13. Наследники госпожи Эллин

Алекс Новиков 2
БДСМ (англ. BDSM — bondage, domination, sado-maso — связывание, доминирование, садо-мазо) — психосексуальная субкультура, основанная на эротическом обмене властью и иных формах сексуальных отношений, затрагивающих ролевые игры в господство и подчинение.

(Из Википедии)

Кратко: Мадлон сбежав из дома от строгого и похотливого дядюшки работала проституткой на бензоколонке, пока ее не изнасиловала банда негров.
Она решила прыгнуть с моста, но ее подобрала госпожа Эллин и сделала своей любовницей, компаньонкой и рабыней... Но воспоминания ранней юности не хотят ее отпускать. Да и как тут забудешь, когда кругом озабоченные клиенты!

Глава тринадцатая. Наследники госпожи Эллин

Кроме дома Эллин оставила Мадлон и счет в банке, но деньги не радовали ее: вместе с Эллин ушел из жизни единственный друг и любовница.
Юта так и не смогла занять в сердце Мадлон то место, что занимала там Эллин.
Мало того, наследник хотел отсудить недвижимость в свою пользу!
– Добрый день! – Джон, сын Эллин, увидев совершенно голую Юту, застыл у входа, как вкопанный.
«Посмотрим, похож ли Джон из моего мира на Джона из зазеркалья! Тот был опытным любовником! – Госпожа Мадлон встретила его в прозрачном платье, надетом на голое тело. – А этот краснеет, как будто никогда не видел голых девушек близко!»
– Может, вы оденетесь? – Джон, покраснел как вареный лобстер.
– Мы у себя дома и можем тут ходить так, как хотим! А вам придется снять обувь, если хотите пройти!

– Ну… Дом еще не известно пока, чей он… – Джон понял, что разговора у них не получится. – Какой может быть разговор с прекрасной и почти голой женщиной?
На самом деле,  у Джона была большая проблема: он очень боялся девушек, с тех пор как в первый раз у него ничего не получилось. И в тоже время его неудержимо тянуло к ним.
Мадлон, опытный психолог, поняла сразу, с кем имеет дело, и решила поступить с ним совершенно по-женски.
«Ты, мальчик, даже не представляешь, что я с тобой сделаю! Подарок твоей мамочки обязательно сработает!»
Джон продержался очень недолго. Документы о наследстве остались лежать на столе. Мадлон завалила его на ковер и с помощью Юты банальным образом изнасиловала.
– Ты мой гость и поэтому командую здесь я! – Она обхватила пальчиками фалл, слегка сдавила его и начала быстро двигать рукой вверх – вниз.

 В то время как Мадлон занималась фаллом, рука Юта придерживала Джону руки.
– Погладь, разрешаю! – Мадлон улыбнулась, продолжая оголять и вновь закрывать головку. «Девственник ты мой, необрезанный! – Мадлон продолжала игру, время от времени сжимая мошонку, не позволяя гостью разрядиться. Он ласково дохнула на головку изо рта. От неожиданности Джон чуть не кончил.
– Не торопись, мой сладенький! – Мадлон медленно двигала плотно сжатой ладошкой.
Он чувствовал уже подступы наслаждения, так долго не могло продолжаться.
– А теперь начинается самое интересное! – Мадлон уселась на гостя сверху как гордая амазонка на верного коня.

Вот только бешеной скачки не получилось. Джон застонал, вздрогнул и обмяк.
– Если ты думаешь, что это все. То ошибаешься! – Юта, займись им!
Верная рабыня стала поднимать упавшего солдата с помощью губ.
Усилия даром не пропали и вскоре бешеная скачка продолжилась. Джон лежал, совершенно обессиленный, не понимая до конца, что это было.
«Или он прекратит тяжбу, или я не женщина и зря Эллин тратила время на мое обучение, – подумала Мадлон. – А не устроить ли ему пивную баньку? Что-то мальчик больно резвый!
– Отдохни. Мой сладенький! – Улыбнулась  она.
– Юта, тащи бутылку теплого пива! Пока я варю кофе, покажешь нашему гостью, что такое пивной массаж!
«Еще немного и он станет совсем ручным! – Мадлон смотрела на удивленного, измученного, и совершенно счастливого Джона и на то, что делает с ним вышколенная рабыня.

Взяв бутылку «Goods»– рабыня несколько раз встряхнула ее, потом сорвала пробку и покрыла пеной с ног до головы.
Растерев пену по телу руками, Юта принялась слизывать ее языком. Не забывая касаться губами.
– Юта с ним разберется. – Мадлон ушла варить кофе. – А все уроки его покойной мамочки! Погоди, козлик, мы с Ютой тебе рога пообломаем!
Пока Юта приходила в чувство Джона, Мадлон накрыла на стол.
– Это правда было со мной? – Ошалевший Джон не верил своему счастью сидел голый за столиком в компании двух голых женщин.
– Именно с тобой! – улыбнулась Мадлон.
– Ты знаешь, – Джон порвал бумаги, приготовленные к рассмотрению в суде, – я не буду с тобой судиться! Волю матери я исполню! В конце концов, я достаточно богат для того, чтобы не отбирать у тебя последнее. Завтра я приду, решим новые проблемы!

