К Мирике на чаек. 443

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


Гурбангулы Бердымухаммедов у Танирбергена Бердонгарова украл кораллы



***



Боря, ви можете мне починить розетку!?
- У вас есть Фима, пусть он починит!
- Ему нельзя, его может убить током!



***



Водитель-дальнобойщик входит в придорожное кафе. И заказывает мясо.
Тут вламываются с криками три байкера, нагло забирают заказ дальнобойщика.
Тот молча расплачивается и уходит.
Официантка  подходит к шумным байкерам и один из них говорит:
- странный мужик, я бы попихался за свой завтрак, даже и постоять за себя не умеет!
_Официантка?
- Да, странный, а еще и видит плохо - только что, выезжая со стоянки. Раздавил три мотоцикла…



***



 
— Сарочка, а ваш Изя в постели супружеский долг исполняет?
— Исполняет? Ой, я вас умоляю! Он там себя только в новые долги загоняет!
Одесский публичный дом. Кассир заведения кричит хозяйке:
— Цыличка, не дайте кончить мужчине из 7-го номера, он подсунул фальшивую деньгу!



***



Жена:
- Ах та, неблагодарный! Я тебе тут трусы, носки стираю. еду готовлю, убираю!
Муж:
- Сама неблагодарная! Если бы не я, то ты бы могла о такои жизни только мечтать!



***



— Изя, я так благодарен вам за все, что вы для меня сделали! Я решил преподнести вам подарочки! Вот вам костюм!
— Ой, бросьте, мне ничего не нужно!
— Вот еще рубашечка...
— Что он делает, что он делает?
— И ботиночки...
— Он сошел с ума! Он сошел с ума!
— Ну, вот и все.
— ... А галстук?



***


- Я первый! Я- первый! Вызываю наземную службу! Горючее кончилось!!! Высота три тысячи метров. Передайте инструкции...
- "Первый", "первый",наземная служба! Слышите меня? повторяйте за мной!
" Отче наш, иже еси..."


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/08/24/246