Только не пытайтесь это повторить!

Юрий Погорелов
Тонкий Атлет постоянно нуждался в деньгах.

«Поддержку» из Вильнюса, которую ему посылали родители, он быстро проматывал, да и хватало ее почти только на расчеты по накопившимся долгам. А стипендию он получал только в первом семестре...

Поэтому он все время старался изобрести какой-нибудь относительно достойный способ получения денег и при этом часто использовал, как «денежный мешок», Толстого Атлета.

У последнего денежки водились, несмотря на также весьма напряженные отношения со стипендией. Но у него был в Воронеже старший брат - преподаватель нашего университета. Который всегда очень строго выговаривал Атлету за все его «хвосты», но в денежной поддержке ему никогда не отказывал. И родители заботились об Атлете постоянно. А о Тонком Атлете – эксклюзивно – высылая ему только изредка, но очень хорошие и модные импортные вещи, которые он тут же продавал, и чаще всего - Толстому Атлету... Который их потом тоже продавал...

Запомнились два таких способа на грани фола.

За довольно большое вознаграждение, как раз в объеме имевшейся у него перед Толстым Атлетом непогашенной задолженности, Тонкий Атлет пообещал Толстому пробежать во время перерыва по всему коридору одного из этажей главного университетского корпуса ВГУ. При этом Толстый Атлет настоял, чтобы это был коридор именно четвертого этажа.

Коридор четвертого этажа отличался от других этажей тем, что в него выходили двери всех самых крупных аудиторий университета, например – «Большой физической» и т. п. Во время перерыва ошалевшие от лекций студенты, чаще всего начальных курсов, высыпали в коридор и он был переполнен.

Дополнительное, а практически – главное – условие, на котором также настоял Толстый Атлет, чтобы Тонкий при этом был совершенно голый, прямо абсолютно безо всего...

Тонкий Атлет сначала не принял такое условие в одной маленькой детали, но некоторые заинтересовавшиеся спецификой спора сокурсники также пожелали простить Атлету долги при выполнении этого дополнительного условия. И после некоторого обдумывания специфики пари он согласился.

Как ни странно, но этот пробег Тонкого Атлета, выполненный в абсолютной точности с условиями договора, не произвел ожидаемого ошеломительного эффекта. Он все правильно рассчитал! Ошалевшие от лекций студенты, в-основном, первокурсники, высыпавшие в коридор, почти ничего не поняли, а когда сообразили, что это не мираж, Тонкий Атлет уже быстренько одевался в дальнем углу коридора.

Многие, не посвященные в спор, студенты, особенно - с других факультетов, наверное, даже предположили, что это был какой-то спортивный или анатомический эксперимент на благо науки и образования (учитывая хорошую выраженность мышц и скелета на худосочном теле Тонкого Атлета). В целом, широкого общественного резонанса это событие не вызвало. Проспорившие кредиторы даже сожалели потом, что не был дан обширный анонс этому действу и зрители не оказались оповещены о нем. Но такого важного условия в договоре не было, на что  и рассчитывал, по-видимому, Тонкий Атлет.

Таким образом, Тонкий Атлет существенно поправил на этом свое финансовое положение. Но ненадолго. И снова стал придумывать способ быстрого обогащения для погашения своих долгов. И кое-что придумал. Теперь в пари участвовал небольшой круг лиц – только главные кредиторы.

По условиям пари Тонкий Атлет обязывался прилюдно поцеловать указанную кредиторами девушку и за это присутствующими при сем кредиторами прощались имевшиеся его долги.
Но кредиторы долго не могли единодушно выбрать подходящую девушку - почему-то их мнения всегда расходились. А иногда их выбор останавливался на девушке, находившейся в данный момент в паре с парнем, и за выполнение договорного действия Атлету можно было легко «схлопотать по морде»...

Мероприятие затягивалось. И тогда Атлет предложил кредиторам принять его собственный выбор - без предварительного оповещения, то есть по факту действия. И кредиторы согласились.

Выполнение «зачетного обязательства по договору» наконец-таки совершилось в вечернем трамвае, проезжавшем мимо парка «Динамо». Атлет расположился на сиденье сзади понравившейся ему девушки и окликнул ее. Она живо обернулась - Атлет крепко обнял ее за голову и поцеловал прямо в губы... Девушка быстро вырвалась, выразила свое крайнее негодование и возмущение, замахала руками и отвесила Атлету звонкую пощечину. Атлет стоически все это перенес и даже попытался объяснить свой поступок невозможностью сдержать страсть при виде столь прекрасной особы.

Оглядев отнюдь не безобразную, а очень даже утонченно-мужественную внешность Атлета и выслушав его чистосердечные объяснения, произнесенные с весьма неподдельным смущенным заиканием в голосе, девушка была в какой-то мере польщена и даже готова простить его за столь импульсивное проявление влюбленной души - это уже читалось в ее глазах.

На мой взгляд, все могло бы закончиться очень приятным знакомством в трамвае.

Но тут очень некстати вмешалась подружка девушки, которая сидела рядом с ней, и которой почему-то очень не понравилась возникающая ситуация. Она резко схватила девушку за руку и быстро увлекла ее в открывшуюся дверь остановившегося трамвая...

После Атлет требовал от кредиторов дополнительно компенсировать ему в денежном выражении нанесенный физический вред в виде пощечины, но условиями пари это не было предусмотрено.