– Вот и все! – Мадлон закрыла за Джоном дверь и сняла с полки фарфоровую урну, украшенную портретом подруги Эллин. – Сегодня я получила самый большой гонорар,  в своей практике! Капитулировал твой мальчик без боя! Но знала бы ты, как мне одиноко! Юта хорошая женщина. Но не заменит тебя! И сынок твой новые проблемы обещает!
Жизнь готовилась перевернуть страницу, и снова надо начинать жизнь сначала. Но прошлое не хотело отпускать убитую горем женщину. Ей предстояло пережить очень неприятный сюрприз.
Негр Стив, постоянный клиент, что дослужился до начальника управления полиции, обещался зайти.
Юта знала, что по своим связям Стив может облегчить участь томящегося в заключении супруга и старалась изо всех сил. Каждый его визит стоил внеочередного свидания, и Юта могла провести пару часов с мужем наедине.
Кроме того, Стив не раз и не два выручал женщин от очень крупных неприятностей и решал многие проблемы.

– Я понимаю, не вовремя, но у меня семейная беда: дочь сбежала с парнем. А теперь вернулась одна, точнее не совсем одна а с животиком… Бить ее нельзя, но внутри у меня грохочет вулкан!
– Ладно, приходи! – Мадлон погладила холодный фаянс урны. – Думаю, что Юта не станет возражать! И принеси с собой шоколадку с орехами!
Юта оденется, как обычно, школьницей?
– Конечно! А зачем вам  шоколадки? Я купил  для вас шикарный пирог! – Стив положил на стол три плитки.
– Знаете, – Юта начала свой рассказ, – по молодости лет родители меня не раз и не два пороли, но той ворованной шоколадки я не забуду никогда!
– Тебя в полиции выпороли? – Спросил Стив.

– Нет! Но дома досталось хуже, чем в полиции! Мой папочка  был жадноват. Сладкое и вкусное появлялось в доме крайне редко. Ну, а я по– своему выходила из положения. Проще говоря, таскала из магазина, а тут хозяин решил завести видеокамеру!
На самом деле этой истории научила Юту Мадлон, но на Стива она действовала безотказно!
– Хорошее нововведение, и очень помогает в работе полиции! – Усмехнулся Стив.
– Это точно! И похоже, за ворованную шоколадку тебя ждет порка от поличейского!
«Ну что, господин черный полицейский, ты ведь пришел наказать непослушную юную воровку за кражу? У тебя есть несколько минут на перекур, пока я переодеваюсь в школьницу!»
Через несколько минут Юта предстала перед Стивом в школьной форме.
– Иди сюда, грешница, – Стив поманил ее к себе. – Кража – это не озорство, это ПРЕСТУПЛЕНИЕ.

Стив опрокинул девушку на колени, задрал юбку и спустив трусики принялся шлепать. Огромная лапа негра закрывала большую часть попки миниатюрной Юты.
Шлепки ритмично опускались на Юту и та уже начала тихо плакать.– Пожалейте! – голосила Юта. – А наказание я заслужила!
– Вставай и раздевайся совсем! Скамья ждет! – Ухмыльнулся Стив, снимая ремень.
Декорации сменились и порка продолжилась.
Юта вскрикивала, а полицейский методично и больно выхлестывал попку, которая на глазах меняла цвет, а полицейский отводил душу!
«Голая спина, попка которая дергается в такт ударам. – Мадлон следила за парочкой. – Испуганное, заплаканное лицо и грозный негр!»
Новый шлепок и новые слезы, без всякой игры полились в три ручья.
– А теперь, – Мадлон протянула негру хлыст.
Ш-ш! – Он нанес первый жгучий удар.

Свист хлыста в воздухе, резкий треск от удара о плоть и слезливый, жалостный крик, сопровождаемый всхлипываниями девушки, произносящего число.
Наказание продолжалось.
– Надеюсь, ты запомнишь этот урок надолго! – Стив приказал вставать на колени.
Юта профессионально  делала то, что приказал возбужденный  Стив.
– Ты знаешь, – Юта встала с колен, когда все кончилось. – Под папиными розгами я превращалась в дрожащую тварь, вымаливающую прощение любым способом. Мой муж  заставлял меня делать ему то же самое!
– А меня, вздохнула Мадлон, заставляли работать дома совершенно голой! И газон косить тоже! Я умоляла, чтобы разрешили надеть обратно хотя бы трусы, но дядя был безжалостен, сказав что снова высечет, если я продолжу спорить! Тогда я провела целый час, мужественно скашивая газон.
– За такую выходку я бы тебя арестовал за нарушение общественной нравственности! – Такие шутки в нашем городе не проходят! А папочка бы заплатил изрядный штраф!
– Я заслужила шоколадку? – Спросила Юта.

– Вполне, только пока ее ешь – не смей одеваться!
– Ты прямо как мой дядя! – Улыбнулась Мадлон. – Он заставил меня ходить стоять голой рядом с телевизором до конца футбольного матча! Только с последним свистком судьи дядя разрешил идти наверх и ложиться в постель.
– Хорошие вы девушки! – Стив собрался домой. – Сами понимаете, дела семейные! По крайней мере, я никого не порву… Сегодня!

Окончание здесь: http://proza.ru/2014/08/22/689