Шма Йисроэйл...

Олег Пернай
«Шма Йисроэйл Адой-ной Элой хэйну Адой-ной эход»!

В Австрии один мужик попал в больницу на операцию. Что то ему там удаляли. Ну в общем положили на стол операционный. Пришел доктор. Посмотрел, а у мужика этого-австрийца то есть на руке то, мать честная. Сказать страшно что! Там татуировка, имперская эмблема с орлом, сидящем на лавровом венке, внутри которого, ужас какой-свастика! Нет ну понятно, что сделал доктор, он перчаточки резиновые снял, вышел из операционной палаты  и сообщил жене этого мужика, которая в коридоре болталась, ожидала окончания операции. Мол, я не смогу оперировать вашего мужа, потому, что я еврей! И пошел себе, домой. Вот такой гуманный доктор-еврей оказался. Для такого доктора принципы гуманности, толерантности и Клятва Гиппократа не пустой звук! Ведь не стал же в конце концов резать этого  «нацика» недобитого. А то и правда могло бы что ни будь случиться, ну а как же, доктор волнение ведь испытывал при виде свастики то. Могла бы и дрогнуть рука хирурга со скальпелем. И сдох бы тогда фашист проклятый, как собака!

Иудейские ученые разрешили правоверным иудейкам вступать во внебрачные связи в интересах государства Израиль. Иудейский раввин Ари Шабат написал на эту тему специальное исследование:  «Половая связь в интересах государственной безопасности», и в этом труде  прямо заявил, мол : «половые связи с террористами и иностранцами являются религиозной обязанностью правоверной иудейки, если такие связи служат интересам государства Израиль». Сослался при этом, на Эсфирь, которая через половую связь с Иранским царем Артаксерксом, создала евреям возможность расправиться с персидскими антисемитами и покарать проклятого амалекитянина Амана, сына народа - извечного врага Израиля.

Как то из синагоги еврей вышел, видимо его там чему то еврейскому  учили. Ну еврей такой…, одним словом  видно, что местный, долговязый, одет скромненько, всего то и еврейского на нем- кипа голубенькая. За ним присланный из Израиля, ребе,  вышел , ну этого уже сразу можно определить, как импортного иностранца, он натуральный такой, маленький , толстенький, в шляпе, в лапсердаке, пейсатый-бородатый. Хасид наверное. Вот ребе этого еврея чему то наставлял-учил, видимо уму-разуму, а тот все соглашался, благодарил ребе. Потом подосвиданькался и пошел себе по улице, ну ребе ему вслед посмотрел-посмотрел, вздохнул почему то, да и тоже пошел к себе в синагогу.
А этот еврей, который в голубенькой кипе из синагоги вышел, когда за угол зашел, посмотрел, не видать ли раввина. И когда убедился, что раввин в синагогу вернулся, и его значит не видит, кипу свою голубенькую снял, скомкал и в карман засунул. А ведь и правильно, ну вдруг например, на минуточку, навстречу ему какие ни будь антисемиты, а он в кипе! Ну ее нафиг кипу эту, говорится же: «лучше еврей без кипы, чем кипа без еврея».