)
Тогда… может,  есть резон не запрещать ничто?
Ой!
Так далеко пойду в своих копаниях. Нет!
Итак(!) очень много разрешено, но человек лучше не становится.
Где ж всё-таки начинается  слом стержня?
Или его первая трещина, ржавчина, червоточина?

Человек изначально несет в себе грех? В генах?
Если так, то получается, чтобы  быть светлым, добрым -  человек должен работать над своими добродетелями, культивировать их в себе, чтобы подавить начальное зло, не дать выйти его в свет и натворить бед…

Возьмем младенца для примера.
Родился. Чист.
 Растет.
Мал еще, но попробуй,  отними у него игрушку...
МОЁ! - (Думает он).
Вот,  что первое у ребенка. Т.е. по природе не заложено в человеке: «делись, или  отдай!
А заложено «Твоё. Не дай.»

Это потом, смотря  в какой он семье растет,  и чему учат его,  он становится  служителем либо света, либо тьмы.

В первом случае он будет отдавать самого себя.
Всем отдавать!. И чувствовать счастливым.
Во втором – отнимать у других. У всех! И, наверное, тоже чувствовать себя счастливым

Чувствовать себя счастливым…
Что это за состояние…  счастливый?

Это  тема отдельной статьи.
Как и все,  я тоже  думаю над ощущением  и понятием «счастье»,  выводы делаю по мере своих способностей,  но не уверена, что верные.
Продолжу размышления о добре и зле…

Стала думать, что войны,( и эта, нынешняя,  не вмещающаяся в сознании
нынешняя война) - не закончатся.
Потому что люди стали получать удовольствие от боли… чужой и своей.
Зло повсеместно окутало уже не сознания, а Души.
Сознание может  сопротивляется, Души - ломаются.  Как сухие сучья в трескучий мороз. Души  человеческие стали (или были?) хрупкими… 

Начинаю  думать, что  сил для ежедневной борьбы над собой у человека попросту нет.
Хлипкими стали люди.
Духовными хлипкими.
От еды ли нынешней,   модифицированной, которая не только тело, но и Сознания и Души атрофирует… или есть другая причина, о котором я и не догадываюсь…

Беда…
И лучше б я себя дальше сберегла.
Точнее, мои близкие сберегли б мой эмоциональный мир, не выдавая информации… ненужной… мне .

Убеждаюсь,  информация не приносит благо.
Во всяком случае -мне.
Я  могу жить  вполне комфортно в своих «застенках», если нет информации. Я придумываю их сама и  в той мере, которая устраивает меня, чтобы дальше жить комфортно…
Но сегодня я получила  нежелательную дозу информации, которая перевернула мой внутренний мир и заставила думать, что Земля не идеальное место для комфортной жизни.
Как хочешь поступай,  заточи себя куда угодно,  вольётся  в тебя то, что убьёт тебя если не физически, то эмоционально…

…Сон приснился мне.
Скверный, кошмарный сон. 
Над Дитём моим,  недееспособным,  человекоподобные звери поиздевались. 
Да так, что я проснулась и… дар речи потеряла от боли.
Такую невыносимую боль я не чувствовала и тогда, когда узнала об обреченности  своего дитя и себя…

Боль, от причинения боли   моему дитю было так сильно,
что я,
проснувшись,
осознавая,
что это всего лишь кошмарный сон
и он скоро пройдет
и всё забудется…
я  не смогла справиться со своим эмоциональным состоянием,
что,  естественно, повлияло на физическое   моё состояние и я плюхнулась на диван, как в столбняке. 
Просто лежала, задыхаясь от ужаса, представив то же состояние матерей, с детьми которых  случилось то же, но уже в реальности…
Мне повезло…   в моём случае, это только сон.
 Эту боль нормальный человек не может переносить…

Что получается?
Есть, живут и ходят по земле двуногие, которые сознательно причиняют  другим непереносимые боли?
Почему?
Кто они? Люди?
Что спасет людей от осознанного выбора ада?
Религия?
Религия поможет разорвать круги пороков?
Боюсь, в нынешнем виде она разорвёт человеческое сообщество, нежели сплотит за идеей чистоты и света.
Если у людей разные религии, они не могут быть вместе. 
И пропаганда толерантности  не поможет.

Может… надо придумать ОДНУ единственную религию для всех?
Может…  найдется этот единственный индиго, за которым пойдет весь мир…

Вопросы… Размышления… Углубления… и тупик…

Мир не переворачивают размышлениями… из застенок.
Мир…  ход мира меняют подвигами… личными…

Обо всем этом думаю в остолбенелом состоянии…
Близкие мои… в замешательстве: что со мной?
Вынуждена рассказать про сон и успокоить их, сказав, что скоропройдет. Разум победит.   И я приду в себя, забыв сон.  Стану прежней, нормальной.

Вероятно,
чтобы «ускорить процесс моего выздоровления»
мне рассказывают,
(говорю же, информация лишь усугубляет трагедию восприимчивости  чувствительной  личности),
реальные истории, от жуткости  которых 
я просто перестаю говорить вслух.

Сажусь за компьютер и записываю нахлынувшие мысли, в надежде, что это поможет хотя бы  без последствий для психики перенести  информацию полученную только что из реальности...

…Отчим задушил двулетнего ребенка, потому что тот плакал и звал маму… и чтобы замести следы, засунул трупик в печь, облил керосином и сжег…
И жить собирается после этого… пусть  и в тюрьме.
КАК?

…Молодая особа… развелась с мужем.
Забрала троих детей, не бросила, не отдала в детские дома, (видать, репутацию порядочной заслужить решила). Уехала в другой город.  От трудностей  убежать решила, забыться.
Забылась. Закрыла детей малолетних на замок в сарае, сама «забылась»… Аж, целую неделю!
 Вернулась. Все трое – трупики. От истощения умерли… детки…
Мать … их, хоть в тюрьме, но будет жить.
 КАК?

Два брата, (полное отсутствие не только морали, вообще всего человеческого), заманили  девочку-подростка, изнасиловали, издевались как умели и снимали на видео. Передали  в интернет, как геройство. Девочка повесилась…
Братья жить будут. В тюрьме,  но будут.
КАК?


Сложно!
Сложно мне дальше думать.
Начинаю сходить с ума.
Я не судья!
(А если судья, то только  себе.)
Но не думать над вопросом, КАК ЖИТЬ,  чтобы искоренить в нас изначальный ли, приобретенный ли -  АД, не могу.

Или надо заточиться так, чтобы остаться наедине с собой в буквальном смысле? И не думать ни о ком? Это… возможно?

Я не индиго.
Я с мира сего.  Этого, нашего. Несовершенного.
И то, что делается в моем мире – меня касается…