Борьба каратистки с самбистом

Вадим Сыван
                БОРЬБА КАРАТИСТКИ С САМБИСТОМ

        Мы летним утром на берегу     С тобой однажды столкнулись вдруг –       Меня ты сбила прям на бегу:       «И тут не скрыться от всяких сук!..»
        Мой гнев услышав, ты подошла:       «Проси прощенья за «суку», хам!..»       «Чудны, о, Боже, Твои дела!..       Вали отсюда, а то – как дам!..»
        «Ну, дай, попробуй, коль ты – не трус,        Коль не боишься, что в рог согну!..»       Бой барабанный в висках… то – пульс…       «Что ж, каратистка, я бой приму!..»
        Ты – ас восточных единоборств?        И у тебя – аж десятый дан?..       Так я ведь тоже – собой не прост,       Пусть не борол я пока что дам!..
        Одно движенье: ты – подо мной…        Ах, как же сини твои глаза!..       Ты недовольна такой борьбой:       Губу кусаешь, блестит слеза…
        «Знай, каратистка, что я – самбист!       Знай, синеглазка, что я – мужик!       Лежи спокойно, не злись, уймись!..       Я на лопатках быть не привык!..»
        Ты прошептала: «Вот это – да!..       Себе не верю, что я – внизу!..       Ну, отпусти!.. Нет, лежи, балда!       Без рук попробуй убрать слезу!..»
        «Я – не балда! Просто – проучил:       Не нарывайся, подруга, впредь!..»       «Мужик?! А сам – как пацан вскочил…       Ушёл… А мне дома – вновь реветь!..»
        …Потом два дня – дождь лил по утрам…       На третий день мы столкнулись вновь:       «Реванша жду! Защищайся, хам!..»      А в синеве глаз – горит любовь…

                22.08.2014 г.