О чем то высоком и не очень...

Екатерина Кушнаренко
Я бываю слишком нудной,
Я бываю слишком скучной,
Иногда я истеричка,
Но люблю я больше жизни,
Я верна всегда ему,
И до гроба и до смерти,
Буду лишь ему важней,
Я навязчива бываю,иногда схожу с ума,
Почему то улетаю,
Сяду выкурю до дна,
Почему то им пропита,
И до дна и до молитвы,
Неужели всё разбито,
Я изменюсь и буду лучшей,
Лишь для него всегда получше,
Я рассказывала всем,глупости пылали ярко,
Как осина над рекою,
Плакала и вновь молила,
Неужели всё так странно,
Почему то пустота,
Неужели грязно и спантанно,
Я почувствовала тьму,
Спать хочу вторые сутки,
Как до утки и до пятницы,
Аль доживу я этот век,
Так и жизнь свою пойму,
Я не хочу тебя терять,
Ты жизнь моя и боль на век,
Я заменяла твои лица,
Вот только ты мой первый человек,
Кого смогла любить любовью,
Ценить превыше чем себя,
Я опустилась до сирени,
На улице полно машин,
И птицы черные летают,
Сирены скорой помощи мерцают,
Почти светает,
И народ всё ропчит мелко,
Ну за что?Зачем всё это?
Будет всё у нас отлично,
Я изменюсь и стану лучшей,
Лишь для тебя мой плюшевый.........